Т 90 1/16 от Хенг Лонга.

Petrovich_68

Всем доброго времени суток. Вопрос к танкистам кто понимает в электронике танков, я новичок в этом. Купил Т 90 1/16 хенг Лонг на второй день эксплуатации отказался дымить и пропал звук, когда жмакаешь на кнопку громкости на шестой раз дергается в лево и все. В остальном все управление работает. Что могло случиться??

бус
Petrovich_68:

Всем доброго времени суток. Вопрос к танкистам кто понимает в электронике танков, я новичок в этом. Купил Т 90 1/16 хенг Лонг на второй день эксплуатации отказался дымить и пропал звук, когда жмакаешь на кнопку громкости на шестой раз дергается в лево и все. В остальном все управление работает. Что могло случиться??

Танк какойто сырой, пришел- пушка вообще не подключена, дым машина сломана-элемент накала разорван, пытался реанимировать не получилось выписал на аллексе новую.

Petrovich_68
Leonidus:

Гарантия есть?

гарантия год, только с ней динамят говорят что человек из сервисного центра на больничном. скорее всего просто время тянут чтоб две недели прошли. Разбирать самому запрещают, потеря горантии.

Leonidus
Petrovich_68:

гарантия год, только с ней динамят говорят что человек из сервисного центра на больничном. скорее всего просто время тянут чтоб две недели прошли.

А можете выложить скрин гарантии? Что там прописано?

бус:

Танк какойто сырой, пришел- пушка вообще не подключена, дым машина сломана-элемент накала разорван, пытался реанимировать не получилось выписал на аллексе новую.

и у вас также? тоже из того же магазина?

Petrovich_68
Leonidus:

А можете выложить скрин гарантии? Что там прописано?

Скрин выложить сейчас не могу, по тех причинам. Прописано там что в течении 365 дней с момента продажи обязуются ремонтировать или поменять в случае невозможности ремонта. По телефону говорят на замену не расчитовать так как навесное собрано. только ремонт но они сами не знают есть ли у них запчасти.

бус