Гусеничный вездеход-амфибия

Tankoman=
BlackCat_2:

неужели - водомет ?

Практически водомет. Гребной винт диаметром 32 мм в кольцевом канале.
Повороты на воде, как водяным рулем, так и за счет вращения гусениц “враздрай”.
Переделывал раза три экспериментируя с разными движками и регуляторами.
Вода на практике оказалась более вязкая и тягучая субстанция, чем я думал ранее 😃
Но суть состоит в том, что в стоковом варианте (донор-Першинг), без лишнего металла, без металлических редукторов, прекрасно бегает по любому грунту. Причем уже достаточно долго и летом и зимой. За счет небольшой массы самой модели обеспечивается износостойкость пластиковых гусениц!

5 months later
Tankoman=

Решил освежить тему, поскольку решительно не понимаю ребят, которые вроде как берутся за сверхсложные проекты, не имея никакого опыта конструктор работ ни с металлом, ни с деревом и тем более с механикой и электроникой!

Уж сколько раз твердили миру, что простейший вариант взять какую-нить шаську от игрушечного танчика под пределку. Будет в сто раз дешевле и эффективнее любого позорного недоношенного проекта «танка из фанеты».
Лично сам наигрался “выше крыши” и выставил вездеход на продажу
rcopen.com/forum/f121/topic448264

Tankoman=

Дружище, есть МИФ что по глубокой грязи ВСЕ ГУСЕНИЧНЫЕ МАШИНЫ изумительно хорошо ездят. Но это не совсем так.
В Инете полно видео где реальные танки сидят на брюхе и не могут самостоятельно выбраться без помощи экипажа. Поэтому и возят с собой бревно для Самовытаскивания!
У меня гусеницы не ломаются… пока все в норме, из-за МАЛОГО ВЕСА МОДЕЛИ!
Как-то так.

1 month later
ultragrom

Здравствуйте, Сергей! Очень заинтересовала Ваша модель джипа/танка.
Есть несколько вопросов:

  1. От каких именно моделей (танка и джипа) вы использовали запчасти при создании данного красавца? Интересуюсь для поиска запчастей, если потребуется ремонт;
  2. На каком аккумуляторе (или аккумуляторах) работает модель;
  3. Какие детали изнашиваются быстрее всего;
  4. Возможна ли установка БК системы на модель.
    Очень уважаю такие уникальные модели и особенно людей, которые их создают. 😃
Tankoman=

1.За основу была взята разбитая ходовка от Хенг Лонг, Пешинг Т-26 (Heng Long Snow Leopard 3838)

Ходовка основательная перепиленная и укороченная. Там где был перед, теперь зад.

2.Аккумулятрор NiMh 4500 mAh, 7.2 V

разрезан вдоль на две части по три “банки” и они закреплены на днище в соответствии с дифферентом.
То есть аккумулятор не съемный, разъем для зарядки находится под капотом.
Одной зарядки хватает почти на час покатушек, около 5км пробега.
3.Естественно при длительной эксплуатации, так же как и на настоящих танках, в первую очередь изнашиваются гусеницы и ведущие колеса (звездочки) Но из-за незначительного веса (менее 1кг) на модели этот износ незначителен.
4.Для установки БК нужно демонтировать движки и снять коллекторные регуляторы, толко невижу в этом большого смысла.

2 months later
Tankoman=

К вопросу о клиренсе.
На этой модели - 30 мм с учетом толщины гусениц.
Видно что барханы проскакивает только за счет скорости, а на малой скорости садится на брюхо.

(кстати по прежнему в продаже)