Проблема выбора Тигр или Бульдог
Два дня как куплен.
Ну иии…
Какие первые впечатления?
Оправдались ли ожидания?
Где слабые места?
Еще в руках не держал и в глаза не видел. Танк куплен братом в Одессе, к выходным должен приехать. Жду с нетерпением.
Разобрать один каток на части , сделать с него форму из пентелласта и лить части катка из литьевого пластика. А если лить не из пластика, а из воска - то - можно уже в итоге делать катки и из ЦАМа или алюминия.
В связи с этим вот и думаю - не сделать ли мне форму моих катков, но вынув подшипники (оставив на месте вклеенные дюралевые вставки под подшипники). Тогда можно будет лить катки Першинга - Бульдога из литьевого пластика под подшипники для особо желающих. Вот только подшипниками я их комплектовать не буду. Я подшипники покупал на Е-бее. Их размерность могу дать.
Это - третий возможный вариант - тогда родные катки остаются для дальнейших экспериментов.
А можете размеры подшипников дать (катки, и в сальник на валы) для начала. Займусь поиском, может чего нарою.
Но сами катки блин из головы не идут…
А вы еще не льете?? 😃 И сколько бы такое удовольствие, например бы стоило??
Смотрел ролики Ю-туба. У тек кто конкретно экстрим месит, ходовка переделана, и катки в том числе.
Виталий, не забивайте себе раньше времени голову!
Покатайте сначала модельку как есть, может через три дня весь интерес пройдет.
Что бы месить грязь на улице, достаточно для начала, хорошенько загерметить корыто!
БМП с укороченой ходовкой от Першинга -
video.yandex.ru/users/tankoman/view/26/
родные катки без шариковых подшипников.
И что бы “месить гряз” - совершенно не обязательно гнаться за металлической ванной, металлическими катками и прочим - культоворелигиозным набором танкотюнингиста. Чем тяжелее модель - тем тяжелее ей “месить грязь”. Вот озаботиться ремкомплектом для гусениц или гусеницами из чего-нибудь более прочного - это - логично.
Покатайте сначала модельку как есть, может через три дня весь интерес пройдет.
Та может и такое быть 😃
И что бы “месить гряз” - совершенно не обязательно гнаться за металлической ванной, металлическими катками и прочим - культоворелигиозным набором танкотюнингиста. Чем тяжелее модель - тем тяжелее ей “месить грязь”. Вот озаботиться ремкомплектом для гусениц или гусеницами из чего-нибудь более прочного - это - логично.
А что гусли ПРО в металле ненадежны?
За ванной нееее… Максимум (если не остыну) обшивка дюралевым, или типа того “бронелистом”. Катки металл, не вижу необходимости, а вот убрать трущееся соединение пластик-пластик, с удовольствием бы сменил на подшипник.
Кстати с подшипником на приводной вал 8*10 если я правильно Вас понял - засада. В таком размере ничего пока не нашел. А если альтернативное решение - подобрать и подогнать по размеру бронзово-графитовую втулку от моторчика (печки Жигули) например? По идее должно работать никак не хуже, и бюджет решения - копейки! (сальники клапанов уже куплены.)
С катками, ранее тоже мысль была. Снять, подобрать миниатюрное резиновое колечко (сальник), сделать фасочку на внутренней стороне катка, под это колечко (сальник). Смазать хорошо, и вуаля! Смазать без сальника - это приговор, всю грязь и песок смазка на себя сразу же натянет.
Но судя по вашим фото и описанию, катки не съемные. И снять их, это 50/50 поламать…
У вас тут одна болтовня и всё !
Ну что, приехало сегодня это чудо китайской мысли.
Впечатление??? Скажу прямо, двоякое… Кстати в аккумуляторном отсеке, помимо наклейки даты выпуска, присутствует наклейка круглая МАТО. Это у всех ПРОшек?
Понравилось:
Вес танка, металлические гусли цвета воронения (не белые, тяжеленные блин), металл ведущее колесо, неплохое управление, доступ к креплению всех катков (“крышки” ступиц идут отдельно в наборе с обвесом), глушители - “выхлопные трубы” не блестят! покраска - темный “мокрый асфальт”. Не знаю с каким передаточным отношением стоят редуктора, и не с чем сравнить, но спринтерского бега бешенной игрушки, танк не проявляет, т.е движение довольно не скоростное на полный “газ”. По крайней мере, боялся худшего. Еще и управление плавное. Пульт Д/У не блестящий, я это расценил как достоинство, мне так больше нравится. Антенна стоит уже на башне, а не на корпусе
НЕ понравилось:
Первое что бросилось в глаза - обе гусли стоят “против шерсти” (не смертельно), башня болтается верх-вниз (наверно тоже устранимо), ствол двигается верх-вниз только циклично, упразднили красный светодиод пулемета на башне (теперь только звук с миганием габаритов), озадачили довольно сильно катки… болтаются на осях как … кое что в стакане. Особенно два. Прям расстроился …😦
Отверстия под шарики в командирском люке не обнаружено, вместо (как я понимаю) него в литье контур отверстия. Это что, сразу напилинг???
И совсем обескуражило - прочность мелких пластмассовых деталей. Кронштейн командирского люка уже требует ремонта 😦 после двух открытий… “поплыли” эти ножки люка, где под 90 град. и побелели в углах трещины, уже ломаю голову как и чем отремонтировать и усилить. Правый задний фонарь, тоже предательски обрел подвижность, после небольшого касания задним ходом.
И… пластиковый обвес аксессуаров… вообще озадачил… все такое мелкое и хрупкое. Я не знаю как быстро оно пошабашит от покатушек, но визуально, его и руками то трогать нельзя. А доберется моя доця 5 лет - всему капут! Пулемет водруженный на башню, по моим оценкам, проживет минут 15-20 не больше.
Вот такие вот, первые впечатления. Это пока без разборки.
Короче напилинг предстоит серьезный! И судя по всему постоянный, или регулярный.
Вопрос - этот весь мелкий обвес надо клеить модельным клеем??? Или просто вставлять в пазы и он должен быть сьемным???
Люди!! Отзовитесь!
Вопрос срочный! Каким клеем лучше всего клеится этот пластик?? Какой пластик использовать для вклейки дополнительных креплений, кронштейнов под переключатели?
Каким образом отремонтировать сорванную резьбу в пластике? (пару ответственных саморезов выкрутилось с витками резьбы).
Думал замазать “холодной сваркой” и засверлить под саморез. Такой способ подойдет? Или есть проще или лучше?
Танк на данный момент полностью разобран. Редуктора оказались из силумина, я так понял жить им недолго, т.к. на паре зубьев уже имеются сколы.
Лично я клею большинство пластиков - дихлорэтаном, можно четыреххлоркой, можно растворителями типа 647 и похожих, но кто-то из этих растворителей хуже, а кто-то лучше работает. Надо просто взять кусочек пластика капнуть на него растворителем и посмотреть - капля высохнет и не оставит следов, или пластик под ней станет мягче и останется след пальца - если вляпаться в каплю пальцем. Резьбу в пластике - если эта резьба в круглых столбиках - то надо найти трубочку внутренним диаметром равным внешнему диаметру столбике - наклеить ее на столбик , ну и в столбик - в резьбу - капнуть предварительно разведенного в растворителе этого самого пластика. Но прежде чем вкручивать саморез - дня два подождать. Если резьба же просто “развалилась” вместо со столбиком - то - можно не капать в нутрь и не ждать два дня - если с внешней трубочкой склеивать.
И никаких циакриновых моментов и прочих моментальных клеев на основе какой то полупластичной то ли резины, то ли полиуретана или просто уретана
Там не силумин даже, а аналог нашего ЦАМа - из чего льют карбюраторы.
Спасибо за ценные советы!
Ну что, работа потихоньку движется, хотя не так быстро как хотелось бы.
Люфт башни устранен, зубья поворота башни дорезаны, на пластиковые кронштейны командирского люка на торцы наклеил усилители из металла на эпоксидку (стоит, сохнет). Редуктора “опресованы” и смазаны. Дым. машинку нового образца (черная), удалось вскрыть отсек нагревателя, теперь она разборная.
Выключатели решил переносить на боковые ящики ЗИП. На корпусе просто не нашел места (моторные решетки перекрываются башней). Для этого сижу ваяю крышки, чтоб закрыть ящики снизу (литье снизу полое).
Никак не могу решиться, прорезать люки ЗИПа. Страшно изуродовать. Пытаюсь на чем то потренироваться сначала, но получается как то не ахти.
Подшипники на валы размером 8*10 так и не нашел (чтоб было красиво и практично). Сделал только шаблоны накладок на корпус, в которые собирался вставлять подшипник с сальником. Если подшипник не найду, то наверно это будет втулка из фторопласта.
Решил, пока стоят силуминовые редуктора не заморачиваться, и просто вставить смазанные куски из пористой резины.
Проблемы:
Не могу найти разьем как на аккумуляторе, чтоб запаралелить его и вывести для подзарядки.
Не могу найти контактно кольцевое соединение, чтоб сделать башню полностью функционатьной. Облазил весь радиорынок, прочесывал инет в поисках на Украине. Нашел только фирму в Питере (не считая китайцев). www.elcompribor.ru/a609l_NewElement
Может кто поможет купить желательно на 12 выводов?? Очень прошу! Может как то на Белгород переправить, оттуда забрали бы! Естественно все оплачу.