легенда Т-34

Сергей_69

Леонид! на вашем днище я вижу вроде пропилы под балансиры ?(правельно вроде я выразился)

evsykov

Да,всё правильно-это я просчитался.пришлось снимать 1.5мм фанеры.
Вот это с нового корпуса 3D модели (извиняюсь что не обрезал фото)
,
Красной стрелкой показано отверстие в днище.Сделано для того что б не мучится с балансиром.Можно конечно поднять отверстие под втулку повыше,но на реальном танке отверстие под балансир низко.Поэтому решил немного придать реалистичности).Закрываться будет фанерной пластиной,показана синей стрелкой (тоже вроде как попробовал изобразить"выштамповку" днища.)
И вот так вот всё это выглядит изнутри

Надеюсь не очень путанно написал)

Сергей_69

о таком способе я тоже думал но у 34 на днище нет таких "примочек " хотя! есть 4шт(8) подобных отливов но они закрыват стойку амортизатора . если делать из фанеры то придётся в сверливатся в днище и сильно обрезать гайку крепления втулки .с жестяным дном без сверлений .

evsykov

Сергей,ну да с 34-кой такой номер не пройдёт.
Так что вам или брать фанеру на днище потоньше или

Сергей_69:

.с жестяным дном без сверлений

выбор за вами.

Сергей_69

тоньше это 2мм (фанера )

попробую всё токи погрысть. не пойдёт если ,внедрю жесть.с жестеным дном всё равно нужно тогда усиление из фальш дна в этог будет типа как твоя конструкция

SLESAR

Бортовые передачи подумал как сделать, из фанеры это проблемно нужно ставить металлические накладки по борту. Волгоградцы делали без бортовых передач, у них стоял внутри вал центрируюший и два подшипника, с копийностью т-34 они сильно не заморачивались, особенно в нижней части, главное количество.Втулочки можно приподнять на несколько миллиметров.

kostya1965
SLESAR:

у них стоял внутри вал центрируюший и два подшипника

На Тигре они также делали , дёшево и очень функционально .

SLESAR:

Втулочки можно приподнять на несколько миллиметров.

Золотые слова .

Сергей_69

надумки на неё есть .вот только на борту нужно было сразу выпилить её место теперь придётся сращивать детали . первая задумка сделать корпус бортовой из крышки пвх труб 60мм .и вторая из дна подходящего аэрозоль. болончика .в корпус планирую установить подшипники 1006 или 1005 вала ведущих колёс

SLESAR

Там нагрузка большая а если что нибудь попадет в гусянку, вырвет все с мясом.У меня ось бортовой передачи диаметром 15 мм, пластину думаю ставить не менее 4 мм.

Сергей_69

34 без бортовых

его устройство

SLESAR:

Там нагрузка большая а если что нибудь попадет в гусянку, вырвет все с мясом.У меня ось бортовой передачи диаметром 15 мм, пластину думаю ставить не менее 4 мм.

масштаб какой?

SLESAR

Масштаб 1:6, волгоградцы делали так же, только привод цепной был внутри а пластину как раз надо ставить в это место, где стоит цепь на фотке.

Сергей_69

для моего цепь будет слишком большая

да и вал в 15мм великоват

SLESAR

Сергей ты какой масштаб задумал?Цепь стандартная с велосипеда с штатным замком.Я думаю что с редуктором будет гемморой лучше ставить китайские моторчики с встроенным редуктором это проверенная силовая установка Алексей Шлахтера продавал танки сотнями царство ему небесное.

Сергей_69
SLESAR:

Сергей ты какой масштаб задумал?Цепь стандартная с велосипеда с штатным замком.Я думаю что с редуктором будет гемморой лучше ставить китайские моторчики с встроенным редуктором это проверенная силовая установка Алексей Шлахтера продавал танки сотнями царство ему небесное.

модель 10,уже в процессе. уговая передача в планах шестерёнчетая . фото с цепь я привёл как пример моста без бортовых

SLESAR

Может шуруповерт подойдет переделок минимум.

Сергей_69
SLESAR:

Может шуруповерт подойдет переделок минимум.

шурик в плане . вот если обороты на выходе будут большие то буду убовлять шестернёй . а так если обороты будут в норме то соеденить шуру и выходной вал элементарно

Сергей_69

вал привода 8мм пойдёт ?

подшипники для ленивца 1004( 4*16*5)

опорные катки 1006 (6*19*6)

YAKOV
Сергей_69:

корпус собран не правельно .только заметил

Раньше вы писали по другому -

Сергей_69:

зачем делать не продуманный корпус? чтоб его потом пилить точить или как тут делают по два сразу