Совместимость редукторов Heng Long, Panthera и T-III?
Затарились с товарищами продукцией Heng Long в масштабе 1:16
Взяли КВ-1, T-III и Panthera.
На тройке полетел редуктор, на одной шестерни зуб поломался.
Думаем заказать редукторы в металле, интересует совместимы ли редукторы между собой на Heng Long’ах, между T-III, Panthera и КВ-1 до кучи.
Где можно взять за бугром или у нас, но желательно чтобы цены человеческие были?
Или может кто подскажет с подручного материала редукторы делал, с тех же серв стандартных, но под масштаб 1:16
Там у этих всех редукторов разные только последние оси, на которые уже ставятся ведущие звезды. Различаются по длине части, что выходят за борт ванны. Самые длинные (по моему) у Першинга и Пантеры Же.
В принципе - сами шестерни легко перепрессовываются. Т.е. если среди тех редукторв, что вы купите - оси будут короче - то просто перепрессовываете на ваши старые оси шестерни с новых редукторов. Если шестерни начинают прокручиваться на осях - сверлите отверстие под штифт и штифтуете посадку шестерни.
Видел конверсионные наборы HL для своих моделей- металл.гуси, металл.редукторы. Московский сайт.
Сегодня вскрыли КВ-1, Т-III и Пантеру, редуктора отличаются расположением двигателей и валами на которых одеты ведущие шестерни.
По шестеренкам все тоже самое.
Выяснили что штатные передатчики слабые, на весь зал управления не хватает.
Надо переделывать под нормальную аппаратуру на 2.4
Ну и немного поганялся за танком на вертушке, забавно однако.
Да, совсем забыл про то, что двигатели могут стоять немного иначе. Но с учетом того, что очень часто ставят доп. редукторы 1:3, расположение двигателей становится не столь актуальным. Ну и в крайнем случае, вертикальные стенки редукторов , при покупке новых с шестернями из цинкового сплава, можно использовать от родных с пластиковыми шестернями.
Вот ссылка про доп. редукторы - rcopen.com/forum/f99/topic140311/31 - 31 сообщение.
Про дальность ХЛ аппаратуры - чинил одного тигра. Все проблемы у человека начались именно с небольшой дальности. При этом танк - покупался с рук (не из магазина). Человек решил воткнуть стандартный приемник от обычной аппы. Но не учел совершенно идиотское расположение проводов с платы управления на плату приемника. В итоге - выжег входной каскад дешифратора. После замены платы управления - танк все равно практически не видел сигнала с платы приемника. Пользуясь осциллоскопом - аккуратно покрутил контура и Первой ПЧ, и входные у приемника. Танк заработал. Но дальность - не проверял = как далеко. Это я к тому. что еще можно попробовать поднастроить контура в приемнике. Но . как Вы справедливо заметили, лучше менять. НО… просто поменять только приемникк и передатчик - не выйдет. ХЛ использует свой вид ПСМ кодировки. На сколько он свой , а не стандартный Футабовский - я не знаю. А вот при полной замене управления - встанет вопрос о звуковых решениях.
Впрочем - можно на полевом транзисторе сделать дополнительный усилитель сигнала ВЧ или первой ПЧ, но без прибора под названием АЧХометр - это есть проблемматично
Помнится подобная тема уже обсуждалась, и все сводилось к тому, что при установке пропорциональной аппаратуры нужно переделывать все управление в танке.
То что все, это и так ясно, на башню, пушку планирую использовать электронику с стандартных серв.
На ведущие двигатели, вариант тоже использования электроники с серв с заменой в них ключей на более мощные.
Звук, дымы, цеплять не собираюсь.
…На ведущие двигатели, вариант тоже использования электроники с серв с заменой в них ключей на более мощные…
А почему не хотите использовать для этого обычные готовые регуляторы хода с реверсом? Или использование серв + доп. транзисторы + “работа” будет намного дешевле готового регулятора? Это не в качестве “подколки” - мне действительно интересно!
Эксперемент связки сервы + ключи, по крайней мере это все есть под рукой и можно сделать малыми потерями.
Регули с реверсом, денег стоят, да и в наших краях такого чуда не наблюдается.
Какие кстати используете и от куда заказывали и почем?
Если электроника с серв + ключи уже в наличии, тогда вопрос снимается.
По конкретным типам регуляторов, к сожалению, подсказать ничего не могу, ибо сам юзаю тамиевскую модель со штатной тамиевской электроникой и “сторонние” регули там не применяются. По этому вопросу Вам лучше обратиться к Сергеям BlackCat_2 или Tankoman+ (последний РЕАЛЬНО переводил Пилотажевский Т-34 на аппу 35 МГц).
То что все, это и так ясно, на башню, пушку планирую использовать электронику с стандартных серв.
На ведущие двигатели, вариант тоже использования электроники с серв с заменой в них ключей на более мощные.
Звук, дымы, цеплять не собираюсь.
Посмотрите сообщение 284 в ветке сообщений о rcopen.com/forum/f99/topic101863/281
Там автор использует микросборку ключей - усилителей - ВА 6209 . Если , конечно, нет сложностей с добыванием таких штук.
По этому вопросу Вам лучше обратиться к Tankoman+ (последний РЕАЛЬНО переводил Пилотажевский Т-34 на аппу 35 МГц).
Именно. И если решиться перейти на Пилотажевскую систему ИК боя - то сразу по переделке Танкомана + - будете иметь и нормальное управление, и звук, и ИК бой от ПЖ. В одном флаконе - решение нескольких проблем сразу.
Впрочем, если уже стоят Хенг Лонговские платы 14 или 18 и нет желания подсаживаться на ИК бой от ПЖ - то лучше обратится к Радиолюбителям КВ или СБ диапазона. Как правило у них есть все, что бы улучшить любой приемник. Тогда и дальность возрастет. А звук с 18 платы от ХЛ - все- таки - покузявей будет, чем от ПЖ микросборки ИК боя.
В общем-то - последняя плата управления от ХЛ - вполне достойно управляет танком. Единственная беда - это управление подъемом ствола. Но тем или иным методом - она решаема. Так что - стоит ли полностью менять управление и переходить на стандартные модули - решать Вам. В моих планах - всех немцев и их союзников из РОНА и РОА - повесить на Хл 18 платы - как раз 6 штук у меня набирается. А Советские самодельные танки - на стандартную аппу РУ.
Во как раз само то что я собирался делать.
Спасибо.
Напомню, еще один вариант.
При наличии “лишнего” канала можно использовать мощные регуляторы скорости без реверса , которые не намного дороже серв. К свободному каналу подключается выключатель или реле, меняющие полярность сразу на обоих движках. Получаем “задний ход” с отдельной кнопки.
…ИМХО, если танк пропорциональный с платой RX 13-18, то нет смысла ничего менять.
Аппаратуру однозначно менять, дискретная, да и на 27.
Да и кататся с подручней на своей Футабе 9, будет.
Регуляторов полно бесколекторных в наличии, а вот с коллекторными напряженка, мы в авиации давно уж слезли с коллекторников.
С отдельным каналом на реверс, можно конечно, в начале попробуем так, не пойдет значит реверс повешаю.
При разворотах на месте с отдельным реверсом, только одна гусянка крутится будет, не критично конечно.
Даа… но с другой стороны - Здесь…это не ТАМ, где вопросы использования ЛиПо батареек или БК - моторов - решаются не обсуждением потребляемых токов и долговременности работы от одной зарядки, а религиозной догмой предводителя, подкрепленной открытым голосованием - кто против чужих.
Ясно, что решить вопрос масштабности скорости и тяги можно не только доп. редуктором, но ( в случае БК двигателей) и параметрами двигателя. Так как точно не знаю параметра КV для танковых коллекторных двигателей, то закупил несколько пар ( в том числе и идентичных по другим параметрам) с разными KV
с KV 1000, 3000, 4500 и 8900. Синие моторы по краям - инраннеры - от набора для конвертации Мини ЛОси ЛСТ в БК вариант.
По размерам моторы чуть меньше родных Коллекторных моторов в танках.
Для управления этими моторами на е-бае же закуплены регуляторы - так же от набора 1:18 конверсия Лоси в БК с платой сопряжения с компом для настройки регулей.
Регули брал у человека - cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&nma=true&i…
Это не реклама - там параметры и регулей и моторов.
Аппаратуру однозначно менять, дискретная, да и на 27.
При разворотах на месте с отдельным реверсом, только одна гусянка крутится будет, не критично конечно.
А Вы еще купили и самый дешевый вариант этих моделей - без пропорционального управления и без звука ? Т.е. на морде передатчика не кварц, а переключение трех каналов ? Тогда однозначно - управление - в топку.
По поводу разворота на месте. Сам не очень в курсе, но народ, участвующий в ИК боях утверждает, что разворот на месте в раздрай - регулярно (почему-то ) мешает в боях. Почему - я лично понять - не могу. Но вынужден доверять, так как сам в боях не участвую.
Насчет “разворота на месте” он не то, что бы мешает, просто эта функция действительно некритича.
На самом деле танков в ВМВ, которые могли разворачиваться на месте, можно пересчитать про пальцам на одной руке: Тигр, Королевский тигр, Пантера(надо уточнить). Из наших и америкосов ни один. Насчет японцев не знаю.
Очень сбивает этот разворот в горячке боя… Когда надо чуть довернуть корпус на месте… Хотя это сила привычки… Только привыкнуть год не могу…
Убрал родные дискретные мозги в коробочку, поставил два регуля коллекторных, без реверса, повешал на еще один канал переключатель задней скорости, на него релюшек сборку, чтоб полярность перекидывали, на поворот башни задействовал электронику с сервы цифровой стандартной(механика дохлая, электроника живая).
До подъема, опускания, выстрела и системы учета попадания, руки не дошли еще.
На аппаратуре(Futaba 9) настроил микшеры на развороты, на поворот башни пришлось выставлять экспоненту поровнее, чтоб башня плавно трогалась.
В общем получилось все довольно плавненько при малых отклонениях стиков и быстро при полных.
Здравствуйте.
Тоже имеются танки Heng Long. На одном сломался зуб моторной шестерни. Может кто знает где такую шестерню взять? Там модуль вроде 0,6, 10 зубов.