T 3485 HENG LONG , что и как !
Появился в России танк Т 3485 от Heng Long , первые впечатления о машине сложились хорошие , пластик гораздо лучшше чем т 34 от пилотаж .Танк проще сделан под апгрейд , редуктора оказались из металла . Поставил два танка рядом для сравнения -
Очень даволен танком , уже есть кое какой апгрейд и много задумок на доработку ходовой части .
какой номер модели ITEM NO
пластик гораздо лучшше чем т 34 от пилотаж
Жень, а в чём разница то?
Да во всём , возьмёшь в руки -ТАНК , конструкция лучше . Не знаю я доволен .
А вот номер серии я что то и не знаю .
НА КОРОБКЕ НАПИСАНО
Вообще то дружище у HL любого танка переделать ходовую нет проблем , танки сделаны для апгрейда , апгрейда куча ,любого.
какой номер модели ITEM NO
Похоже,что 3909 вроде как…
Интересно посмотреть, как сделана подвеска на этой моделе?
Пружинки “на кручение”, как на тиграх-пантерах,
или китайские товарищи придумали что-то новое?
Как крепяться балансиры к корпусу?
Бандажи на катках резиновые или имитация?
…Заранее благодарю!
судя по фоткам клиренс просто ужасный, танк надо опускать вниз, чтобы гусянка легла на опорные катки.
я конечно не профи, но может лучше не клиренс занижать, а гусли на пару звеньев увеличить?
Проверить просто. у настоящего танка клиренс 400мм, у модели в этом случае должен быть 400/м. Кстати, а какой масштаб (похож на 16)?
если 16 -то клиренс модели 25мм, если клиренс нормальный - надо добалять траки.
наоборот, надо убрать два трака и ходовка подожмется, клиренс уменьшится. проверено на своей модели.(гусеницы после трех лет эксплуатации подрастянулись).
Дмитрий, но если обратимся к оригиналу, то клиренс работает за счет продавливания массой, а вашим методом гусеницы всегда в натяге и сильном, тоесть на них повышенная нагрузка и силы на разрыв…
это просто один из методов, и взят он с настоящих танков. а по поводу натяжения, еще имеется механизм натяжения гусениц. просто надо отрегулировать и всего делов. я так полагаю на модели просто стоят жесткие пружины, и если добавить еще траков, то так еще выше задерется.
Господа, ну вам-то не по 13лет😵
в Инете есть “Руководство по эксплуатации Т-34-85” (рассикретили в 1993г)!
Полный ход опорных катков (кроме первого переднего) 140мм вверх и 115мм вниз.
Итого, на оригинале 255мм!
Кстати это уже обсуждали …
Прочитал дебаты и вот теперь вторая серия -
Клиренс уменьшил то есть посадил танк на пузо на 8 мм , в итоге танк стал похож сам на себя . Пружины в балансирах стоят от паннтеры , кв то же подходят .
И так 1. наклеил квадратики из пластика на ограничители балансиров на половину и закрепил тамиевской двухконтактной шпаклёвкой изнутри , к стати у т 34 нет такого чтоб выкинуть трак , гусеница имеет два трака ведущий и вспомогательный , и выкидывать нужно только два . Есть натяжитель , китайцы не поленились и сделали довольно таки не плохой ,при любом натяжении винт ленивца вкручивается в ванну . Для сравнения т-3 , т 34 балансиры и катки
Бандажи -имитация они одно целое с катком , пластик .
наоборот, надо убрать два трака и ходовка подожмется, клиренс уменьшится. проверено на своей модели.(гусеницы после трех лет эксплуатации подрастянулись).
помоему я ясно выразился.
помоему я ясно выразился.
Дружище извиняюсь , но убрал и поехал так не пойдёт иначе танк будет как неволяжка , натяжка просто не даст машине свободного хода и плавного движения ,должен быть малый провис и катки стоять в горизонте .
Сергей, мы обсуждали клиренс танка и его метод изменения. На оригинале клиренс выравнивался регулировкой пружин (стаяли специальные гайки которые поджимали пружины). Ход катка, пока не при делах.
По поводу гусениц - в т-34 естесвенно убирается да звена, с гребнем и без.
“Ничто не ценится так дорого и не дается так дешево, как желание поумничать” (с) 😉
Клиренс 400мм это паспортная величина при нормальной боевой нагрузке .
В реальности он может быть или больше или меньше в зависимости от реального веса.
А вот про ход катка вниз многие забывают. Китайские производители вообще на это не заморачиваются.
В матчасти по т-з4 указано, так же, паспортное количество траков, паспортная величина провисания гусениц и правила регулировки натяжения!
Изучайте руководство по матчасти!!! 😎
Сергей, мат часть я тоже читал. Сейчас вопрос стоял именно о том, что модель стоит слишком “высоко” над “землей” и гусеницы не лежат на катках как должны, ну при чем здесь ход катков? Согласен с тем, что в моделях этот параметр могут не учитывать и катки могут описывать иногда круг вокруг оси балансира без ограничения. Причины “высокой” посадки я описал и с ходом катка они не связаны, а только с жесткостью пружины и массой танка, и естествееноо клиренс считается как вы и сказали при нормальной загрузке и заправке танка.
Именно это я и имел в виду.
По-хорошему, паспортный клиренс нужно регулировать жесткостью пружин или изменением массы.
Спасибо за понимание.
И так шаг 2-ой , долгожданный. Вклеил подшипники в катки 3*6*2.5 мм с обеих сторон , отпилил от балансира лишнюю часть вала , предварительно рассверлил стоковое отверстие и вставил винт м-3 на тамиевскую двухконтактную шпаклёвку длинной 18 мм , укрепил тыльную часть балансира (замазал ) этим же материалом для крепкости конструкции .