Почти копия Т-90 1/16

Tankoman=
FLIEGER=:

На мой взгляд фанера это материал моделиста еще с СССР. Я из фанеры делаю даже корпуса редукторов, крашу несколькими слоями краски марки НЦ-132 и готово! Не отслаивается, не коробится, не боится влаги. Дешево и сердито!

Только ненужно забывать, что в СССР модельные кружки делался запрос именно на “Авиационную фанеру”.

Данный тип фанеры еще называется дельта-древесиной, что, по своей сути, подобно авиационной, потому что ее изготавливают из точно такого же березового шпона с добавлением пластика. Перед тем как склеить слои бакелитовым клеящим составом их следует пропитать фенолформальдегидной смолой с температурой в 270 градусов и с давлением в шесть атмосфер. Производится данный материал только согласно ГОСТ 226-41, а также имеет сорта А и Б.

Хорошо если есть старые запасы. А если покупать, то оправдано это будет только для “больших” моделей, как у покойного А.Шляхтера. При большом расходе материала можно прилично сэкономить
А если запасов нет и материал приходится закупать за свои кровные? Для 16-го масштаба? Что бы потом тратить время на пропитку, на шпатлевку, на шлифовку?
…Хотя я забыл, что это “почти копия почти Т-90” тогда ничего страшного, если место структуры брони на поверхности будет структура древесины…😛

FLIEGER=
Tankoman=:

…Хотя я забыл, что это “почти копия почти Т-90” тогда ничего страшного, если место структуры брони на поверхности будет структура древесины…😛

Да не вы ошибаетесь… структура древесины должна быть видна, а то вдруг война, враг не сможет пробить “композитную” броню, этоже все таки фанера.

И по барабану, из СССР или с России.

Не видел танк где видна “структура брони” ������������������

Вот насмешили!!!

Tankoman=

Александр, у вас руки растут из правильного места (в хорошем смысле)
Вопрос был только в том чем обусловлен Ваш выбор материала.
И похоже только наличием хорошей фанеры!
…удачных запилов - без сколов, растрескиваний и расслоенний 😉

8 days later
FLIEGER=

Всем привет! Недавно пришли регуляторы для электромоторов. Регули классные! Заказываю второй раз (не реклама), пришли быстро, тоь в точь как в описании, проблем с доставкой не было.
Наконец то доделал одну из гусениц, примерил вроде неплохо. Для пайки применял различные припои, как не странно самый лучший вариант оказался самый простой и дешевы - обычный припой ПОС-61 и флюс для пайки ЗИЛ-2, дешево и сердито. Вот немного фото примерял без ведущей звездочки, но они тоже в процессе.
Вроде пока все.

11 days later
FLIEGER=

Всем привет! Почти закончил вторую гусеницу… Но с перерывами, доделал приводной механизм поворота башни с токосъемными кольцами . Поставил приводные звездочки и наконец-то опробовал в подвешенном состоянии движение гусеницы.
Критики - вперед!

8 days later
FLIEGER=

На конец то закончил вторую гусеницу провел пробные испытания… и это просто ОГОНЬ!!! По скорости приметно 7-8 км/ч, но конкретно судить буду когда поставлю GPS, вот он и покажет максимальную. Зато на низких оборотах медленное перемещение, короче можно и погонять и поползать! Чтобы не вскрывать лишний раз корпус для зарядки АКБ сделал разъем для зарядки. и внутреннюю развязку по проводке, в разъем вставляются кабели от башни, регуляторы хода, светодиоды передние и задние, фара и кабель для внешней зарядки АКБ и все это выглядет примерно так

FLIEGER=

Окончательно доделал корпус и начинку. Установил поверх регуляторов радиатор через термопасту, тем самым прижал их к основанию и увеличил тепло отведение от регуляторов. Вот и все на этом процесс по изготовлению “ванны” закончен!

ВТОРОЙ ЭТАП это - сама башня и ее начинка. Критерии для постройки следующие:

  1. Стабилизация в двух плоскостях (вертикаль и горизонталь)
  2. Откат орудия (пушки, пусковой установки - для Т-90)
  3. Калибр пушки - 4,5 мм
  4. Система заряжания - автомат
  5. Быстрый выстрел (не надо ждать когда зарядится - как на HL или Tamiya
  6. Работа на сжатом воздухе до 20 атм.
    … ну вроде все пока. Разработал чертеж пушки с откатом и одновременно с заряжанием.

    Хочу услышать критерии бывалых, может кто подскажет другой способ.
FFedor
FLIEGER=:

и - вперед!

Александр, чего-то скорость большеватая, не а?

FLIEGER=
FFedor:

Александр, чего-то скорость большеватая, не а?

Да нет, вроде нормально. Я ставил себе цель - чтобы и поползать и погонять.

FLIEGER=

Второй этап начался! Изготовил крепление ствола к башне с втулкой и отрезок стальной трубки с толщиной стенки 1 мм. диаметром 12 мм под ствол. Это обеспечит откат ствола и уберет зазор в месте соприкосновения (убийственное дребезжание ствола когда модель двигается по неровной дороге - это так раздражает)
Размещение электроники примерно будет вот так , 4 сервопривода, контроллер CC3D (стабилизация башни по плоскостям). Питание всех сервоприводов, контроллера, а также передающего модуля FPV и камеры к нему будет, реализовано это все будет на преобразователе напряжения с 12 вольт на 5,5 вольт

KonstantinKIM

Добрый день.Купил 200 петель из стали 0.5 мм. покрытие цинк.Размер 19*31,жду посылку с гайками М2.5 и винтами М2.5*4, для стыковки между собой.Встал вопрос , как делать что-то типо гребня для зацепления к ведущему колесу.Сверлить каждое звено в середине и всавлять что-то, или пробовать делать зацепление через крепёжные винты?Планирую масштаб 1:14 из-за петель.Спасибо.

FLIEGER=

Привет! Я так понял петли вы между собой болтами скрепите, получите гибкое полотно, а дальше ступор… Для этого самый оптимальный вариант это как гусеница на танке Т-34 там и гребень и зацепление с ведущим колесом. Единственное…, это болты которыми вы скрепите петли между собой должны быть или в патай или проходить не задевая опорные катки иначе будет как будто танк едет постоянно по неровности. Если петли без ответстия по середине то привется сверлить, но опять какой опорный каток вы используете. Вообще, что за модель танка?

KonstantinKIM

Добрый день.Да соеденять буду винтами, в середине нет отверстия, буду сверлить скорей всего.Вот что туда вставить думаю,с пайкой на Вы.Модель собирать будем Т-34 1:14, корпус из фанеры,с Солидом хорошо знаком(основная работа), взял 3д модель и подогнал под свой размер, буду делать чертежи деталей и резать руками.Опыт есть только в авиамоделях.

А опорные катки и ведущие буду проектировать после изготовления гусениц.

FLIEGER=

Если масштаб модели Т-34 1:14 то ширина трака будет гдето 39-40 мм, а гребни сделать из металла, еще продаются дюбель-гайка, только вот встречал я ее только лишь под болт М4 и в диаметре она гдето 5,5-6 мм

Извиняюсь!!! Не дюбель-гайка, а заклепочная гайка. Вот фото моей первой модели, чтобы вы наглядно поняли как происходит зацепление гусеницы с ведущим колесом , конечно это трудно назвать моделью, это просто какой то танк. Вот ссылка на видео как я делал эту гусеницу

Вот еще фото после, переделки гусениц
Итог такой, вариантов крепления гребня много, нужно лишь определится из своих возможностей

KonstantinKIM

Добрый день.Спасибо всё понятно,так и хотел сначала делать.Буду ждать винты и гайки,тогда прикину как будет получаться.Петля у меня 31мм, думаю не очень будет заметна разница в 1:14, я где-то видел были гусинецы шириной 450мм.на т-34.

1 month later
FLIEGER=

Приветствую всех! Прошло много времени,но работа встала из-за недостатка драгоценного времени…
Провел пробные испытания с пушкой 4,5 мм при длине ствола 420 мм и давлении 8-9 атмосфер, результаты впечатлили… но и огорчили, в целях соображения безопасности пришлось увеличить диаметр до 6 мм перейти на страйкбольный шар (с металла на пластмассу) и понизить давление до 5-6 атм. Игрушка все таки для сына, а там не знаешь куда он выстрелит по неосторожности.
Результаты переделки в фото. Ствол сделал из алюминиевой трубки диаметром 6 мм проточил канавку под шарик согласно чертежу,отлил из эпоксидки и наполнителя для нее корпус казенной части далее собрал все трубки различного диаметра вместе воедино (ствол) просверлил отверстия и обеспечил соосность поставил направляющую ось ствола и плавающий ограничитель на “казеник”
На испытаниях работа отката ствола и перезарядка, также как и на 4,5 мм стволе после регулировки работа выполняется без нареканий.
Позже выложу видео,если кому интересно конечно.

Вот вроде пока все.

24 days later
FLIEGER=

Эх… время, время, как его не хватает… Доделал механизм отката ствола с перезарядкой. Вот так это готов к выстрелу в таком положении производится перезарядка следующего шарика .
Заказал на алиэкспресс воздушный клапан на 12V, пока идет занялся оболочкой башни детализация пассивная но со стороны будет узнаваемая модель собрал все в кучу.
Покрасил башню , нанес камуфляж на всю модель и получилось как то так

Вот немного видео по пробному заезду, пока настроена только ходовая часть,настройки остальные пока в процессе.

FLIEGER=

Наконец то пришел клапан с али экспресс! За сверлил его, металл как не странно похож на силумин. Нарезал трубки диаметром 6 мм и заглушку она же будет держать клапан к ресиверу, подготовил ресивер, также просверлил в нем необходимые отверстия .
Собрал все на “сухую”, подогнал и примерил. Вот что получилось

Потом все склеил двух компонентным клеем Манол, такой же как и паксипол, только за такую цену как продают паксипол можно купить в 4 раза больше Маноловского, вот что из этого вышло. Из штуцера шедшего в комплекте с клапаном вырезал заглушку , и залил полость клеем.

Вот пока все что успел… Работы продолжаются.

1 month later
FLIEGER=

Чтобы тема не закрылась. Расположение элементов утверждено!

1 month later