Танк Т-34 масштаб 1:16

Fire_KAI
anm:

На кокиле надо добавить каналы для выхода воздуха для аллюминия глубиной 0,4-0,5 мм, металл в такой паз не пройдёт а воздух выйдет. Воздуховоды обязательно надо ставить в глухих карманах.

Не совсем Вас понял. Глубина 0,4-0,5мм. Они не сквозные должны быть? И какой ширины? Можно поподробнее?

Kerby77:

Золотые у Вас руки!

Спасибо.

Kerby77:

Жаль, что для такого проекта Вы не выбрали модель танка, которую в отличии от Т-34, не выпускают промышленно (ХенгЛонг, Тайген и т.п.)

Почему жаль?

Snegus
Fire_KAI:

Почему жаль?

+1
Андрей, ваши гусянки подойдут на тот же хенгЛонг?
Лучше бы подходили, на этом можно заработать, в наше время актуально.

Kerby77

Жаль, потому что судя по качеству Вашей работы, если Бы Вы выбрали модель не выпускаемую молельными компаниями у Вас был бы суперэксклюзив. А в 16 масштабе 34-ку делают ХенгЛонг, Тайген, Трумпертер и другие. Есть и полностью из металла на продажу, в Москве уже есть первый экземпляр. Конечно у Вас будет ручная работа, но как бы ей на затеряться среди ширпотреба.
При цене металлических гусениц от Тайген в 3 т.р., сомневаюсь, что можно заработать на производстве их дома и конкурировать с массовым производителем.
Это лично мое мнение, в любом случае я с интересом слежу за Вашей работой и желаю успехов в постройки модели.

Fire_KAI
Kerby77:

Жаль, потому что судя по качеству Вашей работы, если Бы Вы выбрали модель не выпускаемую молельными компаниями у Вас был бы суперэксклюзив. А в 16 масштабе 34-ку делают ХенгЛонг, Тайген, Трумпертер и другие. Есть и полностью из металла на продажу, в Москве уже есть первый экземпляр. Конечно у Вас будет ручная работа, но как бы ей на затеряться среди ширпотреба.

Ну… данный проект под собой не имеет коммерческой выгоды. Это скорее, так сказать, проба своих сил и возможностей. Получится или нет. Если да, то потом можно что нибудь и по оригинальнее попробовать. А 34-ку выбрал… Нравится он мне. Есть в ней что то чего нет в других танках. Ну… это сугубо личное мнение.

17 days later
Fire_KAI

Сделав пробную партию траков, приступил было к сверлению отверстий. Вот тут возникла серьезная проблема. Длина трака 31 мм, отверстие нужно, где то 1мм. Длина режущей части 1 мм сверл (тех которые есть в продаже) 12 мм. Пришлось сверлить с двух сторон с помощью кондуктора. Но как ни крутил соосности отверстий добиться не получилось. Только перепортил с десяток траков…
Принял решение переделать кокиль, чтобы отливать с установленными в него стержнями. Придумал вот такую конструкцию

Готов выслушать замечания или критику. Может кто подскажет чего, или посоветует кой другой вариант.
В качестве стержня, хочу использовать графитовый стержень от механических карандашей. Думаю их потом будет достаточно легко выковырять. Стержни нашел 0,7 мм в диаметре. Вроде бы как есть 0,9 но в продаже не встречал. Возникает вопрос, хватит ли пальца в 0,7 мм или будет маловато? Кто что думает?

SPA

почему бы не сделать так ,как у китайцев? отверстия засверлены только в крайних проушинах, в остальных выфрезерована канавка для пальца,как показал пробег моего кв, вполне надежная конструкция

8 months later
Fire_KAI

После долгих танцев с национальным чукотским музыкальным инструментом и после горы перепорченных отливок, было уже забросил дело. Но по истечении некоторого времени и с новым подходом, наконец то звенья начали складываться в длинную цепочку.

RCgarage713
Fire_KAI:

После долгих танцев с национальным чукотским музыкальным инструментом и после горы перепорченных отливок, было уже забросил дело. Но по истечении некоторого времени и с новым подходом, наконец то звенья начали складываться в длинную цепочку.

Так, каким путём пошли, Андрей? На чём остановились? Графитовые стержни 0,7 мм?

Fire_KAI
RCgarage713:

Так, каким путём пошли, Андрей? На чём остановились? Графитовые стержни 0,7 мм?

Нет. Удалось достать 1 мм сверла удлиненные (оказывается достаточно большая редкость) у них режущая часть 33 мм, как раз достаточно. А также сделал кондуктор с каленными направляющими. Получается вполне нормально.