Выбор материала для катков

ДядяТоля

Здравствуйте! Я делаю модель танка т-34 в масштабе 1:23. Корпус почти готов, и процесс постепенно подходит к ходовой части. Катки думаю делать на заказ у токаря. Точная копийность катков мне не нужна, поскольку сама модель слабо копийная. У меня к вам вопрос по выбору материала…нужно что-то легкое и одновременно прочное и конечно же недорогое(может дерево ,какая нибудь пластмасса или метал) Короче,я в этом не разбираюсь…вся надежда на вас.
Ах да,на всякий случай-диаметр катка=30мм,толщина=7мм(зависит от гусениц)
Заранее спасибо!

Max98

попробуйте алюминий или пвх пластик

Snegus

В вашем случае , как мне кажется проще и дешевле (что не мало важно) заказать токарю форму и в нее отлить из эпоксидки 20 колес или 10 катков. Паз под гребень можно сделать при помощи дрели не обращаясь к токарю.
Да и вопрос по масштабу, почему именно такой?

erk191
ДядяТоля:

(зависит от гусениц)

Вот на этой вещи, гусеницах, умерла масса проектов озвученных на форуме. Как и из чего будут изготовлены Ваши?

Snegus:

Да и вопрос по масштабу, почему именно такой?

Да, действительно, почему 23? Как совет и рекомендация перейти в 16 масштаб, материала уйма. И гусли, катки, редуктора, балансиры и т.д. и т.п.

ДядяТоля
erk191:

Вот на этой вещи, гусеницах, умерла масса проектов озвученных на форуме. Как и из чего будут изготовлены Ваши?

Гусеницы будут собраны из петель шириной 24мм, так как возможностей для отливки нет.

erk191:

Да, действительно, почему 23? Как совет и рекомендация перейти в 16 масштаб, материала уйма. И гусли, катки, редуктора, балансиры и т.д. и т.п.

Все просто. Масштаб зависим от гусениц.Ширина гусениц 24мм,а у оригинала 550мм. Получается 550/24=примерно 23 масштаб.

Snegus:

Да и вопрос по масштабу, почему именно такой?

Все просто. Масштаб зависим от гусениц.Ширина гусениц 24мм,а у оригинала 550мм. Получается 550/24=примерно 23 масштаб.

Snegus: