T 3485 HENG LONG , что и как !
Господа, ну вам-то не по 13лет😵
в Инете есть “Руководство по эксплуатации Т-34-85” (рассикретили в 1993г)!
Полный ход опорных катков (кроме первого переднего) 140мм вверх и 115мм вниз.
Итого, на оригинале 255мм!
Кстати это уже обсуждали …
Прочитал дебаты и вот теперь вторая серия -
Клиренс уменьшил то есть посадил танк на пузо на 8 мм , в итоге танк стал похож сам на себя . Пружины в балансирах стоят от паннтеры , кв то же подходят .
И так 1. наклеил квадратики из пластика на ограничители балансиров на половину и закрепил тамиевской двухконтактной шпаклёвкой изнутри , к стати у т 34 нет такого чтоб выкинуть трак , гусеница имеет два трака ведущий и вспомогательный , и выкидывать нужно только два . Есть натяжитель , китайцы не поленились и сделали довольно таки не плохой ,при любом натяжении винт ленивца вкручивается в ванну . Для сравнения т-3 , т 34 балансиры и катки
Бандажи -имитация они одно целое с катком , пластик .
наоборот, надо убрать два трака и ходовка подожмется, клиренс уменьшится. проверено на своей модели.(гусеницы после трех лет эксплуатации подрастянулись).
помоему я ясно выразился.
помоему я ясно выразился.
Дружище извиняюсь , но убрал и поехал так не пойдёт иначе танк будет как неволяжка , натяжка просто не даст машине свободного хода и плавного движения ,должен быть малый провис и катки стоять в горизонте .
Сергей, мы обсуждали клиренс танка и его метод изменения. На оригинале клиренс выравнивался регулировкой пружин (стаяли специальные гайки которые поджимали пружины). Ход катка, пока не при делах.
По поводу гусениц - в т-34 естесвенно убирается да звена, с гребнем и без.
“Ничто не ценится так дорого и не дается так дешево, как желание поумничать” (с) 😉
Клиренс 400мм это паспортная величина при нормальной боевой нагрузке .
В реальности он может быть или больше или меньше в зависимости от реального веса.
А вот про ход катка вниз многие забывают. Китайские производители вообще на это не заморачиваются.
В матчасти по т-з4 указано, так же, паспортное количество траков, паспортная величина провисания гусениц и правила регулировки натяжения!
Изучайте руководство по матчасти!!! 😎
Сергей, мат часть я тоже читал. Сейчас вопрос стоял именно о том, что модель стоит слишком “высоко” над “землей” и гусеницы не лежат на катках как должны, ну при чем здесь ход катков? Согласен с тем, что в моделях этот параметр могут не учитывать и катки могут описывать иногда круг вокруг оси балансира без ограничения. Причины “высокой” посадки я описал и с ходом катка они не связаны, а только с жесткостью пружины и массой танка, и естествееноо клиренс считается как вы и сказали при нормальной загрузке и заправке танка.
Именно это я и имел в виду.
По-хорошему, паспортный клиренс нужно регулировать жесткостью пружин или изменением массы.
Спасибо за понимание.
И так шаг 2-ой , долгожданный. Вклеил подшипники в катки 3*6*2.5 мм с обеих сторон , отпилил от балансира лишнюю часть вала , предварительно рассверлил стоковое отверстие и вставил винт м-3 на тамиевскую двухконтактную шпаклёвку длинной 18 мм , укрепил тыльную часть балансира (замазал ) этим же материалом для крепкости конструкции .
бондаж бы еще заменить, а то глаз режет. и еще один момент если будешь гонять по улице, лучше сразу передние подкрылки делать на петлях, бады не обломать всю красоту.
Бандажи не меняются полностью пластик , думал от пилотажа катки поставить но откинул эту идею , солянка мне не нужна . Бум ждать апгрейд .
блин, завидую москвичам. все есть для апгрейда. сунулся подшипники искать, болт везде! придется искать фирмы которые по почте отправяют
придется искать фирмы которые по почте отправяют
или у буржуев (кстати может быть дешевле)
или у буржуев (кстати может быть дешевле)
Может и быстрей .
спасибо!
старая пилотажевская, переделанная модель , что то не пошла у меня
А что не пошло? Хорошо-же была сделана!
Да не знаю , не нравится и всё .
И так друзья шаг №3 редуктора , катки , натяжной механизм .
Благодарю за помощь Александра 1.
Были изготовлены катки по модели т3485 от Пилотаж они больше на 1,5-2 мм чем на модели т3485 от ХЛ потому что эти катки с бандажами .Были выковырены из штатных катков подшипники и поставлены в эти катки , балансиры остались прежними. Как я и планировал поставить за место штатных металлических погремушек редуктора МАТО 3:1 был изготовлен новый выходной вал , система натяжения выполнена в точности изначальной конструкции . Вот пока на этом всё .