Простым способом “в землю” мастер-модель из плекса,форма её имеет все необходимые литейные уклоны для этого способа.Ещё деталь из двух частей состоит,шестигранная часть сделана механической обработкой из болванки дюраля и за одно уходит в глубину в виде втулки
боюсь я таких слов как “шедевр” оно плохо влияет на мастера.
Скромность , украшение мастера 😁 .
Продолжение
А торсионы из чего? Можно по любопытствовать?
Торсионы из 65Г ,толщина одной пластины 1.2мм стоит 3 пластины но чувствуется что можно четвёртую добавить,конструкцию задумывал так.чтобы если надо, сделать это без больших сложностей
Сергей, торсионы без возможности регулирования или я чего не углядел?
По жёсткости можно регулировать,количеством пластин
Иногда ощущаю силу поговорки “не говори гоп,пока не перепрыгнешь”😃 Поэтому решил показать работу после её завершения
Раз такое дело,выложу ещё остальные этапы постройки
Одно слово ШЕДЕВР !!!
Если долго мучиться,что-нибудь получится;)
По сравнению с десятым масштабом объём работы не пропорциональный получается,работы больше,раза в четыре и непонятно откуда:)
Масштаб больше и работы больше 😁
Двигатели планировались в перспективе БК,однако из простых 700го размера можно получить достаточно момента для такого танка весом 77кг. Редукция постепенно подбиралась и остановилась на оптимальном общем отношении 1:100.
Максимальная скорость составляет 4 км/ч,для масштабной скорости по шоссе не дотягивает но для пересечённой местности самое оно! Регуляторы хода тоже понадобились не стандартные и были таки сделаны по заказу Александром Войтко, он же V_Alex:) работают хорошо,даже не греются
Вся система питается от 12вольт, для испытаний ставил аккумуляторы LIPo
но наверное поставлю свинцовый, большой ёмкости
А видео в студию будет?😃 уж больно интересно как этот шедевр бегает…
Передаточное число озвучте пожалуйста
Передаточное число озвучте пожалуйста
Всё есть , пост #32
Редукция постепенно подбиралась и остановилась на оптимальном общем отношении 1:100.