Принимайте в ряды новичка КВ-1 от HL. (модернизация)

BlackCat_2
Лось13:

а передний лист?) и проушины на кв неправельно сделаны…
тут очень много фото photo.qip.ru/users/fireman.77/200954031/?sort=name… (не реклама)

Вы знаете, хоть их - СУ-152 было и не так много сделано, как Т-34 ок… и делали их не на таком количестве разных заводов, но что-то мне подсказывает, что у конкретных экземпляров самоходок могут быть эти вещи совершенно различными. Брали ванны, которые на тот момент уже были на заводе и делали. Вряд ли кто заморачивался тем, что бы сначала готовую ванну привести в соответствии с каким-то -заранее согласованным типом проушин.

Лось13

щас искал несмог найти. вчера читал письмо от главного конструктора по поводу того что пушку маленькую поставили… пытались уложится в вес транспортировачный 60Т. чтоб железной дорогой возить, из за этого срезали все и всюду чтобы наростить лобовую броню и можно было не боясь выходить на убойную 300-500 метровую дистанцию к тиграм. кстате они их с километра вскрывали уже… правда в бок или хвост, в лоб неполучалось

BlackCat_2
Лось13:

щас искал несмог найти. вчера читал письмо от главного конструктора

А Вас не напрягают совсем не копийные для СУ-152 катки ? Те катки, которые мы имеем в стоке - это то, что делалось до войны. Как только началась война - стали металл экономить. И на каждом катке - там такая выгода массы на всех катках сразу, что пара - тройка кило с каждой проушины - ну совсем незаметная экономия.

Лось13

Собсно дело движется. на след недели приезжают гусли с катками…

окраска без состаривания и всяких доработок покачто…
катки решил покачто не делать на подшипниках или фтулках а провести тестовые испытания, смазал оси полимерной смазкой LMX…
темболее после общения с знакомым скореев сего перейду на стальную торсионную ванну с стальными катками…
посмотрим

Лось13

сегодня приехали стальные катки от хенлонга

понял что нужно переделывать крепление передних катков. так как если попадет камень между гуслей и приводным катком то передний вырвет с корнем… нужно сажать на сквозной вал их…

чтож придется точить

Лось13

Разжился мет гусеницами от хенлонга… они также некрашеные как и приводные катки… проведу сначала полевые испытания после решим будут ли они крашены или нет
ну и пару фото
в пятницу планирую дособрать электрику и пробывать обкатать…


Лось13

Вообщем забрал я сегодня аппаратуру тайген 2.4
в комплекте был передатчик приемник и динамик
приехал домой радосный думаю щас протестирую пепелац а не тут то было

подключил питание и моторы
по инструкции на английском за “бендил” аппаратуру чтоб пульт нашел приемник (насколько понял всё прошло успешно,вся инструкция на английском учил немецкий и то в школе)
включаю левый верхний тумблер на пуск жду некоторое время дабы он завелся (звук не подсоеденен нет регулятора кромкости) пробую поехать а фиг вам… модель не реагирует ни на какие движения стиков…
на приемнике крутится кулер после включения и тишина…

грешу щас на почти разряженую банку(зарядник помер да и сам акумулятор далеко не новый)
завтра заеду куплю зарядку и попробую зарядив еще раз… но чтот не пойму…

куда копать посоветуйте! весь ДИМ перечитал ответа не нашел

Лось13

Ура! блин! поехало!
оказывается умер акб по причины кончины родного ночника(зарядки) купил новую и все ожило… + нашел на акб плюсовой провод который держался в разьеме на волоске…
пережал клемы по новой… пошел заряжать АКб и может сниму небольшое видео…

Лось13

вообщем покатался на улице…
невпечатлен(
батарейка говно упала напряжение. редуктора слижком слабые нужно ставить метал 4:1 а лучше 5:1
намерзает снег на приводные катки и гусли начинают проскакивать…

vk.com/video1212700_171847499