Лёгкий артиллерийский тягач АТ-Л
Добрый вечер форумчане. не совсем уверен, нужно ли выкладывать…но на форуме забвение…пусть будет, тем паче в предверии 75 летнего юбилея!
В конце прошлогоднего лета задумался изготовить внучку гусеничную технику, но по жизни имел дело только с авиацией…😃 и волновался, на счёт гуслянки, штука серъёзная и ошибок не прощает. Да и изготовить нахрапом не получится, но желание было.😈. Решил изготовить одну сторону, если получится, то продолжать дальше. Работа закипела, понятно по возможности свободного времени, хоть на пенсии, но работаю, и это понятно растягивает…то то не так, то там бардак.😃. Но всё равно работа шла. Изготовил начерно левую сторону и О чУдо…она (то биш гусляна) заработала и достаточно не плохо… Это окрылило, бросать уже было нельзя, да и внук заинтересовался и подталкивал деда, работу продолжил. Почему АТ-Л, на вкус и цвет…😍, правильно товарищей нет, а почему не он? Очень заслуженный вездеходик столько лет отслужил и ещё встречается работает в хозяйствах, да и симпатишный…))), на полную копию не было загада, старался делать максимально узнаваемым, масштаб примерно 1\9, размерность Д.Ш.В 620-285-250 мм, вес 14 кг. Бегает шустро, но и оригинал до 45 км.ч бегает. Вот несколько фото в сейчасном его состоянии.
есть немного видео, старое
Вот такой АТ-Л чик получился:). Ну а в номере зашифрована дата 75 летия в 20 году, с наступающим Вас, праздником победы!
Добрый день, Александр.
У Вас двигатель с трещоткой-патроном разнесены каким-то удлинителем?
У Вас двигатель с трещоткой-патроном разнесены каким-то удлинителем?
Двигатели у меня такие ( eandc.ru/catalog/detail.php?ID=18069 ) , они стоят прямо на редукторах, на валу двигателя стоят диски бортовых тормозов, так как у этих моторов и редуктора лёгкий ход (якоря легко вращаются ,это же всего навсего стаканчики из медной проволоки, полый якорь), повернуть без затормаживания гусеницы никак невозможно, питание 6S-7S LiPo.
Классная модель получилась! А как реализована озвучка? Самодельная или покупная?
А как реализована озвучка?
Озвучка с Али…,есть там выбор небольшой. В моторный отсек ,снизу кабины есть вход, там и расположен динамик и блок управления, звук выходит через жалюзи радиатора.
Видео небольшое снял в снегу, мокрый снег налипает на гусеницу так, что отвёрткой не выбить…😍
Ну прежде чем по снегу мокром гонять, надо поставить модель из тепла на снег для выравнивания температуры и все нормально! Я и много других людей так делают. Но у меня снег вообще не налипает после такого.
А вообще попробуй сделать как на БПМ-1 или 2 у них тоже переднее расположение ведущего колеса, а на заднем стоит противольдовое устройство, которое зимой ставится к колесу на расстоянии 5-7 мм а летом переводится в самое крайнее противоположное положение. Короче найди в инете посмотри может поможет.
Не противольдовое а очиститель, чуть перепутал:)
Ну прежде чем по снегу мокром гонять, надо поставить модель из тепла на снег для выравнивания температуры и все нормально!
Да конечно это то понятно,( хоть и новичёк в сфере танкостроения, форум, страницы, читал, видел и эту сноску), но это сработает при температуре ниже -5 гр, и сухом пушистом снеге, да и очиститель также поможет. Здесь же температура -1-0 гр…, и хоть за охлаждайся…,при развороте, подвороте, снег прикатывается в промежуток между гребнями с такой силой…((( только Отвёртка плоская… или сильный резкий удар по гусенице снизу, положив на бок тягач…, но из промежутков между гребнями не выбить, отвёртка в помощь. Очиститель, да возможно, если его правильно собрать и настроить перед ленивцем, что бы он выковыривал с гусли из промежутков меж гребнями, то да эффект должен быть, предположительно.😃
почитал про очистители БМП-2 ( Очистители направляющих колес установлены на бортах машины в
планках с пазами и крепятся четырьмя болтами 25 (см. рис. 1). Для наиболее
эффективной очистки колес от снега между очистителем и ободом колеса
устанавливается зазор 3—5 мм. ) это на модели не прокатит, нужен другой принцип очистки.
Вот сколько гонял на мокром снегу не налепает
С наступающим Всех!!! Здоровья!!!