И снова о нём: Russia KV-1's

AviaDed
Tankoman=:

происходит скорее всего из-за разного ФАКТИЧЕСКОГО заряда аккумуляторов и разного фактического потребления тока, казалось бы, одинаковыми моделями

Это конечно так, а как компенсировать разные усилия вращения гусениц, одна крутится чуть легче и естественно быстрее вот и увод в сторону. На одном танке можно тримернуть на пульте, а на нескольких с одним пультом то не выйдет, да и неровности на дороге тоже скажутся на движении танков. В идеальном варианте конечно может что-то и получится но ведь его то нет.

AviaDed

На улице дождь, сначала начинаю устранять неисправности а их пока обнаружена одна - то работает то не работает поднятие-опускание ствола пушки. после разборки обнаружил обрыв дорожек у выводов разъёма на маленькой плате. Был не правильно впаян разъём, пластмасса не легла на плату и при состыковке разъёмов контакты сдвинулись и оторвали фольгу дорожек от платы. И ещё еле держался провод к светодиоду пушки, чуть тронул он и отвалился. Качеством пайки не пугайтесь, плата промыта спиртом ( не парами😁) и канифоль удалена. За одно и перенёс выключатель с брюха в попу, удобно и не видно. Начинаю делать автономный модуль FPV который будет устанавливаться на башне, пока думаю сделать крепёж магнитами.

29 days later
AviaDed

После нескольких покатушек по песку с небольшими камешками и по мотокроссовской трассе вылезла такая бяка: при небольшой нагрузке срабатывает защита редуктора (трещётка) правой стороны, естественно танк начинает тянуть вправо, с левой стороной проблем нет. Гусеницы и катки чистые. Возможно-ли загрубить усилие срабатывания трещётки и как это сделать? Танк КВ-1s от Heng Long.

AviaDed
Boggart79:

Меняйте редуктор.

А если поменять не редуктор а шестерни в редукторе на стальные: ru.aliexpress.com/item/32910516477.html?algo_pvid=…, возникнут ли какие проблемы при замене пластиковых на стальные? В стальных нет трещётки, а пока они придут думаю заклеить её в родных, понимаю что после этого они долго не проживут но какое-то время можно всё-же погонять а потом то всё равно на выброс. Пришёл ещё один танк - Leopard 2A6, первое впечатление - проходимость хуже чем у КВ-1, дальность стрельбы тоже меньше, из-за длинного ствола больше неудобств в перевозке. Дизайн конечно больше нравится но это ведь разные временные категории. Будем теперь вдвоем покатушки устраивать когда погода не лётная, да и ехать далеко не надо как для полётов.

Tankoman=
AviaDed:

Возможно-ли загрубить усилие срабатывания трещётки и как это сделать? Танк КВ-1s от Heng Long.

Для начала нужно убрать всю смазку, можно даже обезжирить ацетоном. Разобрать редуктор.
Потом взять ту часть, где “шестеренка с усиками”. Затем, аккуратно отогнуть усы и вставить в зазоры небольшие кусочки пластика…далее все это нужно сварить. То есть нагреть в ванночке с водой до температуры кипения. Дело в том, что материал шестерен аналогичен нейлону и нагрев до 100 градусов должен снять внутренние напряжения, усы останутся в расширенном состоянии, кусочки пластика убрать.
Возможно так же усилить упругость усиков изнутри слоем цианокрилата (моментальный клей - гель) можно нанести несколько слоев.
При желании можно заморочится, что бы вырезать пластинчатую пружину…
Все выше сказанное имеет смысл только для стоковой модели в пластике (без металла)
Из моего личного опыта трещотка работает хорошо, если только масса модели не превышает 2,5-3 кг.

AviaDed:

А если поменять не редуктор а шестерни в редукторе на стальные

Менять ТОЛЬКО шестеренки это не самая лучшая идея.
Посмотрите внимательно, в редукторах с металлическими шестернями они вращаются в латунных втулках (подшипниках скольжения). Если оставите пластиковые втулки, то их(втулки) “разобьет и ушатает”
Дело конечно хозяйское, но при отказе от трещоток далее начнется “эффект снежного кома”. Усиливать и менять на металл придется практически все. …гусеницы…ведущее…ленивец (крепление слабое место) Некоторые говорят, что тяжелый танк должен быть действительно тяжелым и доводят массу модели до 10 -12 кг!