Почти копия Т-90 1/16

Tankoman=
papirus:

Даже видео есть

Опубликовано: 20 авг. 2017 г.
Спасибо, не думал что его в Кубинке реанимируют и выкатят из “закрытого ангара” на всеобщее обозрение.

FLIEGER=

Идем дальше, все по плану! Приклеил еще один обод , вырезал и поставил вставки
Сделал корпус под подшипники и вырез под сервопривод и прикрепил его к верхней закрывающейся так скажем крыше

FLIEGER=

Продолжаем изготавливать поворотное основание башни. сделал токосъёмные кольца для “S” сигналов на сервоприводы.
Параллельно выпилил детали для редукторов
Редукторы будут выглядеть примерно так
Поставил подшипники в верхнюю “крышу” и припаял провода
Процесс продолжается…

papirus

Зачем постить одно и тоже видео в в разных темах? Удалено повторно.

FLIEGER=

Медленно, но устремленно… и на этом изготовление башни пока останавливаем.
Продолжаем корпус и редуктора
Редуктора изготовил, жду 540 моторы

7 days later
FLIEGER=

Процесс продолжается! Вот результат нескольких дней.

Времени конечно мало уделяю.

KonstantinKIM

Добрый день.Можно побольше описать редукторы и выложить больше фото.Расчётные выходные нагрузку и обороты.Думаю тоже начать собирать , а с двигателями и редуктором не определился.Думаю нужно к масштабу1:10 примерно 5км.ч. это около 400оборотов в минуту.Искал в Китае , но нет с хорошей нагрузкой и оборотами(или плохо искал).Спасибо.

FLIEGER=

Вообще на Алиэкспрес много разных редукторов можно найти, но я делаю самодельные так скажем “по месту”, они компактные и по качеству не уступают, а иногда и превосходят. У каждого свой взгляд на это и возможности. Вот сюда заходили rcopen.com/forum/f99/topic266507 Там много чего выкладывают люди. Расчеты простые, ничего сложного в интернете много информации.
Ну вообще вот фото как просили Вроде все что имелось из фото. Единственное что все стыки где детали крепятся друг к другу необходимо промазать силиконовым герметиком, я использую черный автомобильный, на последнем фото видно прозрачную крышку, заливной болт - справа и сапун слева, по ходу движения. Масло заливаться будет дизельное или другой густой вязкости.

FLIEGER=

Результаты работы за несколько дней. Немного покрасил корпус, сделал немного имитации копийности, грязевые щетки, горловины наружных баков, габаритные огни спереди имитация инфракрасной фары, обычная фара, фальшь борта, общий выключатель и выключатель эффектов (дым машины, габаритных огней и фары), выхлопную трубу.


Процесс продолжается…

FLIEGER=

Это полетный контроллер CopterControl3D (CC3D). Сейчас пробую настроить через OpenPilot, пока разбираюсь с программой, так как она на английском с которым у меня проблемы, но вроде на правильном пути. Как разберусь, поставлю на модель уже не в тестовом режиме отпишусь если интересно.

Alekss82

Было бы интересно. Дорогое это оборудование?
Не встречали какие-нибудь подобные схемы реализуемые на ардуино?

FLIEGER=

Звук на ардуино буду делать, а контроллер стабилизации лучше готовый взять. ИМХО

FLIEGER=

Теперь по теме. Начался самый сложный на мой взгляд процесс, это изготовление гусениц. Как говорилось выше, гусеницы будут из петель, соединятся методом пайки с медной проволокой диаметром 2 мм. и осью для приводной звездочки из гвоздя диаметром 3 мм. Выглядит это примерно так. Примерил на правую сторону небольшой готовый отрезок из 11 звеньев

FLIEGER=

Озвучка будет реализована на ардуино , тестовый вариант звука залил на флешкарту, написал скейтч для ардуино, вот что пока получилось cloud.mail.ru/home/20180312_092728.mp4
Движки пришли! Припаял провода подлиннее и большего сечения Проверил… ВОТ ЭТО МОЩАААААА!!! ОГОНЬ! Руки сразу зачесались поставить их

cloud.mail.ru/home/20180324_125941.mp4
Еще вот дым-машину собрал Подобрав спираль вроде нормально дымит cloud.mail.ru/home/20180323_194857.mp4

AZot

Да, работа делается колоссальная ! У меня только один вопрос. Почему из фанеры ? Сейчас есть масса разнообразных пластиков и отличные клея.