т-90 1:6 мужская игрушка - только металл
По поводу резины - лучше распросить профессионалов - кто занимается обрезиниванием валов.
От себя могу сказать - что сортов резины море. Первое с чего начинается выбор - тип каучука
в зависимости от среды и условий эксплуатации. Обычные колеса авто - каучук СБР стирол бутадиеновый.
Дальше - выбор рецептуры смеси, наполнителей , сшивателей - сера или пероксид.
Вспомогательные технологические добавки, умягчители и т.д. Потом на вальцах всё это хорошо перемешивается.
И далее в форму под сжатие и одновременную вулканизацию
Хранить готовую смесь долго нельзя, будет идти процесс само- сшивки молекул.
Впрочем и чистые каучуки тоже склонны к само-сшивке и имеют срок хранения несколько месяцев.
По износостойкости резина уступает полиуретану. Но имеет выше теплостойкость.
Если зальёте валки ПУ с адгезивом и всё по уму - они будут просто вечные.
Можно по-подробнее про полиуретан?
Можно. Хотя и не по теме но может будет интересно. Про термопластичные ПУ пока не буду говорить т.к. форма слишком дорогая. Вариант с системным ПУ немного попроще. Существует ряд ПУ систем - монолитных ( не вспененных) пластины и прутки можно купить в разных местах. Существуют производители - кто специализируется на производстве деталей из таких заливочных систем. В общем виде технология выглядит следующим образом. Берут 2+1 компонента. Полиол , Изоционат и Сшиватель. Перед смешиванием их подогревают, потом интенсивно смешивают и заливают в форму. Сшиватель - добавляют в полиол непосредственно перед подогревом. Чтобы убрать мелкие пузырьки - деталь вакуумируют. Для качественной адгезии металл шероховатят - лучше дробеструйка или пескоструйка. Потом обезжиривают и покрывают праймером. И потом заливают системой. Краситель - специальный можно вводить в полиол. Лучше конечно найти кого нибудь с опытом таких заливок. Фирменное оборудование с подогревом емкостей и смесительной головкой довольно дорогое. Но есть кулибины в разных институтах кто бодяжит такие системы в ведре и заливает из чайника - самый оптимальный вариант. Но изначально адгезия с голым металлом у ПУ не высокая. Без праймера будет отслаиваться - тоже в принципе относится и к резине. Желательно иметь на металле слой праймера.
Спасибо за информацию. Наверное для меня слишком сложная технология, тем более уже вполне сносно набил руку на запекании сырой резины, процесс прост и возможен в домашних условиях. А по поводу отслаивания от катка-на нем проточен паз 5мм и глубиной 3 мм, чтоб бандаж не сползал.
Спасибо за информацию. Наверное для меня слишком сложная технология, тем более уже вполне сносно набил руку на запекании сырой резины, процесс прост и возможен в домашних условиях. А по поводу отслаивания от катка-на нем проточен паз 5мм и глубиной 3 мм, чтоб бандаж не сползал.
А сколько по времени запекаете и при какой температуре?Ни разу не сталкивался с этой резиной вот время подошло).
Запеканка 180-190 градусов в течение 2 часов(включая разогрев).
ОГРОМНОЕ СПАСИБО моим друзьям из Рязани за оказанную помощь. В результате мы имеем:
7 спаренных катков
все лицевые крышки катков отменного качества
почти все профили траков, за исключением одного вида(самого большего по количеству)
гребень пробный (спаренный из двух частей)
все таки, наверное, придем к тому что буду делать цельный 8 мм, получается немного коряво-металл толстый, но после обработки на точиле выглядит очень даже неплохо, зато отпадает е…ля со сваркой половинок(необходимо для жесткости и просверливания отверстия и крепления болта).
Катки были сразу запущены в обработку(сверловка стяжных отверстий)
Помимо промышленных работ были напилены оси(пальцы) траков
,
оказывается их надо в 2 раза больше, чем траков - 324 штуки.
Круто! Тоже мечтаю! Как в таких случаях организовывается пуск стартера ДВС или управление силовыми реле (стартер, редуктор башни) или агрегатами лучше управлять гидравликой? Заслонкой карбюратора наверное может управлять сервопривод. Во всем этом вам будет нужен какой-то другой приемник или обычный + что-то дополнительное к нему для управления силовыми реле?
Пока о двигателе и способах управления речи не идет, очень много времени заберет ходовая часть. Но в планах-управление газом я считаю не сложный момент, как то же бензиновые модели работают;
- планирую сконструировать раздаточную коробку или коробку отбора мощности(так называемая гитара на танках) с понижением оборотов на мощность, где то по пути на одном из валов через обгонную муфту установить бесколлекторный электродвигатель, который будет работать стартером, управление его тоже считаю не сложным, плюс от раздатки с повышением оборотов вал на вентилятор охлаждения радиатора(походу придется делать жидкостное охлаждение) и это будет делать впридачу копийным выброс воздуха через заднюю решетку, так что когда танк по грунтовке едет столб пыли сзади вверх бросает. Никакой гидравлики, все от ДВС и электричества. В общем главное я считаю захотеть, и можно сделать все. Сейчас ввиду отсутствия времени вообще очень мало занимаюсь проектом, так что о ДВС пока не думаю, еще очень много технических решений надо принять хотя бы до создания ванны, катков, гусениц и все это собрать в кучу.
Да, большая работа предстоит. Вы молодец!
Удачи!
Вот так как-то получается с гусеницами.
Однако ХОРОША ГУСЯНКА…
Я бы не советовал использовать резьбовые шпильки в качестве осей. Тем более такого качества. Буквально сразу резьба сточится и появится люфт.
Я бы не советовал использовать резьбовые шпильки в качестве осей. Тем более такого качества. Буквально сразу резьба сточится и появится люфт.
Практика покажет, нутром чую, что не так все страшно, хотя… Какие имеются предложения?
Какие имеются предложения?
Найти прут нужного диаметра.
Танчик то тяжелый получится.
Уже ищу-будет из нержавейки, дабы ржавчина не мешала движению.
Всем доброго времени .
Ищу чертежи т-90 в хорошем разрешении .
Случайно нет чертежей катков опорных и ленивца ?
Так-же ищу чертёж боковин ванны в хорошем разрешении
s28.postimg.org/5rg2zck99/005_1.jpg
Заранее благодарен за помощь .
Тема чертежей закрыта , поэтому скину скан сюда ( если хозяин ветки не против )
vmasshtabe.ru/…/masshtabnaya-model-tanka-t-90.html - здесь 3д модель Т-90 бесплатно - можно и чертежи получить каждой детали, если у Вас есть нужные программы.
Здравствуйте, единомышленники!!!
Решил апнуть тему, дабы не закрыли.
Выкладывать пока особенно нечего, хотя проект не заброшен, потихоньку со скрипом, но движется. Сейчас не особо время есть на моделирование, да и условия не очень…
Что сделано за прошедший период:
-обрезинена половина опорных катков (обрезинил бы все, да возникла трудность с наличием требуемой сырой резины, сейчас найдена, куплена и процесс продолжается);
-сформированы основные траки на полторы гусеницы, разработан новый способ фиксации пальца - методом расклепа, продумывается вопрос о нарезке лазером гребней и замков (по вопросам качества реза и цены);
-спроектирован способ сборки каток-балансир-корпус;
-разработана форма заполнения катка(наполнение с плавными выемками под стягивающие болты) и передана на 3Д печать для опробации метода;
-уделено ОЧЕНЬ много времени на самостоятельное изучение КОМПАС-3Д, решено проектировать модель в этой программпе, считаю что будет легче принимать технические решения, уже воплощены сборки опорного катка, балансира, гусеницы, ленивца.