Диорама подходящая для танков под открытым небом.
Отлично получилось
Спасибо 😃
Сам радуюсь как ребенок…целый час гонял свежеиспеченным тепловозиком вагончик с танком)))) Как буксует славно на старте…
Потом пошел тепловоз гонять по асфальту…едет зараза без всяких рельсов)))
Приветствую вас Юрий, если интересно, могу выложить на Ютубе пару видео. Снимали на выставке и в клубе у немцев.
Конечно выкладывайте.
Красивые буржуйские ролики я посмотрел в большом количестве. Но всегда интересует авторский взгляд так сказать из первых рук, тем более соотечественника 😁 Зачастую в таких видео гораздо меньше показного гламура и не такая мелькающая чехардой разных кадров нарезка…может и менее эффектно, зато обычно более информативно.
Вот одно, правда снимал больше танк а не окрестности но кое что разглядеть можно.
Завтра выложу ещё.
Шикарно:) Жду продолжения …
И вопросик…как ощущения когда едешь по такому мостику, давишь машинки и вообще…это существенно поднимает интерес по вашему ? Или все же это не более чем необязательная мишура …катнул и больше не интересно.
Нормальные ощущения, на таком полигоне итереснее кататься чем на парковке или в парке. Правда быстро надоедает, хочется экшена, разводные мосты или мостоукладчики, рвы или окопы, ну и шум, дым, пожар. И ещё, было бы не плохо, иметь строения (дома, мосты, вышки, заборы) которые можно сломать (взорвать или переехать)и быстро восстановить.
Нормальные ощущения, на таком полигоне итереснее кататься чем на парковке или в парке. Правда быстро надоедает, хочется экшена, разводные мосты или мостоукладчики, рвы или окопы, ну и шум, дым, пожар. И ещё, было бы не плохо, иметь строения (дома, мосты, вышки, заборы) которые можно сломать (взорвать или переехать)и быстро восстановить.
Вот и я о том же…даже шикарный мост который при первом катании вызывал полный восторг, если простоял неизменным месяц, народу станет не интересен. Посему его надо спустя несколько покатух взорвать к чертям))) Ну или менять положение, назначение, покрытие т.п.
По экшену прям читаете мои мысли)))) Прокладка переправы, инженерная техника которая прокладывает путь танкам засыпая и прокапывая, застилая и наоборот, наспехотрытыми рвами мешая противнику в наступении…это интересно.
Юра,я тут Ютуб полистал,многие проводят наподобие танкого биатлона ,кто на асфальте,кто на песчаном полигоне ,на время там гоняют через разные препятствия . Посмотри может что то и для себя новенькое увидишь.
На Али нашел интересные сервы которые можно использовать для мостоукладчика но жутко дорогие.Хотя глядя как они устроены можно сделать и самому на базе стандартной сервы.
Вот , как и обещал, пара видео с выставки.
Извеняюсь за качество съёмки, оператор молодой������ и не опытный. Вырезать косяки намеренно не стал, боялся, что что-то интересное для вас вырежу.
Надеюсь что как-то помог вам.������
Юра,я тут Ютуб полистал,многие проводят наподобие танкого биатлона ,кто на асфальте,кто на песчаном полигоне ,на время там гоняют через разные препятствия . Посмотри может что то и для себя новенькое увидишь.
На Али нашел интересные сервы которые можно использовать для мостоукладчика но жутко дорогие.Хотя глядя как они устроены можно сделать и самому на базе стандартной сервы.
Да - да…видел биатлоны, чему я безмерно рад. Сам катаю именно в таком режиме! В основном на 1 танке. Следующий шаг - соревновательный. Заезды нескольких танков с поражением целей в классе инфракрасных и пневмо. Потом хочу попробовать командный из нескольких видов техники в обязательном порядке, например танк в сопровождении грузовика и джипа. Потом эстафету…и т.п. идей много.
А что за сервы? Можно ссылку?
Вот , как и обещал, пара видео с выставки.
Извеняюсь за качество съёмки, оператор молодой������ и не опытный. Вырезать косяки намеренно не стал, боялся, что что-то интересное для вас вырежу.
За качество не переживайте))) Качество я уже насмотрелся, интересует больше смысл и отношение людей. А так же поведение техники при езде по разным видам препятствий именно когда не подготовленный ролик с вырезанными осечками и косяками, а реальный опыт во всем своем многообразии ситуаций.
Заезды нескольких танков с поражением целей в классе инфракрасных и пневмо.
Очень хорошая идея. Я вот смотрел и думал ,а чего по одному гоняют. а так на перегонки ,представляешь мост и они летят на него кто первый заскочит на него…прикольно.Можно оговорить что бы специально не толкались,что бы не покалечить модели.
Сервы вот такие НЕ РЕКЛАМА
ru.aliexpress.com/item/…/32958479489.html
Почитай отзывы,там фотки ,народ их ставит в абгрейд экскаваторов,тракторов ,грузовиков.Единственное нет габаритных размеров .
Танковой базы в 16-м масштабе что не попадается,меньше есть.
Очень хорошая идея. Я вот смотрел и думал ,а чего по одному гоняют. а так на перегонки ,представляешь мост и они летят на него кто первый заскочит на него…прикольно…
Не, ну это только для самых отчаянных)))) Есть много вариантов развести участников на трассе что бы пробок и аварий не было.
.
Танковой базы в 16-м масштабе что не попадается,меньше есть.
Мы с ребятами делали сами бои только на колесных машинах с пневматикой. Но не пластиковыми шариками а настоящие СО2 со свинцовыми ))) Тогда кстати и пала на поле боя моя детская коллекция советских танков(склеенные стендовые) Пульки реалистично пробивали “броню” и даже сбивали башни.
После этого, для контактных боев с разрушением просто стали делать специальные корпуса с околонулевой стоимостью у которого отваливаются всякие навесные детали, которые потом легко восстанавливаются. Еще они довольно громкий звук издавали при попадании. Сразу слышно в случае попадания.
По сервам…Не разделяю оптимизма. Я видел такие. Но какой смысл покупать это если можно на любую серву поставить шток с винтом и бесшумной предохраняющей муфтой?
Подобное для грузовиков есть.
Напомню еще раз о существовании пиротехнических пулек “Блик и Фантом” для жесткой пневматики кал 4,5мм.
Поскольку сейчас уже не проблема металл гусеницы и катки для танков 1/16, то без особых проблем можно сделать практически неубиваемый танк, с металл корпусом…
Очень хорошая идея. Я вот смотрел и думал ,а чего по одному гоняют. а так на перегонки ,представляешь мост и они летят на него кто первый заскочит на него…прикольно.Можно оговорить что бы специально не толкались,что бы не покалечить модели.
на канале Rc Barmaleuz смотрите видео
Или приезжайте на наши соревнования
о сервам…Не разделяю оптимизма. Я видел такие. Но какой смысл покупать это если можно на любую серву поставить шток с винтом и бесшумной предохраняющей муфтой?
Я про что, это как образец,а так можно я самому что то подобное замутить.К стате попадались что на это похожие штоки отдельно.Хотя при наличие станков можно все самому…
Сижу блин ,руки чешутся танк слепить, вот только с финансами сейчас напряг.Видел объяву 72-ку в 16-ом М. продают за 4тр…😦
на канале Rc Barmaleuz смотрите видео
Там красивые клипы, но зачастую много воды, трепа и мало реальной жизни и деталей. В любительских видео есть то, что не найти в клипах…так сказать реальность без прикрас. Я вот неожиданно понял, что дорожки для водителя и места для оператора это прблема… о которой даже не думал. А сварочный аппарат…эх… и вообще зона ТО открылась для меня с новой стороны))))
Я про что, это как образец,а так можно я самому что то подобное замутить.К стате попадались что на это похожие штоки отдельно.Хотя при наличие станков можно все самому…
Да не надо там станка…трубку одним концом на вал сервы обжать, в противоположном закладную гайку завальцевать или припаять., в нее шпильку вставить…вот и вся конструкция бесплатно))) Или если под рукой вообще ни чего нет, то рублей 200 придется потратить в ОБИ или на рынке на трубку и шпильку 😉
ОБИ или на рынке на трубку и шпильку
Ну да.
По поводу вот шпилек ,не бери их на ответственные вещи,на них очень просажена резьба,гайка будет люфтить ,столкнулся с этим совсем недавно.Лучше найти хороший стальной болт нужного размера.А ,сейчас появились классные шпильки их нержавейки и винтики,Видел у нас в магазине метиз.
По поводу вот шпилек ,не бери их на ответственные вещи,на них очень просажена резьба,гайка будет люфтить .
А мне наоборот нравятся. Гайка обычно использую пластиковую толстую и непросаженная резьба подклинивает в пластике. Шпилька из ОБИ очень плавно работает.
Стальные гайки мне не нравятся шумом и сложностью внедрения. Пластиковая закладная - легче легкого.
Через пару недель, в рамках подготовки к различным тематическим мероприятиям и в связи с переездом производства и увеличением свободной площади, в цехе будет собрана часть диарамы в составе: 1 - база МТО с заборами, ангарами, мастерскими, зданиями и т.п. 2 - участок танкового биатлона с препятствиями, мостиками и стрельбой по различным объектам, стационарным и движущимся.
С базы на полигон техника будет переправляться по жд… с самостоятельной погрузкой и разгрузкой. Все участники проекта, смогут приехать и покатать на своих танках сколько угодно. Плюс по желанию проведем заезды на время и точность стрельбы(пневмо). Победителей нашей клубной Пантеры ждут полезные призы по танковой тематике 😉
Кто с проектом не знаком, предварительная регистрация в ЛС, инструктаж и тренировка.
Точного времени пока нет. Сообщу дополнительно. Простоит этот макет в цехе примерно неделю, Посещение возможно будет с 10.00 до 21.00. Потом, все это переедет на постоянное место дислакации в Ознобишино и там уже на земле все будет эксплуатироваться по выходным в рамках организованных покатушек.
Там красивые клипы, но зачастую много воды, трепа и мало реальной жизни и деталей. В любительских видео есть то, что не найти в клипах…так сказать реальность без прикрас.
А для того, чтобы не было воды и трепа, нужно просто приехать… Там ребята не трепом занимаются, а делают. Уже с 2009 года делают.
Мы с Халом (забанен здесь) с 2011 знакомы, в Бутово иногда катаем, я машинку свою - он свои вытаскивает, так для души. Много чем делится из идей.
Мне то оно не нужно, а вот многим бы пригодилось.
А для того, чтобы не было воды и трепа, нужно просто приехать…
Ко всем не приедешь))) Одни ребята делают так, другие эдак…везде свои условия природные и рукотворные. Хочется объять необъятное используя все медиа возможности.
И сама поездка времени отнимает много, а его катастрофически нехватает… ведь все материалы, которые не будут конвертированы в предметы для макета, пойдут в помойку при переезде. Надо успеть наковырять всего побольше.
А порой и приходится выбирать - ехать ли к танкистам, к трофистам, к ж\д или пока погода на саму площадку копать и пробовать гусеницами…увы, много пересечений.
На данный момент, отдельные вещи обкатаны все. И хилыми танками и набитыми железом(и даже свинцом 😉) оттестили так сказать группу поддержки в виде машинок 1\16 и жд само собой.
Сейчас в раздумьях что куда и как двигаться дальше. Либо косяки исправлять и переделывать\дорабатывать половину, либо забить и уже дальше ковырять, учтя опыт… Либо поднять уровень детализации либо забить на вид и нарубить площади и количество…
Подгонять все под сток танки или наоборот шасси танков дорабатывать…
Вобщем нормальный рабочий процесс проб и метаний))) поиск компромисса на данный момент препятствия немного отходят на задний план, тем более небеса против полевых работ)))), и занимаемся протяжкой техники, полностью хопапим машинки 1\16 и готовим некие универсальные решения по танкам. Так что бы можно было на любой ХЛ привернуть за пять минут дюраливые борта с нормально работающей подвеской, натяжкой катков, возможностью регулировки, жестко стоящих редукторов без болтанки и поломок и т.п.
Как переедем на новое место, так напилим все и уже будем катать по клубам и тусовкам…но уже с пониманием и так сказать вооруженными))) А сейчас я лично чувствую себя просто ребенком в общении с бывалыми танкистами которые приезжают…порой очень трудно многое понять, не прочувствовав на своей шкуре азы, посему почти каждые выходные катаем по 3-4 часа, ну и в будни если кто то приезжает…набиремся опыта.