Pz.Kpfw. IV Ausf. H Маштаб 1:35
Что-же, покопался еще во внутренностях. Плата у Леопарда находится в башне, которую пока не разбирал. Мне показалось, что игрушки бегают слишком быстро. Посмотрел Редуктор… Смазали так смазали, что редуктор на ходовую, что редуктор башни, все просто купается в смазке. Ну и конечно сделали что могли, что бы уменьшить шустрость этих моторчиков. Не знаю, сделано это, что бы было веселее играть детям, или потому что в стране нет более слабых моторчиков(Что на ходовую, что на башню - стоят одни и те-же). Скорее всего первая причина. В общем качество есть, а как это качество использовать под свои цели - надо придумать.
Хм. Заморачиваться рабочей рессорной подвеской, чтобы потом установкой дискретной аппы лишить себя радости лицезреть медленно и величественно перекатывающийся через препятствия танк?.. 😦
Ну тут и сидит моя основная загвоздка, нормальную аппу то брать буду, но не так что-бы скоро(появилось много проблем, требующих денежного решения), меня больше интересует возможности местной платы, а точнее модуля ИК боя, расположение которого я пока не понял и вообще плату подробней рассмотреть без полного разбора нет возможности.=\
Плату посмотрел, изучил и мало что в ней понял, кроме того, что все функции упакованы на одной плате, хотя под индикаторы “здоровья” танка идет отдельная платка. Так же провел ревизию на запчасти и нашел 3 микро-моторчика, плату, линию светодиодов, пульт ИК-управления и аккумулятор от комнатного вертолета.Аккумулятор мелкий, выдает 4 V и вмещает 100 mAh. Так как это был вертолет, то в плате есть регулятор оборотов, а так как это был соосный вертолет, то на повороты были замикшированны моторы на крутящий момент в противоположные стороны. Но из этого нельзя собрать начинку для танка по 2-м причинам - нет реверсивного хода на газ и аппаратура инфракрасная. Но кажется моторчики достаточно мощные, что бы потащить модель 35-го масштаба.
Жаль, что нельзя вырвать регуль из вертолетной платы и впаять в схему танка.=\ Осталось изобретать велосипед(подвеску), да ждать возможности заказать уже электронику.
Максим моторы хорошие, но высокооборотистые. Вам придется подбирать под них редуктор с большим коэфициентом понижения. Насколько помню по своему проекту в модели такого масштаба танка обороты на валу ведущего колеса должны быть примерно 200 в минуту. Обороты двигателей от вертолета порядка10 15 тысяч… в общем постарайтесь найти параметры двигателей (маркировку на них хотябы) чтобы точно знать какие редукторы вам нужны. Регули на данном этапе-дело второе.
В том-то и проблема, маркировки нет ни на моторах(на них только цифры 6 и 14), ни на плате(на ней вообще никакой информации). Хотя по сути - моторы не проблема, коллекторные электро-моторчики продаются в радиомагазинах. Проблема как собрать это все. Если собирать на плате от HQ, то, как правильно заметили выше, это будет модель с рабочей подвеской, которая всегда будет ездить на одной скорости. Если собирать просто электронную солянку, то это будет модель с нормальным ходом, но без плюшек платы HQ(звук, ИК-бой).=\ С бухты барахты дискретку в пропорционалку не переделаешь, регулятор в плату не воткнешь. Кулибин из меня не выходит, видимо придется брать технику 35-го масштаба за бугром на донора.
Почти собрал мастер-модель рессоры. От использования Тамиевской шпатлевки отказался, собрал саму рессору из 6 полосок Тамиевского же пластика 0.5 mm. Балансиры делал из пластика 1.5 mm, склеив 2 слоя. В теории - должно работать, как поедет на практике узнаю, когда соберу все вместе и вылеплю мелочевку. Если все будет хорошо - отолью 1 комплект из эпоксидки, при удовлетворительном результате залью еще комплект и примусь за радукторы ходовой и башни. Использовать все же хочу начинку от HQ, по возможности заменив моторчики.
Фотоаппарат в микро режиме работать отказался на отрез.