T 3485 HENG LONG , что и как !
Ой братцы извиняйте, то инет мервтый лежал, то случайно отменил подписку на собственную тему и забыл про нее, а тут стлько новых сообщений!.. Каюсь 😃
В общем результаты такие.
Основная проблема с трикоптерам упирается не в быстродействие PPM и гиры, а в логику работы регулятора оборотов… В них как рпавило встраивается “защита от помех” Так например в регуляторах турниджи (красненьких) если сигнал РРМ начинает беспорядочно прыгать то он нтрубается. На трикоптере при повышенной чувствительности гир начинается раскачка и это в свою очередь приводит к прыганию ширины ППМ что расценивается регулятором как помеха и ведет к остановке двигателя и соответственно к перевороту. Снижая чувствительность можно добиться приемлемого висения в безветрие, однако нужно постоянно ловить убегающий девайс Но при ветре опять же может опрокинуть.
Тестил на это дело и другие регули что у меня нашлись, оказалось что иные ведут себя иначе .
Оодин нонэйм при “резких эволюциях гиры” просто переставал реагировать и оставался на тех оборотах что застали его в момент “расколбаса РРМ” тоже самое он дела при отключении от передатчика!!!..
Второй нонэйм оказался самым подходящим! Он желтой термоусадке без каких либо наклеек, на нем написано 70А. Так вот он работает более мене как надо… Где бы таких штучки 3 взять?.. Может кто знает что за зверь?
Danzi, я уже писал что трикоптер для видео сьемки подходит плохо, как ни старайся его будет колбасить… Вам нужно на квадрики смотреть для этих целей.
Сейчас полеты приостановлены за отсутствием винтов, переломал все 😃 и на хоббии в наличии нет… 😦
Уря! Наконец то китаезы выпустили долгожданный свой вариант квадрика!!! 😃
Уря! Наконец то китаезы выпустили долгожданный свой вариант квадрика!!!
-----------------------------------------------------------------------------------
это хорошо,а если чуток подождать,будут продаваться как семечки.
так уже произошло с вертушками–не плохие клоны по 40 бачей.
Ну, это уже почти семечки! 300 баксов за RTF версию!
Ну и трикоптер не сильно дороже elektrorc.com/index.php?cPath=23_55_56
Основная проблема с трикоптерам упирается не в быстродействие PPM и гиры, а в логику работы регулятора оборотов…
Андрей, а если использовать ВМГ с изменяемым шагом, на хоббисити есть варианты, типа таких, по микросевре на них повесить, и не мучаться со сложностями работы ESC?
Газ всех трёх моторов с одного канала, а сервомашинки привода шага уже через гиры.
Как вы думаете, получится так?
Да, будет гораздо стабильнее, но в тоже время возникнут проблемы с заменой лопастей и ремонтом при даже мелких крашах 😦
Что в свою очередь сводит на нет “простоту” конструкции.
Да, будет гораздо стабильнее, но в тоже время возникнут проблемы с заменой лопастей и ремонтом при даже мелких крашах 😦
Что в свою очередь сводит на нет “простоту” конструкции.
Надо убрать винты в лёгкие кольцевые кожухи, это не сложно, наверное. Мелкие и средние крашы винтам будут не страшны.
Зато сервы можно ставить любые, экономия на сервах скомпенсирует стоимость самих ВМГ.
И если управлять шагом, то принципиально изменится и стабильность, и управление этой штукой. Точность и скорость отработки шагом в разы выше, чем оборотами двигателя.
PS: а почему нельзя управлять этим устройством по “самолётной” схеме ?
Тяга боковых винтов - элероны, тяга заднего - элеватор, поворотная серва заднего -рудер…я чего-то не понимаю, наверное…в чём суть использование “вертолётного” набора каналов?
В случае с сервами можно будет и по сомолетному попробовать. (хотя выгоднее будет оставить вертолетную схему)
А суть в общий шаг\газ для регуляторов.
Зато сервы можно ставить любые
Пардон😁, опечатка, хотел сказать - гиры любые.
Андрей, а если использовать ВМГ с изменяемым шагом,
А что будет с триком, когда шаги в нулях? или когда в минус?
Будет 3D трико 😃
А что будет с триком, когда шаги в нулях? или когда в минус?
Вы ещё спросите, что с ним будет, если пилоту монтировкой по голове ударить=)😁
Так это же все знают, у пилота шнурки развяжутся 😃
На самом деле при нулевых шагах нечем будет рулить по курссу, а при отрицательном шаге на хвостовом винте получится реверс руления. Не все так просто, это вам не монтировкой по башке…
А что будет с триком, когда шаги в нулях? или когда в минус?
А зачем на трикоптере ВИШ загонять на нулевой или отрицательный шаг?
что бы не просто кувыркаться, иначе зачем тогда ВИШ?
Ну так и в чем проблема?
Если сами намеренно загоняете аппарат на такие режимы, должны осознавать последствия.
Или Вы как об открытии?
что бы не просто кувыркаться, иначе зачем тогда ВИШ? YouTube- Tricopter - Flips and a little bit of gardening
ВИШ за тем, что бы не рулить газом, который инертен очень, и плохо себя ведёт в связке с гирой.
А механика ВИШа приведённая сервой будет намного быстрее и точнее работать. И сервы нормально дружат с любыми гирами.
ЗЫ: я на ролике, который вы прицепили чото не разглядел механики никакой на ВМГ.
то, что он колбасится через голову ещё не значит, что там шаг работает.
ВИШ за тем, что бы не рулить газом, который инертен очень, и плохо себя ведёт в связке с гирой.
А механика ВИШа приведённая сервой будет намного быстрее и точнее работать. И сервы нормально дружат с любыми гирами.ЗЫ: я на ролике, который вы прицепили чото не разглядел механики никакой на ВМГ.
то, что он колбасится через голову ещё не значит, что там шаг работает.
А теперь представьте, ХВ пытается удержать курсовой дрейф, для этого он стоит слегка под наклоном, в этот момент вы разогнали трикоптер, а потом пытаетесь его остановить. На передних винтах шаги в +, а на заднем куда? Если в 0, то просто провернет по курсу, а если в минус, то переложит рудер в реверс.
На видео потому и кувыркается, а не подвисает, потому что не ВИШ.
А по газу уже давно есть регули, которые быстро работают, так что готовим нашествие трикоптеров, пока без ВИШ… rcopen.com/forum/f123/topic130541/1033 1006 пост
А теперь представьте, ХВ пытается удержать курсовой дрейф, для этого он стоит слегка под наклоном, в этот момент вы разогнали трикоптер, а потом пытаетесь его остановить. На передних винтах шаги в +, а на заднем куда? Если в 0, то просто провернет по курсу, а если в минус, то переложит рудер в реверс.
Интересная у Вас логика.
Почему для одного и того же маневра трикоптеру на ESC не требуется реверс тяги, а для аппарата с ВИШ требуется?
Если трикоптеру с ESC достаточно для маневра изменить только частоту вращения винтов, не меняя направления вращения одного из них, то и трикоптеру с ВИШ нет необходимости в установке лопастей на нулевой или отрицательный шаг.
Интересная у Вас логика.
Если трикоптеру с ESC достаточно для маневра изменить только частоту вращения винтов, не меняя направления вращения одного из них, то и трикоптеру с ВИШ нет необходимости в установке лопастей на нулевой или отрицательный шаг.
Вы летали на трикоптере или просто теоретически предполагаете? В курсе, что он висит при 50% газа, а при полете по прямой бывает и меньше? А почему это интересно буржуи до ВИШ не додумались? Тупые наверно или у них ВИШ трудно достать, или дорого для них мотор с ВИШем наверно?
Прелесть трикоптера, по сравнению с квадро, в его агрессивности, если у Вас получится построить с ВИШ, искренне порадуюсь Вашему успеху.
Я свой первый трикоптер скопировал в 2006м rcopen.com/forum/f38/topic33160 Очень хочется собрать с ВИШ, но помимо выше перечисленного при попытке строить с ВИШ, мне не удалось побороть вибрацию от складных лопастей мотора с ВИШ. Правда пробовал строить на гироскопах, ну не придумал тогда еще Серега плату RUSSOKOPTER…
Прикольно, на форуме мне все время 45B-)
А почему это интересно буржуи до ВИШ не додумались? Тупые наверно или у них ВИШ трудно достать, или дорого для них мотор с ВИШем наверно?
Прелесть трикоптера, по сравнению с квадро, в его агрессивности, если у Вас получится построить с ВИШ, искренне порадуюсь Вашему успеху.
Я и не призываю строить трикоптер с ВИШ.
Достоинство всех мультикоптеров в отсутствии сложной механики.
Простота замены поврежденных элементов конструкции.
При установке ВИШ все это уходит.
Но если, согласно Вашей теории, для трикоптера с ВИШ потребуется для некого маневра вывести хвостовой ротор на нулевой или отрицательный шаг(т.е снизить его тягу до 0 или изменить ее направление), то для этого же маневра обычному трикоптеру прийдется, соответственно, хвостовой ротор остановить или изменить его направление вращения. В этом случае озвученная Вами проблема проявится и на нем. Вы уж будьте последовательны. (Кстати изменение направления вращения обычного винта малоэффективено, следовательно задуманный Вами маневр, для которого так необходим реверс тяги, обычный трикоптер вряд ли совершит)
Если же обычному трикоптеру этого не требуется, то и трикоптеру с ВИШ достаточно будет только уменьшить шаг винта, не выводя его на нулевые или отрицательные значения. Или сработал стереотип? Раз у зальных пилотажек шаг ВИШ изменяется в обеих направлениях, значит и на других моделях должно быть так же.
Да вот с теорией у меня как то не очень, туп я, руками все проверяю. Если делать с ВИШ, то 3D. Если с ВИШ, и не 3D, то расскажите как согласовать кривые шага и газа, здается мне, что кривую сильно зажать потребуется, что бы работало, как вы предлагаете, причем шаги понадобиться ограничить, хотя бы +1. Причем интересно, что с оборотами делать на каждом моторе?
По применению ВИШ на мультикоптерах пока сильно не копал.
Как уже написал теряется простота механической части.
3D мне не интересно, а для “платформы” готовые ВИШ не оптимальны.
Все таки их создавали для зальных пилотажек и реверсирования тяги.
Похоже надо менять лопасти на вертолетные (типа всяких стрекоз).
Диапазон изменения шага оставить маленький, только для стабилизации от гир, и только на положительных углах.
Из контура управления оборотами гиры убрать и попробовать гувернер.
А на какие обороты настроить гувернер, при отсутствии отрицательных шагов? Ка снижаться?
А как с фиксированным шагом снижаетесь?
Ну если очень хочется, предусмотреть режим авторотации с отдельными настройками, если аппаратура позволяет. Только опять получаем доп усложнение.
www.kennysmodeltank.com/photo/…/1_16 T-34.JPG
Похоже у немца эти гусеницы стоят.Они на вид массивнее и тяжелее(хотя фото может быть обманчиво).
Андрей,это стендовая модель 1/16 переделанная .
Андрей,это стендовая модель 1/16 переделанная .
Сергей, я понял, на 15 сек видна коробка. Просто шикарная походовка - силовой каркас, расположение механизмов и электроники - весьма наглядно и поучительно.
Согласен,хочу свой также переделать.Пока чертежами занимаюсь.
www.kennysmodeltank.com/photo/…/1_16 T-34.JPG
Похоже у немца эти гусеницы стоят.Они на вид массивнее и тяжелее(хотя фото может быть обманчиво).
Андрей,это стендовая модель 1/16 переделанная .
Где то я уже это видел , здорово !!!
Евгений, классный мех/вод! Если не трудно, померяй диаметр погона башни и шестеренки для вращения башни.
Дружище ,зачем так замуровал ? Вообще то здорово , компактно , ни чего лишнего . Редуктора не Метосал случайно ???
Жень, видно сразу что редуктора - разработка автора. Класс!
Интересует вес танка и центр тяжести (ось) его щас где? Перед не перетягивает?
Погон башни и шестерню замеряю позже.Замуровал чтобы смазка не разлеталась, и большой колонкой пытаюсь хоть как то улучшить звук.Редуктора IMPAKT от Kinga.Вес танка 5,5 кг , перед не перетягивает аккумулятор весит как редуктора, поэтому центр тяжести точно по центру. Как то так.
Симпатично выходит! Только сзади ,за спиной мехвода, проводки не очень выглядят. Надо-бы шторку какую-нибудь замутить!
Не заметил, спасибо, будем исправлять. А вообще работы еще много.
Не заметил, спасибо, будем исправлять. А вообще работы еще много.
Погодь! Только сейчас дошло-а что за цвет у танка? Таким красили разве?
Погодь! Только сейчас дошло-а что за цвет у танка? Таким красили разве?
Я думаю на войне и не таким красили.Откуда нам знать.А вообще для меня это не принципиально.
Передок немного высоковато стоит, не кажется? Думаю горизонт по днищу должен быть, или специально так оставлено, или там акка нет еще?
Передок немного высоковато стоит, не кажется? Думаю горизонт по днищу должен быть, или специально так оставлено, или там акка нет еще?
Аккум стоит уже, мерял по днищу разница 1мм. Наверное на фото так смотрится.
Сколько стоит и, я нахожусь в Питере.
Одна голова - ни сколько - только почтовые услуги. В течении месяца примерно сделаю форму для отливки - это - мастер копия.
Одна голова - ни сколько - только почтовые услуги. В течении месяца примерно сделаю форму для отливки - это - мастер копия.
Согласен. Хочу.
Согласен. Хочу.
Офф топик конечно - но не реклама и - что бы оценить весь проект - fotki.yandex.ru/users/blackcat-2
Всё установил и вот , только вот чтоб зарядить батарею придётся снимать верхнюю крышку это временно .
чуть-чуть кино
Здорово у вас танки преображаются)) Евгений,подскажите,из чего лучше корпус сделать? Переделал станок в чпу (наконец-то),хочу попробовать т-34 из металла сделать. Вот только: алюминий взять или железо? Алюминий по весу легче,зато сталюгу сварить проще.