Принимайте в ряды новичка КВ-1 от HL. (модернизация)
щас искал несмог найти. вчера читал письмо от главного конструктора по поводу того что пушку маленькую поставили… пытались уложится в вес транспортировачный 60Т. чтоб железной дорогой возить, из за этого срезали все и всюду чтобы наростить лобовую броню и можно было не боясь выходить на убойную 300-500 метровую дистанцию к тиграм. кстате они их с километра вскрывали уже… правда в бок или хвост, в лоб неполучалось
щас искал несмог найти. вчера читал письмо от главного конструктора
А Вас не напрягают совсем не копийные для СУ-152 катки ? Те катки, которые мы имеем в стоке - это то, что делалось до войны. Как только началась война - стали металл экономить. И на каждом катке - там такая выгода массы на всех катках сразу, что пара - тройка кило с каждой проушины - ну совсем незаметная экономия.
СОГЛАШУСЬ.
Собсно дело движется. на след недели приезжают гусли с катками…
окраска без состаривания и всяких доработок покачто…
катки решил покачто не делать на подшипниках или фтулках а провести тестовые испытания, смазал оси полимерной смазкой LMX…
темболее после общения с знакомым скореев сего перейду на стальную торсионную ванну с стальными катками…
посмотрим
сегодня приехали стальные катки от хенлонга
понял что нужно переделывать крепление передних катков. так как если попадет камень между гуслей и приводным катком то передний вырвет с корнем… нужно сажать на сквозной вал их…
чтож придется точить
Разжился мет гусеницами от хенлонга… они также некрашеные как и приводные катки… проведу сначала полевые испытания после решим будут ли они крашены или нет
ну и пару фото
в пятницу планирую дособрать электрику и пробывать обкатать…
Вообщем забрал я сегодня аппаратуру тайген 2.4
в комплекте был передатчик приемник и динамик
приехал домой радосный думаю щас протестирую пепелац а не тут то было
подключил питание и моторы
по инструкции на английском за “бендил” аппаратуру чтоб пульт нашел приемник (насколько понял всё прошло успешно,вся инструкция на английском учил немецкий и то в школе)
включаю левый верхний тумблер на пуск жду некоторое время дабы он завелся (звук не подсоеденен нет регулятора кромкости) пробую поехать а фиг вам… модель не реагирует ни на какие движения стиков…
на приемнике крутится кулер после включения и тишина…
грешу щас на почти разряженую банку(зарядник помер да и сам акумулятор далеко не новый)
завтра заеду куплю зарядку и попробую зарядив еще раз… но чтот не пойму…
куда копать посоветуйте! весь ДИМ перечитал ответа не нашел
Ура! блин! поехало!
оказывается умер акб по причины кончины родного ночника(зарядки) купил новую и все ожило… + нашел на акб плюсовой провод который держался в разьеме на волоске…
пережал клемы по новой… пошел заряжать АКб и может сниму небольшое видео…
вообщем покатался на улице…
невпечатлен(
батарейка говно упала напряжение. редуктора слижком слабые нужно ставить метал 4:1 а лучше 5:1
намерзает снег на приводные катки и гусли начинают проскакивать…