Tiger масштаб 1:6

Танк_с_шариком

Доброго времени суток, форумчане.

Рада всех приветствовать. Я новичок (это очень мягко сказано). И в этой теме хотела бы поделиться своими наработками в сфере танкомоделирования. Идея создать танк своими руками была предложена моим руководителем. Изначально планировалось создать с нуля, не используя готовых чертежей. Но после месяца безрезультатных мучений, внимание было обращено на Тигра. На просторах интернета были найдены подробные и потрясающие чертежи 16-го масштаба(metspra.ru). После доработок в масштабировании и удалении лишних элементов для проекта - получилось то что нужно. Итак, поехали)

Корпус
Использовался материал под названием фундермакс. До этого были рассмотрены железо, алюминий, фанера. Железо и алюминий были отметены из-за веса и стоимости, фанера - была отклонена из-за низкой прочности и не соответствовала преследуемым целям (очень сильно сожалею, но пока не могу рассекретить всех будущих начинок😊).

На данный момент очень остро стоит вопрос с катками. Ленивца думаю напечатать на 3D-принтере. Ведущее - металл. Можно было бы и опорные напечатать, но выходит сильно дорого 😦 . Есть такой вариант www.rctankcombat.com/…/Page2.html. Но аргумент против: “дерево не выдержит высоких нагрузок”.
Гусеницы будут из транспортёрной ленты.
В общем, тема будет обновляться походу процесса.

Большое спасибо за внимание!
Буду очень рада выслушать советы и предложения мастеров.

evsykov

Приветствую!
А фото есть какие нибудь?Или пока всё только в проекте?

kostya1965
Танк_с_шариком:

фанера - была отклонена из-за низкой прочности

Позвольте с вами не согласиться . Делал танк Тигр из фанеры подробности в теме " Тигр из фанеры. " , катаю уже несколько лет и всё замечательно . Вам желаю удачи в постройке и с удовольствием буду следить за темой .

evsykov

Если не трудно и не секретно можно фотки глянуть?

Танк_с_шариком

evsykov, а они не отображаются? вроде скинула 😃
вот ещё раз, наверняка)