Совместимость редукторов Heng Long, Panthera и T-III?
…На ведущие двигатели, вариант тоже использования электроники с серв с заменой в них ключей на более мощные…
А почему не хотите использовать для этого обычные готовые регуляторы хода с реверсом? Или использование серв + доп. транзисторы + “работа” будет намного дешевле готового регулятора? Это не в качестве “подколки” - мне действительно интересно!
Эксперемент связки сервы + ключи, по крайней мере это все есть под рукой и можно сделать малыми потерями.
Регули с реверсом, денег стоят, да и в наших краях такого чуда не наблюдается.
Какие кстати используете и от куда заказывали и почем?
Если электроника с серв + ключи уже в наличии, тогда вопрос снимается.
По конкретным типам регуляторов, к сожалению, подсказать ничего не могу, ибо сам юзаю тамиевскую модель со штатной тамиевской электроникой и “сторонние” регули там не применяются. По этому вопросу Вам лучше обратиться к Сергеям BlackCat_2 или Tankoman+ (последний РЕАЛЬНО переводил Пилотажевский Т-34 на аппу 35 МГц).
То что все, это и так ясно, на башню, пушку планирую использовать электронику с стандартных серв.
На ведущие двигатели, вариант тоже использования электроники с серв с заменой в них ключей на более мощные.
Звук, дымы, цеплять не собираюсь.
Посмотрите сообщение 284 в ветке сообщений о rcopen.com/forum/f99/topic101863/281
Там автор использует микросборку ключей - усилителей - ВА 6209 . Если , конечно, нет сложностей с добыванием таких штук.
По этому вопросу Вам лучше обратиться к Tankoman+ (последний РЕАЛЬНО переводил Пилотажевский Т-34 на аппу 35 МГц).
Именно. И если решиться перейти на Пилотажевскую систему ИК боя - то сразу по переделке Танкомана + - будете иметь и нормальное управление, и звук, и ИК бой от ПЖ. В одном флаконе - решение нескольких проблем сразу.
Впрочем, если уже стоят Хенг Лонговские платы 14 или 18 и нет желания подсаживаться на ИК бой от ПЖ - то лучше обратится к Радиолюбителям КВ или СБ диапазона. Как правило у них есть все, что бы улучшить любой приемник. Тогда и дальность возрастет. А звук с 18 платы от ХЛ - все- таки - покузявей будет, чем от ПЖ микросборки ИК боя.
В общем-то - последняя плата управления от ХЛ - вполне достойно управляет танком. Единственная беда - это управление подъемом ствола. Но тем или иным методом - она решаема. Так что - стоит ли полностью менять управление и переходить на стандартные модули - решать Вам. В моих планах - всех немцев и их союзников из РОНА и РОА - повесить на Хл 18 платы - как раз 6 штук у меня набирается. А Советские самодельные танки - на стандартную аппу РУ.
Во как раз само то что я собирался делать.
Спасибо.
Напомню, еще один вариант.
При наличии “лишнего” канала можно использовать мощные регуляторы скорости без реверса , которые не намного дороже серв. К свободному каналу подключается выключатель или реле, меняющие полярность сразу на обоих движках. Получаем “задний ход” с отдельной кнопки.
…ИМХО, если танк пропорциональный с платой RX 13-18, то нет смысла ничего менять.
Аппаратуру однозначно менять, дискретная, да и на 27.
Да и кататся с подручней на своей Футабе 9, будет.
Регуляторов полно бесколекторных в наличии, а вот с коллекторными напряженка, мы в авиации давно уж слезли с коллекторников.
С отдельным каналом на реверс, можно конечно, в начале попробуем так, не пойдет значит реверс повешаю.
При разворотах на месте с отдельным реверсом, только одна гусянка крутится будет, не критично конечно.
Даа… но с другой стороны - Здесь…это не ТАМ, где вопросы использования ЛиПо батареек или БК - моторов - решаются не обсуждением потребляемых токов и долговременности работы от одной зарядки, а религиозной догмой предводителя, подкрепленной открытым голосованием - кто против чужих.
Ясно, что решить вопрос масштабности скорости и тяги можно не только доп. редуктором, но ( в случае БК двигателей) и параметрами двигателя. Так как точно не знаю параметра КV для танковых коллекторных двигателей, то закупил несколько пар ( в том числе и идентичных по другим параметрам) с разными KV
с KV 1000, 3000, 4500 и 8900. Синие моторы по краям - инраннеры - от набора для конвертации Мини ЛОси ЛСТ в БК вариант.
По размерам моторы чуть меньше родных Коллекторных моторов в танках.
Для управления этими моторами на е-бае же закуплены регуляторы - так же от набора 1:18 конверсия Лоси в БК с платой сопряжения с компом для настройки регулей.
Регули брал у человека - cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&nma=true&i…
Это не реклама - там параметры и регулей и моторов.
Аппаратуру однозначно менять, дискретная, да и на 27.
При разворотах на месте с отдельным реверсом, только одна гусянка крутится будет, не критично конечно.
А Вы еще купили и самый дешевый вариант этих моделей - без пропорционального управления и без звука ? Т.е. на морде передатчика не кварц, а переключение трех каналов ? Тогда однозначно - управление - в топку.
По поводу разворота на месте. Сам не очень в курсе, но народ, участвующий в ИК боях утверждает, что разворот на месте в раздрай - регулярно (почему-то ) мешает в боях. Почему - я лично понять - не могу. Но вынужден доверять, так как сам в боях не участвую.
Насчет “разворота на месте” он не то, что бы мешает, просто эта функция действительно некритича.
На самом деле танков в ВМВ, которые могли разворачиваться на месте, можно пересчитать про пальцам на одной руке: Тигр, Королевский тигр, Пантера(надо уточнить). Из наших и америкосов ни один. Насчет японцев не знаю.
Очень сбивает этот разворот в горячке боя… Когда надо чуть довернуть корпус на месте… Хотя это сила привычки… Только привыкнуть год не могу…
Убрал родные дискретные мозги в коробочку, поставил два регуля коллекторных, без реверса, повешал на еще один канал переключатель задней скорости, на него релюшек сборку, чтоб полярность перекидывали, на поворот башни задействовал электронику с сервы цифровой стандартной(механика дохлая, электроника живая).
До подъема, опускания, выстрела и системы учета попадания, руки не дошли еще.
На аппаратуре(Futaba 9) настроил микшеры на развороты, на поворот башни пришлось выставлять экспоненту поровнее, чтоб башня плавно трогалась.
В общем получилось все довольно плавненько при малых отклонениях стиков и быстро при полных.
Здравствуйте.
Тоже имеются танки Heng Long. На одном сломался зуб моторной шестерни. Может кто знает где такую шестерню взять? Там модуль вроде 0,6, 10 зубов.