КВ-1. 1/16, металл.
Неплохо , но можно более полный рассказ об изготовлении данной модели .
Значит так: борта корпуса, верхняя и нижняя лобовые детали вырублены из листа стали 3 мм. Затем отфрезерованы.
Дно корпуса сталь 1,5 мм тоже вырубка. Крыша корпуса сталь 2мм, тоже вырубка.
Детали башни выпилены из листа стали 3 мм обычным электролобзиком. Гибка: молоток и тиски. Все крупные детали соединены посредством сварки.
Мелкие припаяны.
Тросы 2 мм тросик, коуши сделаны из гвоздей.
Ходовая часть (траки, катки, балансиры) куплены здесь www.rctank.de/product_info.php?products_id=760
Значит так: борта корпуса, верхняя и нижняя лобовые детали вырублены из листа стали 3 мм. Затем отфрезерованы.
Дно корпуса сталь 1,5 мм тоже вырубка. Крыша корпуса сталь 2мм, тоже вырубка.
Детали башни выпилены из листа стали 3 мм обычным электролобзиком. Гибка: молоток и тиски. Все крупные детали соединены посредством сварки.
Мелкие припаяны.
Тросы 2 мм тросик, коуши сделаны из гвоздей.
Ходовая часть (траки, катки, балансиры) куплены здесь www.rctank.de/product_info.php?products_id=760
Маска пушки, боковины маски-литье ЦАМа. ЦАМ лил к форму из компаунда КЛСЕ.
Блин он же и ржаветь будет как настоящий! Реалистичность! Очуметь!
А то! Уже приходится со ржавчиной бороться.
Ни нИ! Ржавые подтёки по сварным швам и заклёпкам ТРУ!
Учту!
Очень интересный проект! Ржавчина на корпусе самое то!😃
Не знаю, как на танках, а вот в море на кораблях - чуть образуется у какого-нибудь матроса молодого свободное время и погода подходящая - без дождика - как боцман сует ему в руки кисть и ведерко с краской. Ну не видел я на живых и работающих кораблях в море ржавчины. Подозреваю, что на живых танках , что не на постаментах - со ржавчиной - такая же история… Офф топ…конечно
Бог с ней, со ржавчиной. Никак не могу разобраться какой регулятор подойдет. Питание планирую 12 вольт.
Бог с ней, со ржавчиной. Никак не могу разобраться какой регулятор подойдет. Питание планирую 12 вольт.
а питание от чего?? автомобильный аккумулятор очень громоздкий.
Интересный проект. Особенно интересно что корпус из металла.
Танк должен быть железным!
В качестве источника питания планирую использовать аккумуляторы для кассовых аппаратов. Они достаточно компактные и есть на 12 вольт. shop.f-trade.ru/cash-register/akb/akb12v2-2.html
Вес получается около 10 кг. Обороты необходимые для двигателей рассчитал, как правильно мощность двигателя подобрать? Предполагаю использовать 2 моторредуктора от шуруповертов.
Попробуйте для начала определить необходимый крутящий момент прилагаемый на ведущую звездочку с помощью динамометрического ключа, при этом желательно модель установить на наклонную плоскость и немного догрузить. Полученные значения увеличить на 20-25% и вот по этим цифрам можно найти шуруповерт который дает требуемый коутящий момент.
Кстати, сейчас в продаже появились небольшие шуруповерты с Li-Po аккумуляторами и достойным крутящим моментом, может стоит и на них обратить внимание, тем более есть недорогие и Вы сразу получаете и мотор-редукторы и аккумуляторы.
Появилась идея сделать двигательно-трансмиссионную группу следующим образом: двигатель устанавливается один, приводит во вращение цетральную ось (скорость вращения 250 об/минуту). Ось расположена перпендикулярно корпусу. Через левую и правую муфты сцепления крутящий момент с центральной оси передается на левую и правую гусеницы соответственно. Для поворота танка, например, влево, при помощи сервомашинки левая муфта расцепляется и крутящий момент перестает поступать на гусеницу. Она останавливается, а правая продолжает вращение. Танк поворачивает. Так же и с правым поворотом. Для наглядности попробую изобразить графически. Но позже, так как с графическими программами дружу слабо. Кто что думает, уважаемые?
MythSmile если можно, подскажите марку шуруповертов, о которых вы говорили. Чтоб проще их найти.
О конкретной марке сказать ничего не могу, так как Вам необходимо определить крутящий момент для нормальной работы силовой установки модели. А чтобы не делать рекламы, советую зайти на яндекс маркет и в разделе “Строительство и ремонт / Инструменты / Электроинструменты / Дрели, шуруповерты, гайковерты” сделать сортировку по значениям: - работа от аккумулятора и - тип аккумулятора - Li-Ion, а затем сортировку по цене. Вот из этого Вы сможете подобрать наиболее оптимальный для Вас вариант (около 500).
Больно он у Вас тяжелый, а то можно было бы порекомендовать сделать редуктор как у ранних моделей танков Тамия в 16 масштабе. Где один (или два ) мотор вращал две оси, которые через управляемые фрикционы передавали вращение на борта. Такие редуктора можно достаточно не дорого купить на Е-бае, но для более легких моделей.
Провел расчеты и эксперимент по определению необходимого крутящего момента. Получилось около 8-9 Нм на борт. Если ставить один двигатель ,то получается нужен шуруповерт с моментом около 20 Нм.