T 3485 HENG LONG , что и как !
бондаж бы еще заменить, а то глаз режет. и еще один момент если будешь гонять по улице, лучше сразу передние подкрылки делать на петлях, бады не обломать всю красоту.
Бандажи не меняются полностью пластик , думал от пилотажа катки поставить но откинул эту идею , солянка мне не нужна . Бум ждать апгрейд .
блин, завидую москвичам. все есть для апгрейда. сунулся подшипники искать, болт везде! придется искать фирмы которые по почте отправяют
придется искать фирмы которые по почте отправяют
или у буржуев (кстати может быть дешевле)
или у буржуев (кстати может быть дешевле)
Может и быстрей .
спасибо!
старая пилотажевская, переделанная модель , что то не пошла у меня
А что не пошло? Хорошо-же была сделана!
Да не знаю , не нравится и всё .
И так друзья шаг №3 редуктора , катки , натяжной механизм .
Благодарю за помощь Александра 1.
Были изготовлены катки по модели т3485 от Пилотаж они больше на 1,5-2 мм чем на модели т3485 от ХЛ потому что эти катки с бандажами .Были выковырены из штатных катков подшипники и поставлены в эти катки , балансиры остались прежними. Как я и планировал поставить за место штатных металлических погремушек редуктора МАТО 3:1 был изготовлен новый выходной вал , система натяжения выполнена в точности изначальной конструкции . Вот пока на этом всё .
Смотрю на эту фотку и не понимаю, как так легко на свое место встали редуктора с выперающей шестеренкой на ведущем валу?
В свое время примерял на Пилотаже (1/16) там “по простому” не лезут никакие.
Корпус Пилотажа, с шильдиком Trumpeter, хорошо укладывается в масштабные чертежи!
Сдается мне, что “Кхенлонговцы” слегка изменили масштабную геометрию в угоду игрушечной технологичности.
П.С.
В принципе можно и “забить”, главное что бы самому нравилось. 😉
Это правда копийности пачти нет , чтоб пихнуть эти редуктора Сашке пришлось изрядно попотеть . А так конечно ты прав коллега мне нравится и ход нормальный и всё такое .
Светодиод в фару от пилотаж поставить+плафон , пулемёт переделать , и колёса ведущие и направляющие поставить из металлу и смело клеить баки на борта .
Тоже сегодня стал обладателем такой модели.Действительно,танк приятно брать в руки.Клиренс завышен на 6 мм.При опускание модели,происходит провисание гусениц.Ход катков примерно 14-16 мм,что соответствует масштабу.Я бы не стал делать ограничители хода балансиров,лучше при доработке ходовой части, модель утяжелить.Если можно,доработки по своему танку буду выкладывать в этой теме.
По чертежам корпуса танка 42-го года выпуска,межосевое расстояние в принципе совпадает(мерил по корпусу) ,а вот высота ведущего колеса на 6 мм выше,чем должна быть в 16 масштабе.Из-за этого(даже если танк и опустить) гусеница почти не касается 5-го опорного катка.Опустить не даст редуктор.Вот такая все-таки маленькая неприятность нашлась))
Не вопрос выкладывай будет интересно как у вас это будет происходить . К стати Сергей ты хочешь просто утежилить танк , придётся менять пружины я сейчас порылся в закромах нашёл от пантеры ПРО поставил по сильнее немного дали хороший эффект , поставил по три на сторону на заднюю часть танка , до этого я заметил что танк при езде в перёд садится на попку ,достаточно сильно . Редуктора МАТО тяжелей на много родных редукторов вот он и сел + немного металлу прибавилось.
Нет,Евгений,уже не хочу.Нашел очень хороший чертеж со всеми размерами и убедился в несоответствие размеров нашей модели.Ведущее колесо надо опускать примерно на 4.5-5 мм, а это сделать в этом корпусе сложно.Не понравилась подвеска.В общем, посмотрев на свой фрезерный станок,решил полностью все сделать из алюминия.Новый корпус,катки,балансиры,гусеницы.Также отказаться от HL редуктора и поставить мотор-редукторы.Ну это наверное уже другая тема.А по поводу HL танка,есть вопрос.Погонял его без динамика и заметил интересную особенность.Вперед движется мягко,слышно как катки скрепят и гусеницы перекатываются,а при движение назад,кроме шума редуктора ничего не слышно.Так же с поворотом башни,в одну сторону тихо в другую шумно(опять же именно шум шестеренок).Так и должно быть?
Что скажу , всё в ваших руках -ДЕРЗАЙТЕ .
Спешу исправить свои умозаключения.Я ошибся в измерениях.Все бился за то,чтобы ведущее колесо опустить,а оказалось еще интереснее.Мое мнение по поводу клиренса и провисания гусениц теперь выглядит так: надо весь танк осадить на 11 мм и срезать днище на 6 мм.Тогда будет все достаточно копийно.
Евгений,вы были правы,утяжелять модель бесполезно.Нагрузил два кг, и подвеска перестала работать.Самый простой способ,действительно подложить(подклеить) что-то под балансиры.))
Я опустил на 8 мм танк , но есть одно конкретное но , у гусениц можно убрать только по два трака по одному ни как и получается вот и ленты висят или лежат на катках , при этом натяжной механизм выдвинут на все 100% , на пластиковых ведущих при медленном газе и разворотах на месте происходит проскок зубцов при езде на паласе , у меня гусеницы металл и они имеют вес и с выпуклыми грунтозацепами , при езде вперёд назад на паркете этого нет , жду ведущие колёса из металла , что будет ???