Модернизируем КаВешку
хорошо получается, я кстати на своем тигре снял верхнюю крышку с коробочки контроллера RX-18, под ней находятся силовые транзисторы и совсем не по феншую если нет свободной циркуляции воздуха тем более в металле, многие вообще вентилятор приделывают чтоб еще улучшить охлаждение
Коллеги подскажите пути решения проблемы…срочно нужно…Пришли редуктора Мато …как на фото…валы длинные …естественно возникают два пути решения…либо укорачивать валы на 1 см, пропиливать паз, сверлить отверстие и нарезать резьбу под винт крепления звёздочки…либо тупо менять крепление редукторов к корпусу, на тот же сантиметр отодвигать от стенок ванны…Кто что посоветует…Кто что делал…Какие сложности при реализации…
Умом понимаю что чем короче вал тем меньше нагрузка на подшипники и меньше люфт…но боюсь что возникнут проблемы с о сверлением вала и нарезанием резьбы…хотя весь инструмент необходимый есть
не знаю как на кв, но на тигре длина валов отличается в зависимости от устанавливаемых ведущих звезд, если пластиковые - то валы нужны короткие, если металл то нужны длинные и в переделке практически не нуждаются, у вас какие?
Металлические звёздочки
Но они вроде один в один как пластиковые…
покопал инет магазы и понял что видимо на кв существует два вида металл звезд - для короткого вала и для длинного, вам видимо попался для короткого на стандартный редкутор, я бы укоротил ось, она же из латуни и хорошо обрабатывается, но это сугубо мое мнение, будет не лишним спросить мнение владельцев КВ
Спасибо АНТОН. Никогда бы не подумал что звёздочки ещё и разные бывают…заказывал те что первые под руку попались…Склоняюсь тоже к варианту укоротить валы…это с точки зрения Ньютоновской механики самое оптимально…сделаю выложу фотки.
Спасибо АНТОН. Никогда бы не подумал что звёздочки ещё и разные бывают…заказывал те что первые под руку попались…Склоняюсь тоже к варианту укоротить валы…это с точки зрения Ньютоновской механики самое оптимально…сделаю выложу фотки.
тоже думал насчет этого, чем короче рычаг - тем меньше нагрузка и сдвигать двигатели смысла нет, погнет оси либо разобьет подшипники, а разные звезды скорее из-за разных ревизий танка, кв и тигры уже очень долго выпускают и претерпели некоторые изменения, на тигров например ходовка есть ранней и поздней версии, несовместимые между собой, так что внимательней в будущем при заказе запчастюшек
На сегодняшний день проблема с редукторами МАТО 3:1 решена. После внимательного рассмотрения проблемы выяснилось что выходные валы в редукторах абсолютно одной длинны, причём что в редукторах МАТО, что в редукторах HL в пластике и в металле…Проблема оказалась в ведущей звёздочке…Именно она по разному скроена в пластике и в металле. В результате пришлось укорачивать валы на 8 мм, удлинять проточку на валу под звёздочку и дорезать резьбу поглубже. Кому интересно расстояние от стенки редуктора до края звёздочки должно быть 18 мм. С резьбой внутри вала (диаметр 3 мм) оказалось всё просто…там заводское отверстие просверлено глубокое, я только дорезал до упора. Кстати на сама резьба на разных редукторах разная оказалась…где на 3, где на 4.
Ну а после укорачивания валов и точной подгонки…сами редуктора крепились на пластину прилагавшуюся с ними и далее в ванну модели…правда пришлось всё это добро подшкурить…подогнать…и добавить отверстий крепления
фото выложу
Редуктора поставил…на валы надел сальники от клапанов с жигулей, точнее часть сальника 4 мм по высоте с пружиной…лишнее отрезано было. Сальник приклеен супер клеем к стенке редуктора, после установки в ванну на штатные крепления сальники плотно прижимаются к стенке танка изнутри и наглухо перекрывают отверстие выхода вала ведущей звёздочки. Поставил гусеницы и катки…опробовал работу перед покраской…ВСЁ РАБОТАЕТ НА УРА…Возвращаюсь к работе над швами и экстерьером, готовлю к покраске…
Склоняюсь тоже к варианту укоротить валы
Святослав, а может заказать короткие валы и переставить? По деньгам более затратно, но возиться самому меньше. Пара лишних движений напильником и …
Святослав, а может заказать короткие валы и переставить? По деньгам более затратно, но возиться самому меньше. Пара лишних движений напильником и …
Так уже всё готово…всё спилено, просверлено, нарезано…Я человек бывалый в слесарных делах, для меня это не сложно…Хотя вероятность что то сломать есть всегда…например сломать метчик при нарезке резьбы.
НЕ ЗАБУДЬ СМАЗАТЬ РЕДУКТОРА , МАСЛОМ ПРОЛИТЬ МЕЖДУ ШЕСТЕРЁНКАМИ
НЕ ЗАБУДЬ СМАЗАТЬ РЕДУКТОРА , МАСЛОМ ПРОЛИТЬ МЕЖДУ ШЕСТЕРЁНКАМИ
Это обязательно…кстати кто чем мажет? Жидкая смазка там не подходит…ЛИТОЛ или ЦИАТИМ…Кто что практикует?
Это обязательно…кстати кто чем мажет? Жидкая смазка там не подходит…ЛИТОЛ или ЦИАТИМ…Кто что практикует?
Кроме подсолнечного масла можно смазывать всем чем хочешь , даже гидравлическим и хозяйственным для дверных петель маслами .
Ну брезент точно не белили…крась в цвет потёртого брезента.
ну цвет в принципе реалистичен…как у нового брезента…текстура конечно крупновата для масштаба…ниток то не может быть видно…
ну цвет в принципе реалистичен…как у нового брезента…текстура конечно крупновата для масштаба…ниток то не может быть видно…
надо брать другую ткань, для этого масштаба точно крупновата фактура да и толстовата, проще взять обычную ткань - она будет более реалестична