Новый патворк Т-72 (выйдет в январе)
что получилось то, какой дорожный просвет ,((клиренс ?
Ну, по идее должно получиться 26-27 мм.
Как у нас в РБ “весело”. Мониторю ветку по Т-72 на белорусском сайте онлайнер (не реклама) и вот такая ситуация у нас - у человека сгорел блок управления, также, как и у некоторых коллег из России (горит транзистор на гнезде “В”). Из-за чего он горит - ХЗ. Но порадовало поведение интернет-магазина онлайнкиоск, который является официальным магазином от ООО “Росчерк” - импортёра и дистрибьютора ДеА в РБ. В этот магазин ДеА отправляла при любых вопросах с приобретением номеров. В общем, человек купил в этом интернет-магазине блок управления, этот блок сгорел также, как горели блоки и у вас в России. Чел обратился в онлайнкиоск и получил ответ:
Если бы плата не работала изначально при подключении, Вам бы возможно пошли навстречу, несмотря на то, что журнальная продукция обмену и возврату не подлежит. Так как она вышла со строя в процессе эксплуатации, то нет.
Афигительный ответ в плане брака блока управления, при том, что у вас в РФ ДеА в таких ситуациях блоки меняла.
Вот он, “бизнес па беларуски”. А я-то, всё таки, надеялся, что у нас будет возможность поменять брак, если он попадётся… А тут - фиг вам. Т.ч. те, кто поставил электронику не от ДеА ничего не потеряли, а даже выиграли. Блок от ДеА у нас стоит 10$. А народ потратился ещё и на пульты (а это 40$ при покупке в первой волне предзаказа или 60$ при покупке во второй волне предзаказа), т.к. подписки в РБ нет. И теперь эти пульты можно засунуть… ну вы поняли куда, т.к. они работают только с блоками от ДеА, которые горят и не меняются по гарантии. И тут или опять покупать новый блок за 10$, или переходит на проверенную электронику от HL. Смотря на вас, народ надеялся на:
- Повышение качества блоков управления в свете такого массового (вроде) брака.
- Нормальную гарантию на блоки управления.
Не случилось ни того, ни другого. Только единицы изначально отказались от электроники ДеА в пользу таковой от HL или других производителей.
Вот такая нездоровая канитель. Простите, если не по теме.
Онлайнкиоск проснулся:
Уважаемые коллекционеры, все бракованные (сгоревшие) платы и пульты будут вам заменены, несмотря на то, что блок лежал в “печатной продукции”. Однако, прошу иметь ввиду, что платы из номера 65 будут заменяться после прихода номеров второй волны, т.к. сейчас на складе уже нет этих номеров и менять, соответственно, не на что.
Вторая волна номеров намечается 10 февраля.
Вторая волна номеров намечается 10 февраля.
Хоть такая радость…
Хоть такая радость…
Если бы была гарантия того, что новый блок не сгорит как предыдущий… Кстати, кажется так и не узнали точную причину выгорания гнезда “В”?
Гарантий не даёт даже Полис, к сожалению…
Скрести пальцы, бей в бубен, принеси жертву…
С гнездом не ко мне, тоже к сожалению…
Скрести пальцы, бей в бубен, принеси жертву…
С гнездом не ко мне, тоже к сожалению…
Не буду я никого приносить в жертву. Я не ставил блок управления от ДеА, начитавшись о нём на форуме. Поднатужился и взял Кларк и не жалею об этом.
Да нормально Росчерк проблемы решает. Что вы к ним прицепились? Я когда забирал свои пульт и блок, то мне сказали: “В случае выявления неисправности обращайтесь к нам для замены”.
“В случае выявления неисправности обращайтесь к нам для замены”.
Про такие слова о замене я читал на онлайнере, да и в шапке ветки тоже весит рекомендация покупать блоки у ОК, дабы минимизировать проблемы с заменой брака. А тут такой ответ менеджера, или кто там отвечал. Лично меня это немного разозлило, особенно в свете последних ситуаций с номерами 58-65 - то единый завоз в середине января, то уже этот завоз разделили на три этапа - что дальше?..
Решил зарядить батарейку родным зарядником - греется как кипятильник. Сколько её нужно заряжать? До этого как пришла - поставил в танк. Метров 20 по квартире прокатился и убрал на полку. Собрался в сугробах покатать.
В видео FAQ сказано, что заряжать 2 часа. Но при этом батарейка греться не должна, как и адаптор (видео с отметки 6:58).
Решил зарядить батарейку родным зарядником - греется как кипятильник. Сколько её нужно заряжать? До этого как пришла - поставил в танк. Метров 20 по квартире прокатился и убрал на полку. Собрался в сугробах покатать.
в стоке идёт никельметаллгидридный аккумулятор (НиМх). у этого типа аккумуляторов есть эффект памяти. их нельзя хранить частично разряженными.
время зарядки со стоковым зарядным устройством определеяется следующим образом:
(ёмкость аккумулятора в а/ч) разделить (выходной ток зарядника в амперах) = (количество часов)
если правильно помню: 2 А/ч / 0,8 А = 2,5 часа.
держать дольше - вредно для аккумулятора.
греться при этом зарядки сильно не должна.
Если греется стоковая зарядка - не беда. если греется аккум (гидрид) - надо выключать - он зарядился.
если греется аккум (гидрид)
Как правило, одна банка пробита-это первый признак…
Уж я этих кадмиефф и гидридофф перепаял не сосчитать, гонка другая, проверка банок на ёмкость, одна обычно вылетает, меняешь и снова в бой.
До сих пор есть разряжалка побаночная хранится, кучу денег стоила, но без неё никуда, вот времена были, теперь всё на липах…
Да, было дело. Катал автомодель на гидридах. Не нравились саморазрядом и очень долгой зарядкой, по сравнению с катанием.
На онлайнере, совместно с онлайнкиоском, вроде, разобрались в причине выгорания блоков управления.
Итак - сегодня тестили блоки управления в ОК, все видео о том как и что снимала Вераника, сам был занят процессом. Танк завелся и ездил на моем комплекте, все работало, есть нюансы которые меня после ХЛ не устроили, но это особенности ДЕА.
Теперь - почему горят блоки, причина в пробитом ранее приемнике, при подключении приемника горелого и нового блока сразу при включении танка (снизу кнопка он-оф) заводится левый двигатель (разъем В) и фигачит на полной скорости назад. Далее даже замена приемника на рабочий все равно продолжает фигачить при включении левый мотор. Итог - горелый приемник каким то образом пробивает канал В (транзистор на канале В) движение назад. то есть если у вас горит блок управления имеет смысл задуматься и о замене приемника, причина может быть и в нем. Почему у вас просто сгорал блок без включения мотора - может быть связано с проблемным мотором, если он тугой на запуск, может давать повышенную нагрузку на старте и это приводит к перегреву и именно выгоранию транзистора.
Греется батарея. Зарядник даже не пробовал трогать. Вывод то какой? Укатать батарейку в ноль и потом зарядить 2,5 часа?
Да
Лучше зарядку умную купить и поставить на циклы… я после 5 циклов получил такой результат отдача 1900 берет 2400…
хватает на 20-30 мин катания на улице… пользуюсь иногда в основном на липоху щас перешел да и есть кадмий на 3500… его хватило на 3 заезда гонки на выживания и на внедорожье одно гдето 2.5 км пробега
Лучше зарядку умную купить и поставить на циклы… я после 5 циклов получил такой результат отдача 1900 берет 2400…
хватает на 20-30 мин катания на улице… пользуюсь иногда в основном на липоху щас перешел да и есть кадмий на 3500… его хватило на 3 заезда гонки на выживания и на внедорожье одно гдето 2.5 км пробега
Где же ты, Паша , успел 2,5 км накатать? Длина одного круга была 250м и бездорожье 500.
все вопросы к Леше… его слова… я не мерил но прокатали дофига
Всем привет, мой танк поехал 😉 ездит быстро довольно и еще странный момент, когда пушкой вверх/вниз водишь в конце хода происходит выстрел. Это нормально? Ну и когда башня вбок, стреляешь, танк откатывается назад. Забавно.