T 3485 HENG LONG , что и как !

евгений_монахов

Прочитал дебаты и вот теперь вторая серия -
Клиренс уменьшил то есть посадил танк на пузо на 8 мм , в итоге танк стал похож сам на себя . Пружины в балансирах стоят от паннтеры , кв то же подходят .
И так 1. наклеил квадратики из пластика на ограничители балансиров на половину и закрепил тамиевской двухконтактной шпаклёвкой изнутри , к стати у т 34 нет такого чтоб выкинуть трак , гусеница имеет два трака ведущий и вспомогательный , и выкидывать нужно только два . Есть натяжитель , китайцы не поленились и сделали довольно таки не плохой ,при любом натяжении винт ленивца вкручивается в ванну . Для сравнения т-3 , т 34 балансиры и катки

UNISYS
UNISYS:

наоборот, надо убрать два трака и ходовка подожмется, клиренс уменьшится. проверено на своей модели.(гусеницы после трех лет эксплуатации подрастянулись).

помоему я ясно выразился.

евгений_монахов
UNISYS:

помоему я ясно выразился.

Дружище извиняюсь , но убрал и поехал так не пойдёт иначе танк будет как неволяжка , натяжка просто не даст машине свободного хода и плавного движения ,должен быть малый провис и катки стоять в горизонте .

1Dimon1

Сергей, мы обсуждали клиренс танка и его метод изменения. На оригинале клиренс выравнивался регулировкой пружин (стаяли специальные гайки которые поджимали пружины). Ход катка, пока не при делах.

По поводу гусениц - в т-34 естесвенно убирается да звена, с гребнем и без.

Tankoman=

“Ничто не ценится так дорого и не дается так дешево, как желание поумничать” (с) 😉

Клиренс 400мм это паспортная величина при нормальной боевой нагрузке .
В реальности он может быть или больше или меньше в зависимости от реального веса.
А вот про ход катка вниз многие забывают. Китайские производители вообще на это не заморачиваются.
В матчасти по т-з4 указано, так же, паспортное количество траков, паспортная величина провисания гусениц и правила регулировки натяжения!
Изучайте руководство по матчасти!!! 😎

1Dimon1

Сергей, мат часть я тоже читал. Сейчас вопрос стоял именно о том, что модель стоит слишком “высоко” над “землей” и гусеницы не лежат на катках как должны, ну при чем здесь ход катков? Согласен с тем, что в моделях этот параметр могут не учитывать и катки могут описывать иногда круг вокруг оси балансира без ограничения. Причины “высокой” посадки я описал и с ходом катка они не связаны, а только с жесткостью пружины и массой танка, и естествееноо клиренс считается как вы и сказали при нормальной загрузке и заправке танка.

Tankoman=

Именно это я и имел в виду.
По-хорошему, паспортный клиренс нужно регулировать жесткостью пружин или изменением массы.
Спасибо за понимание.

евгений_монахов

И так шаг 2-ой , долгожданный. Вклеил подшипники в катки 3*6*2.5 мм с обеих сторон , отпилил от балансира лишнюю часть вала , предварительно рассверлил стоковое отверстие и вставил винт м-3 на тамиевскую двухконтактную шпаклёвку длинной 18 мм , укрепил тыльную часть балансира (замазал ) этим же материалом для крепкости конструкции .

UNISYS

бондаж бы еще заменить, а то глаз режет. и еще один момент если будешь гонять по улице, лучше сразу передние подкрылки делать на петлях, бады не обломать всю красоту.

евгений_монахов

Бандажи не меняются полностью пластик , думал от пилотажа катки поставить но откинул эту идею , солянка мне не нужна . Бум ждать апгрейд .

sirik35

блин, завидую москвичам. все есть для апгрейда. сунулся подшипники искать, болт везде! придется искать фирмы которые по почте отправяют

mikle43-2008
евгений_монахов:

старая пилотажевская, переделанная модель , что то не пошла у меня

А что не пошло? Хорошо-же была сделана!

13 days later
евгений_монахов

И так друзья шаг №3 редуктора , катки , натяжной механизм .
Благодарю за помощь Александра 1.
Были изготовлены катки по модели т3485 от Пилотаж они больше на 1,5-2 мм чем на модели т3485 от ХЛ потому что эти катки с бандажами .Были выковырены из штатных катков подшипники и поставлены в эти катки , балансиры остались прежними. Как я и планировал поставить за место штатных металлических погремушек редуктора МАТО 3:1 был изготовлен новый выходной вал , система натяжения выполнена в точности изначальной конструкции . Вот пока на этом всё .