Гусеничный вездеход-амфибия
На воде движителем гусеницы работают, или гребной винт? Или , неужели - водомет ?
неужели - водомет ?
Практически водомет. Гребной винт диаметром 32 мм в кольцевом канале.
Повороты на воде, как водяным рулем, так и за счет вращения гусениц “враздрай”.
Переделывал раза три экспериментируя с разными движками и регуляторами.
Вода на практике оказалась более вязкая и тягучая субстанция, чем я думал ранее 😃
Но суть состоит в том, что в стоковом варианте (донор-Першинг), без лишнего металла, без металлических редукторов, прекрасно бегает по любому грунту. Причем уже достаточно долго и летом и зимой. За счет небольшой массы самой модели обеспечивается износостойкость пластиковых гусениц!
Решил освежить тему, поскольку решительно не понимаю ребят, которые вроде как берутся за сверхсложные проекты, не имея никакого опыта конструктор работ ни с металлом, ни с деревом и тем более с механикой и электроникой!
…
Уж сколько раз твердили миру, что простейший вариант взять какую-нить шаську от игрушечного танчика под пределку. Будет в сто раз дешевле и эффективнее любого позорного недоношенного проекта «танка из фанеты».
Лично сам наигрался “выше крыши” и выставил вездеход на продажу
rcopen.com/forum/f121/topic448264
…
Дружище, есть МИФ что по глубокой грязи ВСЕ ГУСЕНИЧНЫЕ МАШИНЫ изумительно хорошо ездят. Но это не совсем так.
В Инете полно видео где реальные танки сидят на брюхе и не могут самостоятельно выбраться без помощи экипажа. Поэтому и возят с собой бревно для Самовытаскивания!
У меня гусеницы не ломаются… пока все в норме, из-за МАЛОГО ВЕСА МОДЕЛИ!
Как-то так.
Здравствуйте, Сергей! Очень заинтересовала Ваша модель джипа/танка.
Есть несколько вопросов:
- От каких именно моделей (танка и джипа) вы использовали запчасти при создании данного красавца? Интересуюсь для поиска запчастей, если потребуется ремонт;
- На каком аккумуляторе (или аккумуляторах) работает модель;
- Какие детали изнашиваются быстрее всего;
- Возможна ли установка БК системы на модель.
Очень уважаю такие уникальные модели и особенно людей, которые их создают. 😃
1.За основу была взята разбитая ходовка от Хенг Лонг, Пешинг Т-26 (Heng Long Snow Leopard 3838)
Ходовка основательная перепиленная и укороченная. Там где был перед, теперь зад.
2.Аккумулятрор NiMh 4500 mAh, 7.2 V
разрезан вдоль на две части по три “банки” и они закреплены на днище в соответствии с дифферентом.
То есть аккумулятор не съемный, разъем для зарядки находится под капотом.
Одной зарядки хватает почти на час покатушек, около 5км пробега.
3.Естественно при длительной эксплуатации, так же как и на настоящих танках, в первую очередь изнашиваются гусеницы и ведущие колеса (звездочки) Но из-за незначительного веса (менее 1кг) на модели этот износ незначителен.
4.Для установки БК нужно демонтировать движки и снять коллекторные регуляторы, толко невижу в этом большого смысла.
К вопросу о клиренсе.
На этой модели - 30 мм с учетом толщины гусениц.
Видно что барханы проскакивает только за счет скорости, а на малой скорости садится на брюхо.
(кстати по прежнему в продаже)