Общие впечатления от Taigen Tiger I (TG3818-1D) в металле
Видео для новичков, которые не знают, как подступиться к снятию гусениц
Последнее видео очень впечатлило , столько лишних движений и ненужных действий . Без обид коллега нужно лишь снять ведущее зубчатое колесо , а выбивать пальцы каждый раз это лишнее , лучише проклей их все с обеих сторон сек клеем , при длительной эксплуатации они начнут сами вылетать и тогда как повезёт будет .
Не соглашусь. У меня винты зубчатого посажены на лок-тайт, и заглушки приклеены, чтобы не потерять в покатушках. Мне “пальцы” выбить проще.
Не вы на ютубе писали? Точь-в-точь те же слова 😃
За совет и альтернативный способ - спасибо!
Насчет с какой стороны все же правильно забивать-выбивать и ставить пальцы
Были случаи, именно на практике, именно при длительных покатушках, что расшатанные пальцы сами начали вылезать внутрь и не просто расцарапали ванну, но и продрали почти насквозь.
Поэтому - только насечкой наружу! Это вытекает из практических соображений при длительной эксплуатации, а не из удобства обслуживания.
НВо первых в полевых условиях выбивать пальцы совсем не удобно да и гемора полно , проще ковырять в руках ленту в руках чем соединять на борту , имея большой опыт практики офф роада всёже снять и надеть на борт цепь лучший вариант это снять колесо . Приклеивать колпаки на ведущих не стоит хотя бы по тому что их рано или поздно предёттая снимать .
Советую на досуге поразмышлять на тему, почему болты (саморезы) крепления колес по левому борту откручиваются быстрее чем по правому…😎
А так “каждый точит как он хочит”.
Ну нравится человеку выбивать пальцы. Так пусть себе выбивает на здоровье, но делать это нужно с “правильной” стороны!!!
Здорова други ! Конечно же тут без коментариев , пусть каждый делает как ему удобней и лучше .
Здрасти! А кто как видит ситуацию с пластмассовой верхней крышкой корпуса, на ней тяжелая металлическая башня ходит ходуном. Может кто усиливал конструкцию изнутри? Или может какие распорки (столбики) между нижним корпусом и верхней крышкой ставил?
Можно ли совместить пневмо пушку с системой отката ствола?
Здорова , металлическая башня на пластиковой крышке ходит ходуном от того что плохо поворотный венец прикручен то есть зубчатое колесо поворота башни ( может быть и так ) , на самом деле она должна немного люфтить иначе поворота не будет . ( не вздумайте чем нибудь её смазывать когда будете лигулировать винтами притяжку !!!( . У меня на К/Т так там башня тяжелей , я из нутри клеил вокруг да можно сказать везде пластиковые пластины для усиления , да есть мыслишка а вдруг лопнет на покатушках по пересечённой местности , усиль крышку на всякий случай хуже не будет . Пневмо и откат в одном не совместимы , а может и делают вроде у Торро или Тайгена есть этот узел 2в1
Залил свои звуки в IBU2 Pro - отгадайте какие? 😃 Вроде сделал все правильно по настройкам .wav файлов: 8бит моно 22050кГц PCM A-law
Даже делал нормализацию, но звуки хрипят, в отличие от глубоких чистых штатных 😦
Дымогенератор TARR Mk3 Pro от RCTE
Гусеницы частенько слетают (на 2:50 видно)
Совет : Грязь должна быть жидкой , в плотной грязи танк развалится сразу , реды надеюсь вы смазали .
У производителя есть башни с откатом для пневмо пушки :
www.taigentanks.com/taigen-parts/…/tag120703 (башня металл)
www.taigentanks.com/taigen-parts/…/tag120701 (башня пластик)
www.taigentanks.com/taigen-parts/…/tag120705 (механизм отката отдельно от ствола)
Интересно у нас (в России) кто нибудь продает это?
Интересно у нас (в России) кто нибудь продает это?
Спасибо за ссылки. В наших магазинах не видел.
Как правило все тюнинговые запчасти заказывают из Германии у Доминика, я брал из Британии у Яна.
Пневмо и откат в одном не совместимы , а может и делают вроде у Торро или Тайгена есть этот узел 2в1
Делают ребята, но пока сам не разобрался как именно 😃