Проблема с гусеницей Т-90 pro HL
Приветствую, моделисты!
Летом 2017 купил свою самую дорогую и последнюю на данный момент модель - т90 pro от heng long 1:16. Обнаружил проблему: слегка сползает правая гусеница с ведущего катка(но сама по себе остаётся на месте). Обнаружил это в самый первый день, но не придал особого внимания. На следующий день собрал навесное оборудование и решил протестировать в доме. При любой езде (прямо-назад, вправо-влево, разворот на месте) соскакивает только одна гусеница. Подробно это видно в видео:
Приводит это к тому, что по прямой на асфальте танк не едет, его немного тянет в сторону, а в грязи гребёт только левая гусля. Так как дифференциала нет, то в совсем жиже просто бешено крутится правый ведущий каток, и танк стоит на месте.
Видно здесь:
Относил в сервис, там затянули гусеницы (вынули несколько звеньев), но результата это не дало. В комментариях советовали какие-то шестерёнки с противосбрасыванием, но я не понял, что это такое и где это найти. Есть тут те, кто встречался с этим? Умельцы, подскажите, что делать :unsure:
Натяжение тут не причем. Свой когда купил, тоже самое было тоже правый борт, это изначально кривой выходной вал, вылечил заменой редукторов на тайгеновские.
Натяжение тут не причем. Свой когда купил, тоже самое было тоже правый борт, это изначально кривой выходной вал, вылечил заменой редукторов на тайгеновские.
Сколько они стоят? Зачем тогда вообще покупать про версию, если так и так заменять редуктора? Может можно как-то подвинуть уже существующий? Или каток как-нибудь поправить?..
Ну сам вал поменять, или снять и попробовать выровнять, хотя думаю не получится. Тайгеновские редуктора стальные на подшипниках стоят около 2800 рыб. Я их сразу покупал с танком до кучи, родные даже не катал.
Вчера и сегодня разбирал и чистил танк. Обнаружил, что один редуктор люфтит и стоит криво. Поправил и закрутил, теперь гоняет прямо) по комнате все ок, в мае посмотрим, как будет в грязи. Огромное спасибо за консультацию лось13 ( Павел Игнатов)
Ставь опоры и будет счастье… 😉
То же взял сей девайс и обнаружит сей косяк , как бывалый в этом тракторном деле знаю как устранить этот недуг , я когда недавно снимал крышку то есть посмотреть что в нутри и просёк что что как раз то правый ред утоплен в нутрь (заводской косяк) , естественно зубчатое ведущее колесо которое состоит из двух частей при затяжке на ось реда прижимается к корпусу , то есть стит в плотную , а значит лента при движении танка не имеет ровного направления хода, и в этом месте где лента бежит на зубчатое колесо там и происходит излом вот и происходит сброс гусеницы именно на ружу , как устранить да легко , там винт М3 вроде да не важно , надо снять колесо и поставить шайбу( вал , шайба, колесо ,в таком порядке ) только нужно чуть её обрезать под вал ( вал сточенный ) , Женя тебе ещё нужно вставить подшипники на валы но надо подтачивать корпус танка чтоб их вставит подши 22мм ,
Женя тебе ещё нужно вставить подшипники на валы но надо подтачивать корпус танка чтоб их вставит подши 22мм ,
Да, мне уже советовали. Ближе к лету двину в строительный, поищу подшипники там.
Ещё от колёс самокатов …
Да, мне уже советовали. Ближе к лету двину в строительный, поищу подшипники там.
В строительном вряд ли ?
Прикол в том, что как только про подшипник на ценнике информируют:
“подшипник для самоката” или “подшипник для стиральной машинки” или “подшипник бля дрели”
цена возрастает чуть ли не в 10 раз по сравнению с “безымянным” подшипником с соответствующими типоразмерами. 😦
Ой не, сниннер стоит 150-200р, в нём три подшипника со стоимостью 30р. Лучше найти просто отдельные подходящие или заказать с алиэкспресса. А можете кратко рассказать процесс, как их ставить и как ухаживать?
У меня танк для грязи и луж, не забьётся ли подшипник от такого использования?
А можете кратко рассказать процесс, как их ставить и как ухаживать
уже раз 100 рассказывали - поройся по старым темам например rcopen.com/forum/f99/topic245698/2004
В кратце: ставят сальник из ВАЗовскосго маслосъемного колпачка для клапанов, а подш вклеивают на эпоксилин или холодную сварку (если нет токаря что бы выточил новую обойму) и набивают смазкой.