т62а с двс (доработки)
Мне тоже все понятно) но не понятно устройство этого девайса,работает ли он как шарнир тоесть могу ли я заменить им своё крепление,башня у меня держится центральным болтом через подшипник!?по-другому не получится.Я в электричке не силён но есть подозрение что дрожание сервы именно от контакта сигнального провода,думаю -+ оставить а его зацепить как раз на ось башни,в роли контакта будет служить сам подшипник,как считаете!?
есть подозрение что дрожание сервы именно от контакта сигнального провода
да , дрожь от сигнального провода.
Сергею (Богдану): Упс, Сергей, я сильно извиняюсь - забыл, что у Вас масштаб 1:8, солидный)) Да, конечно, приведенная мной “штуковина” хлипковата будет для Вашей башни и на том (тем более пластиковом) отростке, что торчит из корпуса токосъемника (как на моей картинке выше пост#6) эту башню ни закрепишь, ни покрутишь. В таком случае предложил бы конструкции помощнее, конечно. Примерно такие:
размеры примерно:
Конечно же, крепление башни “насквозь” болтом - оно вроде как попроще кажется, но тут сразу же проявляются проблемы “передачи сигналов/напряжений/токов” сквозь это болтовое соединение…
Именно поэтому и нужны кольцевые токоприемники. Потому-то в реальной экскаваторной (к примеру) технике применяют большие звездочные поворотные механизмы (примерно как у Вас по конструкции), а в центре - кольцевой “вертикальный” токоприемник. Но не “горизонтальный” как у Вас, а именно вертикальный - у него лучше обеспечивается качество токопередачи, так сказать…
Ни в коем случае не примите это как критику Вашей конструкции, Сергей - просто ОТКРЫТАЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ конструкция с медными (тем более напыленными на текстолите) токопроводами существенно уступает в качестве ЗАКРЫТЫМ ВЕРТИКАЛЬНЫМ токоприемникам - потому-то я и привел как пример эти китайские токоприемники. Их, кстати, достаточно много встречается по конструкции и по размерам но, как правильно отметил Сергей (papirus) - у Вас там, во чреве танка и температура и выхлопы. Да плюс масса башни, опять-таки… Так что лучше обратить внимание на те картинки, что выше (в этом посте) - и именно брать как идею, не больше, так как стоимость промышленных токосъемников что на картинках - что-то около 3,5 тыс.руб. Крутовато, как мне кажется. Проще поискать токаря с лишними медными прутками))))
это понятно, но не такие они и дешёвые, а если Вы нашли от 400 рублей то могут быть проблемы с качеством, а качественный токоприёмник стоит не один десяток долларов. А если дешёвый установить рядом с ДВС, то кто знает как он будет себя вести при высокой температуре и вибрации.
Ну, на счет качества, думаю, по сравнению с Сергеем примененным скрайбированным текстолитом - точно получше будут, согласитесь. Чтобы избавиться от так называемого “трейлер-эффекта” (пропадания контакта при скольжении токосъемных контактов) сколько только умных голов не побилось, каких хитростей не попридумывали)))
У китайцев, кстати, конструкция (принцип) примерно такой:
И сами китайцы-производители “мамой клянутся”, что в их конструкции и кольца, и и сами токосъемники из золота. Технического, конечно, но - золота!))) Да-да, качество их золота мы их примерно знаем…
По поводу эксплуатации таких железячек в замкнутом пространстве с ДВС - это да, тут я соглашусь, достаточно критично. Единственное что поможет, пожалуй, - отделять чем-то отсек движка и делать хоть какой-то вентилятор на продув отсека с аппаратурой. Иначе любая электроника от нагара помрет…
А в общем, по поводу вопроса обеспечения управления башней я только один, пожалуй, действенный способ видел - ставить два приемника на один передатчик. “Нижний” приемник - понятное дело, за ходовую будет отвечать (ну, плюс привод башни и свет/звук), а “верхний” будет все функции башни обеспечивать. Заодно и питание ему, конечно, автономное делать, чтоб совсем уж от “низа” отвязаться… Кстати, приемников у меня навалом, надо попробовать штуки 3 “в кучке” запустить)))
Кстати, Сергей, у Вас на БМД и на Т72 не по два приемника разве стоит? Не помню, как у Вас там было реализовано… Щас полезу в темах Ваших покопаюсь, забылось уже все…
Кстати, Сергей, у Вас на БМД и на Т72 не по два приемника разве стоит? Не помню, как у Вас там было реализовано…
В итоге всё пришло именно к отдельному приёмнику и питанию в башне. Но Т-64 продан именно с установленным джеком на 3,5 мм.
Доброго времени суток . Мужики Вы заморачиваете себе голову. Хотя и я такой был. Я делал и тралеи и вытравливал на гетинаксе дорожки. Все эти конструкции мне не нравились. В итоге пришел к банальному решению. Поставил витой кабель от телефонной трубки. 30 оборотов башни держит свободно. Кабель на подъем и опускание ствола. На двух танках так сделано -без проблем. После покатушек отсоединяю разъем и сбраываю напряжение кабеля. И ВСЕ. Маштаб 1\8.
Доброго времени суток . Мужики Вы заморачиваете себе голову. Хотя и я такой был. Я делал и тралеи и вытравливал на гетинаксе дорожки. Все эти конструкции мне не нравились. В итоге пришел к банальному решению. Поставил витой кабель от телефонной трубки. 30 оборотов башни держит свободно. Кабель на подъем и опускание ствола. На двух танках так сделано -без проблем. После покатушек отсоединяю разъем и сбраываю напряжение кабеля. И ВСЕ. Маштаб 1\8.
Решений полно но никто не вникает в конструкцию,где этот весь кабель болтатся будет!?
Как где? От электромотора поъема ствола по центру башни до днища а потом к регулятору тока. И всё.