Почти копия Т-90 1/16
Проект продолжается!
Осталось выполнить 2 пункт задумки - 1 поставить FPV камеру, и 2 доделать систему выстрела до конца (написать скейтч для ардуино)
Вот немного видео о вечерних покатушек
Привет всем! Наконец то поставил камеру - полет нормальный! Есть небольшой нюанс - почему то звук не воспроизводит и не пишет при записи видео… Может кто подскажет в чем причина…?
vk.com/albums510137181?z=photo510137181_456239132%…
День добрый, интересует такой вопрос, на видео не видно стреляет модель шариками или нет. Делаю модель 1:10 изначально хотел сделать на баллонах СО2 через алишный клапан стрелять стальными шарами 4,5мм, но ребёнок подрастает, хочу обезопасить сие дело. Со сталью всё просто магнит в дуло и шар не выпадает, да и заряжать проще, под собственным весом проваливаются.
В идеале хочу осуществить стрельбу шариками из гидрогеля. Обдумываю механизм перезарядки и удержания шара в дуле.
Может посоветуете чего. Механизм отката ствола не предусматриваю. И если можно какую-нибудь схемку от руки принцип действия всего вашего механизма стрельбы перезарядки и подачи воздуха. Так как опыта у меня мало по фотографиям не очень понял как это всё должно работать.
И второй вопрос, как у вас с реализацией озвучки на ардуино? Сам бьюсь над этой задачей, пока дошёл до установки двух ардуин мп3 плеера и кардридера. С картридера одна ардуино проигрывает фоновый звук мотора на репите, выход на 1 канал усилка. Вторая по событиям проигрывает звуки поворота башни, стрельбы, перезарядки через второй вход усилка (заодно отслеживает время перезарядки арудия и собственно передергивает серву затвора). Но нормально отладить все это пока не выходит, при тестах всё время вылезают недоработки.
P.S. Что-то мой вопросик растянулся на дофига ))) В общем если чего-посоветуете буду рад.
удержания шара в дуле.
Лучше называть это -ствол
Диаметр ваших гелиевых шаров?
И как отмывается краска, если раздавить его?
Тогда и можно подумать о удержании.
Самоподача, как осуществляется "самотёком?
В них нет краски, они полностью гелиевые размокают в воде диаметр 7-8мм, достаточно популярными игрушка становится orbeegun.ru/…/gun-colt-m918c-m92/ не рекламам, первое что попалось в поисковике.
На счет подачи пока не знаю, активно гуглю подобные игрушки, есть автоматы с механической подачей, пока инфы не много, кроме рекламы. Думаю может купить да разобрать такой автоматик.
Но это несколько противоречит моим внутренним убеждениям ))) Я больше привык чинить и возвращать к жизни, нежели разбирать рабочую вещь на куски.
Как вариант удержания думаю можно сделать небольшой пропил с одной стороны дула и одеть банальную резиночку, чтобы не дать шарику выкатиться, но будет потеря мощности выстрела из-за отверстия (((
И если можно какую-нибудь схемку от руки принцип действия всего вашего механизма стрельбы перезарядки и подачи воздуха.
Приветствую! От руки нет времени рисовать. А придумывать - до нас все придумали, не надо все знать - нужно знать где найти. Поможет Вам вот какая штуковина yandex.ru/images/search?pos=187&p=3&img_url=https%… называется хоп-ап. У меня так же реализовано - убиваем сразу двух зайцев 1.удерживаем шарик, 2 закручиваем при стрельбе - повышая точность
Сейчас что то сложно стало по выкладыванию фото на сайте, а отдельно у меня нет где посмотреть.
День добрый, интересует такой вопрос, на видео не видно стреляет модель шариками или нет. Делаю модель 1:10 изначально хотел сделать на баллонах СО2 через алишный клапан стрелять стальными шарами 4,5мм, но ребёнок подрастает, хочу обезопасить сие дело. Со сталью всё просто магнит в дуло и шар не выпадает, да и заряжать проще, под собственным весом проваливаются.
В идеале хочу осуществить стрельбу шариками из гидрогеля. Обдумываю механизм перезарядки и удержания шара в дуле.
Может посоветуете чего. Механизм отката ствола не предусматриваю. И если можно какую-нибудь схемку от руки принцип действия всего вашего механизма стрельбы перезарядки и подачи воздуха. Так как опыта у меня мало по фотографиям не очень понял как это всё должно работать.
И второй вопрос, как у вас с реализацией озвучки на ардуино? Сам бьюсь над этой задачей, пока дошёл до установки двух ардуин мп3 плеера и кардридера. С картридера одна ардуино проигрывает фоновый звук мотора на репите, выход на 1 канал усилка. Вторая по событиям проигрывает звуки поворота башни, стрельбы, перезарядки через второй вход усилка (заодно отслеживает время перезарядки арудия и собственно передергивает серву затвора). Но нормально отладить все это пока не выходит, при тестах всё время вылезают недоработки.P.S. Что-то мой вопросик растянулся на дофига ))) В общем если чего-посоветуете буду рад.
Озвучка готова пока на 50 проц, работаю над переходом файлов мп3 и скейтчем, работает пока с заиканиями. Одно скажу можно хоть сколько модулей поставить - будет крутое звучание, главное чтобы место хватило. я тоже хотел поставить все по 3-и, но места нет. Сейчас мучаюсь наложением файлов, но времени пока нет совсем. Написал порядок работы программы, пытаюсь сделать
ПОРЯДОК РАБОТЫ
-
воспроизведения звуков
-
работа светодиодов (габариты передние, задние, передняя фара)
-
работа дыммашины
-
при неподвижной модели никаких действий не происходит - воспроизводится звук холостых оборотов двигателя 0001. mp3 и сервопривод дыммашины холостые обороты (крутится по часовой стрелке), мигают задние светодиоды (габариты)
-
при движении вперед или назад, влево или вправо воспроизводится повышенные обороты двигателя 0002. mp3 и сервопривод дыммашины переходит на обороты пропорционально оборотов маршевых двигателей (также крутится по часовой стрелке), задние светодиоды (габариты) перестают мигать, а переходят в постоянное свечение вместе с передними светодиодами и фарой (габаритами)
-
если поворачиваем башню модели танка вправо или влево или поднимется или опускается пушка, но при условии БЕЗ ДВИЖЕНИЯ вперед или назад - то воспроизводится звук поворота башни или подъем, опускание пушки с холостыми оборотами 0003. mp3 и сервопривод дыммашины холостые обороты (крутится по часовой стрелке), мигают задние светодиоды (габариты) -> если стик башни или опускания ствола поставить в середину то переходит на холостые обороты. 0001. mp3 и сервопривод дыммашины холостые обороты (крутится по часовой стрелке), мигают задние светодиоды (габариты)
-
если модель двигается вперед или назад, влево или вправо и при этом вращается башня или поднимается или опускается пушка - то воспроизводится звук поворота башни или подъем, опускание пушки с повышенными оборотами 0004. mp3 и сервопривод дыммашины переходит на обороты пропорционально оборотов маршевых двигателей (также крутится по часовой стрелке), задние светодиоды (габариты) перестают мигать, а переходят в постоянное свечение вместе с передними светодиодами и фарой (габаритами)
->если стик башни или опускания ствола в середину поставить то переходит на повышенные обороты. 0002. mp3 и сервопривод дыммашины переходит на обороты пропорционально оборотов маршевых двигателей (также крутится по часовой стрелке), задние светодиоды (габариты) постоянно светятся вместе с передними светодиодами(габаритами) и фарой -
если поворачиваем башню модели танка вправо или влево или поднимется или опускается пушка, но при условии БЕЗ ДВИЖЕНИЯ вперед или назад - то воспроизводится звук поворота башни или подъем, опускание пушки с холостыми оборотами 0003. mp3 и сервопривод дыммашины холостые обороты (крутится по часовой стрелке), мигают задние светодиоды (габариты) -> если произвести ВЫСТРЕЛ то проигрывается холостые обороты с движением башни или подъемом опускания ствола и ВЫСТРЕЛ. 0005. mp3 и сервопривод дыммашины холостые обороты (крутится по часовой стрелке), мигают задние светодиоды (габариты)
-
если поворачиваем башню модели танка вправо или влево или поднимется или опускается пушка, но при условии с повышенными оборотами вперед или назад - то воспроизводится звук поворота башни или подъем, опускание пушки с повышенными оборотами 0004. mp3 и сервопривод дыммашины переходит на обороты пропорционально оборотов маршевых двигателей (также крутится по часовой стрелке), задние светодиоды (габариты) постоянно светятся вместе с передними светодиодами(габаритами) и фарой
-> если произвести ВЫСТРЕЛ то проигрывается повышенные обороты с движением башни или подъемом опускания ствола и ВЫСТРЕЛ. 0006. mp3 и сервопривод дыммашины переходит на обороты пропорционально оборотов маршевых двигателей (также крутится по часовой стрелке), задние светодиоды (габариты) постоянно светятся вместе с передними светодиодами(габаритами) и фарой -
при неподвижной модели никаких действий не происходит - воспроизводится звук холостых оборотов двигателя 0001. mp3 mp3 и сервопривод дыммашины холостые обороты (крутится по часовой стрелке), мигают задние светодиоды (габариты)
-> если произвести ВЫСТРЕЛ то проигрывается холостые обороты с ВЫСТРЕЛОМ. 0007. mp3 mp3 и сервопривод дыммашины холостые обороты (крутится по часовой стрелке), мигают задние светодиоды (габариты) -
при движении модели никаких действий не происходит - воспроизводится звук повышенных оборотов двигателя 0002. mp3 и сервопривод дыммашины переходит на обороты пропорционально оборотов маршевых двигателей (также крутится по часовой стрелке), задние светодиоды (габариты) постоянно светятся вместе с передними светодиодами(габаритами) и фарой -> если произвести ВЫСТРЕЛ то проигрывается повышенные обороты с ВЫСТРЕЛОМ. 0008. mp3 и сервопривод дыммашины переходит на обороты пропорционально оборотов маршевых двигателей (также крутится по часовой стрелке), задние светодиоды (габариты) перестают мигать, а переходят в постоянное свечение вместе с передними светодиодами и фарой (габаритами)
-
6 канал радиоприемника -> если диапазон сигнала от 1700 до 1600 и от 1440 до 1200 ничего не происходит при условии по другим каналам никаких действий то -> - при неподвижной модели никаких действий не происходит - воспроизводится звук холостых оборотов двигателя 0001. mp3 -> если диапазон сигнала от 1450 до 1510 звук холостых оборотов двигателя 0001. mp3 отключается а воспроизводится 0009. mp3 запуск и холостые обороты.
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ (по возможности)
int channel1 = 2; //вход канала1 на D2
int channel3 = 4; //вход канала3 на D4
int channel4 = 5; //вход канала4 на D5
int channel5 = 6; //вход канала5 на D6
int channel6 = 7; //вход канала5 на D7
SoftwareSerial mySerial(8, 9); // используем PIN 8 и PIN 9 для программного порта. 8 - RX, 9 - TX
int ledF = 10; // фара передняя D10
int ledZ = 11; // гадариты задние D11
int ledP = 12; // гадариты передние D12
pinMode(3, OUTPUT); //сформировать пин D3 как выход на дыммашину
Показания по каналам приемника
1 канал(движение вперед/назад): вперед - 1811(1818) середина - 1488(1495) вниз - 1164(1171)
—----------------------------------------------------------------------------------------------------—
2 канал не задействовался
—----------------------------------------------------------------------------------------------------—
3 канал (поворот башни влево/вправо): вперед - 1738(1744) середина - 1494(1501) вниз - 978(984)
—----------------------------------------------------------------------------------------------------—
4 канал (подъем/опускание пушки): вперед - 1935(1941) середина - 1436(1442) вниз - 994(995)
—----------------------------------------------------------------------------------------------------—
5 канал (выстрел пушки)ТУМБЛЕР: верх - 1219(1220) середина —--------— вниз - 1888(1894)
—----------------------------------------------------------------------------------------------------—
6 канал (старт двигателя/холостые обороты): верх - 1638(1644) середина - 1488(1495) вниз - 1288(1294)
ФАЙЛЫ mp3
- Холостые обороты
- Повышенные обороты
- Холостые с движением башни(подъем ствола)
- Повышенные с движением башни(подъем ствола)
- Холостые с движением башни(подъем ствола) с выстрелом
- Повышенные с движением башни(подъем ствола) с выстрелом
- Холостые с выстрелом
- Повышенные с выстрелом
- Запуск и холостые
Еще можно вот такой вариант поставить, норм стреляет и точно, тоже с хоп-апом
Думаю узел хопа,это сложно на ствол присобачить и не дёшево, а вот босятский хоп-ап сделает любой с руками из плеч.
В трубке(далее именуемой-ствол) делаем пропил на четверть, и шириной под резиновое колечко подходящего диаметра(можно присмотреть в сантехнике или автомагах), на диаметре шара делаем такой же пропил и ставим резинку, шар удерживается резинками, но самую малость, чтоб не выпал, можно ограничится и одной резинкой, главное понять как будете подавать и как осуществиться подача воздуха, пока экстрасенсорные процессы…
Или купить узел хопа в срайкбольных магазинах, НО они под 6 ММ шар или на 8 ММ, других калибров мы не используем, их просто нет в принципе…
проще купить пистоли и располовинить, там и подаватель шаров и всякое такое уже готовое, только впихнуть.
В них нет краски, они полностью гелиевые размокают в воде диаметр 7-8мм, достаточно популярными игрушка становится orbeegun.ru/…/gun-colt-m918c-m92/ не рекламам, первое что попалось в поисковике.
На счет подачи пока не знаю, активно гуглю подобные игрушки, есть автоматы с механической подачей, пока инфы не много, кроме рекламы. Думаю может купить да разобрать такой автоматик.
Но это несколько противоречит моим внутренним убеждениям ))) Я больше привык чинить и возвращать к жизни, нежели разбирать рабочую вещь на куски.
Как вариант удержания думаю можно сделать небольшой пропил с одной стороны дула и одеть банальную резиночку, чтобы не дать шарику выкатиться, но будет потеря мощности выстрела из-за отверстия (((
Зачем все усложнять шар то легко деформируется,сделать в трубке с внешней стороны вмятину ну или приплющить её немного и ничего пилить мудрить не надо,по типу травматического оружия ,только там в середине ствола идет сужение и нужно это для перезарядки.Да и хоп ап кстати сделать проще чем кажется,собрал детям пулемет под 6мм шарики ,для хоп апа понадобился кусок толстого пластика,винтик и резиночка,без всяких потерь все герметично да еще и регулируется)))
…
Спасибо, за ваши советы, думаю вариант Богдан81 подойдёт, только заменю резинку на скруглённый болт и посажу на фиксатор резьб, он прав эти шарики отлично деформируются, так что если хорошенько обработать напильником винт они не должны рассыпаться при выстреле из-за болта. Подача воздуха планируется через электромагнитный клапан на 12В, только думаю не воздух, а СО2 подавать или пропан. Прорисую систему понятно будет влезает всё в башню или нет, места очень мало ((((. По этому и на счёт подачи пока не определился. Да и с СО2 пока не ясно, он сильно все замораживает при расширении. Сможет ли клапан нормально функционировать пока не знаю. Доделываю пневматическую винтовку с таким клапаном, как закончу попробую подцепить на неё баллончик СО2 и проверить как работать будет.
Я играюсь пневматикой и с СО2 тоже, не забывай про расширительную камеру, в ней весь сокральный смысл иначе только пых а тол,ку нет…
Я играюсь пневматикой и с СО2 тоже, не забывай про расширительную камеру, в ней весь сокральный смысл иначе только пых а тол,ку нет…
Спасибо, пневматику газобаллонную имею, но в прицепе действия не разбирался, то есть нужна камера, куда будет попадать часть газа и смешиваться с воздухом, а уже после выталкивать снаряд?
Тогда дабы не рассчитывать всё это дело и не усложнять скорее всего проще будет изготовить ресивер для накачки воздухом.
Спасибо, пневматику газобаллонную имею, но в прицепе действия не разбирался, то есть нужна камера, куда будет попадать часть газа и смешиваться с воздухом, а уже после выталкивать снаряд?
Тогда дабы не рассчитывать всё это дело и не усложнять скорее всего проще будет изготовить ресивер для накачки воздухом.
Эти сопливые (гелиевые) шары такие же нежные, как и для Пейнтбола.
Соответственно и принцип пушки можно использовать тот же…достаточно загуглить…
При диаметре 8мм расход газа огромный.
Эти сопливые (гелиевые) шары такие же нежные, как и для Пейнтбола.
Соответственно и принцип пушки можно использовать тот же…достаточно загуглить…
При диаметре 8мм расход газа огромный.
Думаю стандартного баллончика должно хватать на 30 выстрелов, если 4,5мм с блоубэком у меня хватает шаров на 70-90 не помню размер обоймы моего стечкина, но обоймы на 3-4 хватает без проблем. на дальность в 500 метров я не претендую, метров 25 прицельной стрельбы в штиль меня вполне устроят.
куда будет попадать часть газа и смешиваться с воздухом, а уже после выталкивать снаряд?
Если совсем точно, то там газ из жидкого состояния переходит в именно ГАЗ, от тепла расширяясь, этот объём и используется для пыха, штатная ошибка всех СОшников частый пых иногда даже белый снег летит с ствола, а скорости на срезе практически нет и расход атомный…
Посему при 20 градусов на плюс, время промеж пыхами 3-4 сек., иначе никак, газ не успевает расширяться.
Если замечали то во всех СОшных пистолях, клапанное устройство имеет таки камеру, где и бегает запорный клапан…
Объём камеры расчитывается на длинну ствола, ну, это высокая теория и нам она по…
С ВВД нет проблем, клапан и пых, хоть как пулемёт, как мы говорил" палка шаров"
[QUOTE=ZigZag(ZZ);7687202]Если совсем точно, то там газ из жидкого состояния переходит в именно ГАЗ, от тепла расширяясь, этот объём и используется для пыха.
Тогда похоже этот вариант придётся отложить, слишком сложно в исполнении с несколькими клапанами и камерами места не хватит((( масштаб 1:10.
Попробую сделать с ресивером, там точно ничего сложного, главное сделать, чтоб не травил и давление держал.
Немного покопался в настройках полетного контроллера и все получилось!
Отметили день танкиста! FPV - это тема!
Немного обзора на модель танка
Немного про озвучку действий модели на ардуино
Также в скейтче добавил действие пропорционального дымогенератор, габаритов и фары