Самодельный Танк

TAnkist=

Всем Привет! Я новичек на вашем форуме, прочитал что касается танков все темы)) Очень нравятся модели папируса, ими и вдохновился))

сегодня выложу фото того что сделал, а сделал только “корыто”. Двигатели уже стоят от китайской машинки, вот китайцы молодцы двигатели очень мощные и редуктор планетраный с металлическими шестернями как у шурика.

И еще чем бы верезать катки? эл.лобзиком кривовато руки из Ж)))

RusT

Вырезаешь заготовку лобзиком с небольшим припуском, сверлишь центральное отверстие, вставляешь болт, зажимаешь гайкой, потом контргайкой. Всю эту конструкцию зажимаешь в патрон электродрели, включаешь дрель и доводишь заготовку напильником или наждачкой обернутой вокруг плоского бруска.

TAnkist=

Спасибо я уже кольцевой пилой))

Как выложить фото?(

TAnkist=

Вот фото моего “корыта” прощу сильно не помидорить:) чертежи делал сам (так удобнее) все таки первый танк😁, гусли из петель, башню пока не придумал ну будет что-то типо как у т-64. Стрелять не будет только поворот башни и подъем ствола)) Передний верхний бронелист из фанеры, а сверху лист пвх 1мм чтобы скрыть недочеты) Шпаклевать будет лень)) На фото правая сторона просто не прикручена т.к ставлю двигатели)

RusT
TAnkist=:

Спасибо я уже кольцевой пилой))

Как выложить фото?(

Можно и так, только где гарантия, что есть в природе именно нужного тебе диаметра)

TAnkist=

Какой найду, такой каток и будет)) Танк то собственной разработки)))

Почему не коментим?(( Что все так плохо?

drozd79

А что комментировать? Классное “корыто” ))! Выкладывай больше фото и описания, появятся комментарии, каждую фотку не будут комментировать! Успехов в работе, уже хорошо, что не просто слова!

TAnkist=

Понятно, сейчас фото мало покупаю петли, уголки и прочее. Как соберу подвеску выложу фото))

Snegus

Ну мне например интересно взглянуть и на исходные материалы и инструменты, приемы работы и технологии. Это тоже опыт и обмен им бОльшая составляющая общения на форуме.

TAnkist=