тигр 1:8(полукопия)
Всем доброго времени суток,моя история создания танка думаю почти как у всех.Купил китайца,разобрал,перебрал,пол часа покатал,и снова разобрал очень скучно и неинтересно(и процесс пошёл.Прошу строго не ругать это моя первая модель.Делал на шести метровой кухни под радостное одобрение домашних))))) К сожалению а может к счастью много не фотографировал,так как не думал выкладывать на всеобщее обозрение.
Доброго времени суток.У меня вот такой вопрос к уважаемому сообществу!Имею аппаратуру Hobbi King 2.4 Ghz 6Ch(Спасибо Михаилу 50 за совет!) очень доволен!)НЕ РЕКЛАМА.и два регулятора тока Hobbi King X-Car 45A у одного регулятора вынут +,(зачем я и сам не знаю)и всё работает!Для башни думаю использовать электро штопор питание 4,5вольт но как подключить,чтобы не сжечь?Зарание спа
сибо.
питание 4,5вольт но как подключить,чтобы не сжечь?
через стабилизатор напряжения. так называемый крен. он выдат стабильные 5 вольт.
Я в электроники очень плохо разбираюсь,но как я думаю если в (штопор) по центру подать те болтающиеся 5вольт это будет работать,или приёмник просто сгорит?
бортовое питание сколько вольт?
12вольт
ну и отлично!
ставится стабилизатор напряжения. на него подаётся 12 вольт, с него уходит стабилизированные 5 вольт.
типа такого:www.chipdip.ru/product/kr1162en5a/
я через похожее зпитал усилитель на динамики в танке.
Добрый вечер. Судя по фото то в штопор можно поставить двигатель на 12 вольт от шуруповерта. А кренка ненадежно. Я ставил себе на подъем ствола. В итоге поставил мотор 12 в. А лучше поставить механизм стеклоподъема от какойнибудь иномарки. Выгода-тихо работает и усилие большое. Невыгода- нужен регулятор тока
Добрый вечер. Судя по фото то в штопор можно поставить двигатель на 12 вольт от шуруповерта. А кренка ненадежно. Я ставил себе на подъем ствола. В итоге поставил мотор 12 в. А лучше поставить механизм стеклоподъема от какойнибудь иномарки. Выгода-тихо работает и усилие большое. Невыгода- нужен регулятор тока