T 3485 HENG LONG , что и как !
Появился в России танк Т 3485 от Heng Long , первые впечатления о машине сложились хорошие , пластик гораздо лучшше чем т 34 от пилотаж .Танк проще сделан под апгрейд , редуктора оказались из металла . Поставил два танка рядом для сравнения -
Очень даволен танком , уже есть кое какой апгрейд и много задумок на доработку ходовой части .
какой номер модели ITEM NO
пластик гораздо лучшше чем т 34 от пилотаж
Жень, а в чём разница то?
Да во всём , возьмёшь в руки -ТАНК , конструкция лучше . Не знаю я доволен .
А вот номер серии я что то и не знаю .
НА КОРОБКЕ НАПИСАНО
Вообще то дружище у HL любого танка переделать ходовую нет проблем , танки сделаны для апгрейда , апгрейда куча ,любого.
какой номер модели ITEM NO
Похоже,что 3909 вроде как…
Интересно посмотреть, как сделана подвеска на этой моделе?
Пружинки “на кручение”, как на тиграх-пантерах,
или китайские товарищи придумали что-то новое?
Как крепяться балансиры к корпусу?
Бандажи на катках резиновые или имитация?
…Заранее благодарю!
судя по фоткам клиренс просто ужасный, танк надо опускать вниз, чтобы гусянка легла на опорные катки.
я конечно не профи, но может лучше не клиренс занижать, а гусли на пару звеньев увеличить?
Проверить просто. у настоящего танка клиренс 400мм, у модели в этом случае должен быть 400/м. Кстати, а какой масштаб (похож на 16)?
если 16 -то клиренс модели 25мм, если клиренс нормальный - надо добалять траки.
наоборот, надо убрать два трака и ходовка подожмется, клиренс уменьшится. проверено на своей модели.(гусеницы после трех лет эксплуатации подрастянулись).
Дмитрий, но если обратимся к оригиналу, то клиренс работает за счет продавливания массой, а вашим методом гусеницы всегда в натяге и сильном, тоесть на них повышенная нагрузка и силы на разрыв…
это просто один из методов, и взят он с настоящих танков. а по поводу натяжения, еще имеется механизм натяжения гусениц. просто надо отрегулировать и всего делов. я так полагаю на модели просто стоят жесткие пружины, и если добавить еще траков, то так еще выше задерется.
Господа, ну вам-то не по 13лет😵
в Инете есть “Руководство по эксплуатации Т-34-85” (рассикретили в 1993г)!
Полный ход опорных катков (кроме первого переднего) 140мм вверх и 115мм вниз.
Итого, на оригинале 255мм!
Кстати это уже обсуждали …
Прочитал дебаты и вот теперь вторая серия -
Клиренс уменьшил то есть посадил танк на пузо на 8 мм , в итоге танк стал похож сам на себя . Пружины в балансирах стоят от паннтеры , кв то же подходят .
И так 1. наклеил квадратики из пластика на ограничители балансиров на половину и закрепил тамиевской двухконтактной шпаклёвкой изнутри , к стати у т 34 нет такого чтоб выкинуть трак , гусеница имеет два трака ведущий и вспомогательный , и выкидывать нужно только два . Есть натяжитель , китайцы не поленились и сделали довольно таки не плохой ,при любом натяжении винт ленивца вкручивается в ванну . Для сравнения т-3 , т 34 балансиры и катки