легенда Т-34
Сергей я думаю что обклеить стеклотканью не помешает , придаст жёсткость и защиту корпусу . Фанера для днища очень даже подходит , если почитать тему " FAQ по разделу “Танки” " масштабы 1:10 ; 1:8 ; 1:6 , можно найти очень много моделей полностью сделанных из фанеры . Лично я своего " Тигра из фанеры " уже почти третий год гоняю в любую погоду и по грязи и по снегу и где придётся . И ничего пока с корпусом который сделан полностью из фанеры и обклеен стеклотканью не происходит . Удачи в постройке .
спасибо! Костя. но фанеру я думаю заменить на жесть не потому что она "погибнет"от влаги а для того что бы подошли места установки втулок под рычаги
для того что бы подошли места установки втулок под рычаги
Сергей у меня тоже стоят втулки под рычаги в фанере и у других тоже , да и делать модель из одного матерь яла мне кажется немного попроще .
я согласен что проще и сам этого желаю .но вот задачка! от днища до центра оси балансира 7мм(округлил) а фанера 9мм .вал 6мм(или 5мм)втулка 10мм и у меня получается что остаётся 2мм толщина днища под балансирами. как то слабенькое место .
Сергей я думаю что обклеить стеклотканью не помешает , придаст жёсткость и защиту корпусу
Константин,я спорить с вами не буду,т.к. опыта у вас явно больше моего.Но как мне кажется для 9мм фанеры это лишнее.Разве что только как защита корпуса.Вот корпус моей пробной и немного не правильной 62-ки 1/10(3мм фанера,в 2слоя=6мм)
,
,,
Как видно:усиливал я только места с 3мм фанерой.6мм скреплённая между собой саморезами и ПВА достаточно крепкая.
Извиняюсь за оффтоп
С уважением!
Леонид! на вашем днище я вижу вроде пропилы под балансиры ?(правельно вроде я выразился)
Да,всё правильно-это я просчитался.пришлось снимать 1.5мм фанеры.
Вот это с нового корпуса 3D модели (извиняюсь что не обрезал фото)
,
Красной стрелкой показано отверстие в днище.Сделано для того что б не мучится с балансиром.Можно конечно поднять отверстие под втулку повыше,но на реальном танке отверстие под балансир низко.Поэтому решил немного придать реалистичности).Закрываться будет фанерной пластиной,показана синей стрелкой (тоже вроде как попробовал изобразить"выштамповку" днища.)
И вот так вот всё это выглядит изнутри
Надеюсь не очень путанно написал)
о таком способе я тоже думал но у 34 на днище нет таких "примочек " хотя! есть 4шт(8) подобных отливов но они закрыват стойку амортизатора . если делать из фанеры то придётся в сверливатся в днище и сильно обрезать гайку крепления втулки .с жестяным дном без сверлений .
Сергей,ну да с 34-кой такой номер не пройдёт.
Так что вам или брать фанеру на днище потоньше или
.с жестяным дном без сверлений
выбор за вами.
тоньше это 2мм (фанера )
попробую всё токи погрысть. не пойдёт если ,внедрю жесть.с жестеным дном всё равно нужно тогда усиление из фальш дна в этог будет типа как твоя конструкция
Бортовые передачи подумал как сделать, из фанеры это проблемно нужно ставить металлические накладки по борту. Волгоградцы делали без бортовых передач, у них стоял внутри вал центрируюший и два подшипника, с копийностью т-34 они сильно не заморачивались, особенно в нижней части, главное количество.Втулочки можно приподнять на несколько миллиметров.
у них стоял внутри вал центрируюший и два подшипника
На Тигре они также делали , дёшево и очень функционально .
Втулочки можно приподнять на несколько миллиметров.
Золотые слова .
надумки на неё есть .вот только на борту нужно было сразу выпилить её место теперь придётся сращивать детали . первая задумка сделать корпус бортовой из крышки пвх труб 60мм .и вторая из дна подходящего аэрозоль. болончика .в корпус планирую установить подшипники 1006 или 1005 вала ведущих колёс
Там нагрузка большая а если что нибудь попадет в гусянку, вырвет все с мясом.У меня ось бортовой передачи диаметром 15 мм, пластину думаю ставить не менее 4 мм.
Масштаб 1:6, волгоградцы делали так же, только привод цепной был внутри а пластину как раз надо ставить в это место, где стоит цепь на фотке.
для моего цепь будет слишком большая
да и вал в 15мм великоват
Сергей ты какой масштаб задумал?Цепь стандартная с велосипеда с штатным замком.Я думаю что с редуктором будет гемморой лучше ставить китайские моторчики с встроенным редуктором это проверенная силовая установка Алексей Шлахтера продавал танки сотнями царство ему небесное.
Сергей ты какой масштаб задумал?Цепь стандартная с велосипеда с штатным замком.Я думаю что с редуктором будет гемморой лучше ставить китайские моторчики с встроенным редуктором это проверенная силовая установка Алексей Шлахтера продавал танки сотнями царство ему небесное.
модель 10,уже в процессе. уговая передача в планах шестерёнчетая . фото с цепь я привёл как пример моста без бортовых
Может шуруповерт подойдет переделок минимум.
Может шуруповерт подойдет переделок минимум.
шурик в плане . вот если обороты на выходе будут большие то буду убовлять шестернёй . а так если обороты будут в норме то соеденить шуру и выходной вал элементарно