Почти копия Т-90 1/16

Tankoman=


А Гусеницы, Редукторы, Радиоуправление будет?
… из предыдущих “публикаций” подобных проектов, как раз на гусеницах все останавливается.
Буду рад если ошибаюсь.

FLIEGER=

Гусеницы класически из петель, редуктора металл, 540 колекторные моторы, 3S акб, стабилизатор орудия, FVP камера, дымогенератор, имитатор звука, водонепронецаемый корпус. Вроде пока все.

Забыл… радиоуправление - класика, fs-i6

Редукторы самодельные на подшипниках 3:1, вконце конце подшипник сколжения(втулки). Приду домой выложу фото чертежей если интересно.

Tankoman=
FLIEGER=:

Гусеницы класически из петель, редуктора металл, 540 колекторные моторы, 3S акб, стабилизатор орудия, FVP камера, дымогенератор, имитатор звука, водонепронецаемый корпус. Вроде пока все.

Масштаб точно 16-й???

Alekss82
FLIEGER=:

Редукторы самодельные на подшипниках 3:1

Не слишком мало для 540 моторов? У них же обычно обороты более 10000.

FLIEGER=

Масштаб модели, если быть точным 15,78, т.к. для того чтобы, так скажем засунуть 540 моторы в модель пришлось увеличить ширину корпуса и высоту, соответственно и длину. Поэтому и называется выше - “Почти копия Т-90 1/16”
Итак процесс продолжается! Недавно пришли для редукторов шестерни

Tankoman=
FLIEGER=:

Поэтому и называется выше - “Почти копия Т-90 1/16”

Еще точнее будет
Почти копия, Почти Т-90, Почти 1/16 !!!
Впрочем каждый развлекается как может
…С неподдельным интересом 😛

ZigZag_ZZ
Tankoman=:

…С неподдельным интересом

Аналогично…

FLIEGER=

Почти копия, почти 1/16 - согласен…, но Т-90 не может быть почти 😃

Tankoman=

С такими катками больше на Т-80 похоже.

Или еще прикольнее “Объект 292”

И никаких придирок по копийности. Потому что “в живую” его видели 2-3 человека 😉

FLIEGER=

Вообще то Объект 292 на сколько я знаю, был со 152 мм пушкой, а вот танк Т-80 для меня далеко не новость. И катки на Т-80 меньше по диаметру чем на Т-72(Т-90)

Процесс продолжается несмотря на

Tankoman=:

Еще точнее будет Почти копия, Почти Т-90, Почти 1/16 !!! Впрочем каждый развлекается как может …С неподдельным интересом

В общем приступим дальше развлекаться как умею

вот так примерно будет выглядеть крепление башни к корпусу и поворотной частью с сальником.

Детали уже вырезал, подшипники приобрел , и приступил к последовательной склейке

Tankoman=

Александр, поймите правильно.
Даже с готовыми Редукторами и готовыми Гусеницами бывает, что по нескольку раз приходится переделывать ходовку.
Потому что в в процессе обкатки вылезают косяки, которые невозможно предусмотреть на эскизах.
А вы начали с башни…не понимаю…😃😃

Tankoman=
papirus:

Даже видео есть

Опубликовано: 20 авг. 2017 г.
Спасибо, не думал что его в Кубинке реанимируют и выкатят из “закрытого ангара” на всеобщее обозрение.

FLIEGER=

Идем дальше, все по плану! Приклеил еще один обод , вырезал и поставил вставки
Сделал корпус под подшипники и вырез под сервопривод и прикрепил его к верхней закрывающейся так скажем крыше

FLIEGER=

Продолжаем изготавливать поворотное основание башни. сделал токосъёмные кольца для “S” сигналов на сервоприводы.
Параллельно выпилил детали для редукторов
Редукторы будут выглядеть примерно так
Поставил подшипники в верхнюю “крышу” и припаял провода
Процесс продолжается…

papirus

Зачем постить одно и тоже видео в в разных темах? Удалено повторно.

FLIEGER=

Медленно, но устремленно… и на этом изготовление башни пока останавливаем.
Продолжаем корпус и редуктора
Редуктора изготовил, жду 540 моторы

7 days later
FLIEGER=

Процесс продолжается! Вот результат нескольких дней.

Времени конечно мало уделяю.

KonstantinKIM

Добрый день.Можно побольше описать редукторы и выложить больше фото.Расчётные выходные нагрузку и обороты.Думаю тоже начать собирать , а с двигателями и редуктором не определился.Думаю нужно к масштабу1:10 примерно 5км.ч. это около 400оборотов в минуту.Искал в Китае , но нет с хорошей нагрузкой и оборотами(или плохо искал).Спасибо.

FLIEGER=

Вообще на Алиэкспрес много разных редукторов можно найти, но я делаю самодельные так скажем “по месту”, они компактные и по качеству не уступают, а иногда и превосходят. У каждого свой взгляд на это и возможности. Вот сюда заходили rcopen.com/forum/f99/topic266507 Там много чего выкладывают люди. Расчеты простые, ничего сложного в интернете много информации.
Ну вообще вот фото как просили Вроде все что имелось из фото. Единственное что все стыки где детали крепятся друг к другу необходимо промазать силиконовым герметиком, я использую черный автомобильный, на последнем фото видно прозрачную крышку, заливной болт - справа и сапун слева, по ходу движения. Масло заливаться будет дизельное или другой густой вязкости.