Гусеницы для танка...

10 days later
Zergeus

а что обязательно траки делать из эпоксидки7. можно из алюминия отлить7 какие ограничения по весу7 можно из чугуна даже. пологике они в пропорции весить должны. литейка своя.

нафаня

Конечно, из металла отлить гуси - это самый оно! Но не у всех есть своя литейка, а из эпоксидки в домашних условиях отливать траки легче. Поэтому народ и изголяется как может.

Zergeus

кому надо. обращайтесь. помогу. могу и токарные и резиновые работы провести. огромный спектр работ. давно не рукодельничал интересно.

Vaneich

Про литейку поподробнее пожалуйста. Заводские условия или как?

Zergeus

у меня большое предприятие. бывшее ВПК. есть технологии дюбого почти литья. кузница. токари фрезеровщики,композиты, 3д построения. все короче для ихготовления деталей почти из любых материалов. ДВС конечно собрать не смогу, пока. ))))))) но сразу могу очень многое.

есть даже нанесение золотого покрытия. (нитрит титана) повышение поверхностной прочности до гигантских значений. ну и просто красиво)))))))))

amb2000
Zergeus:

…есть технологии любого почти литья…

А как на счёт сделать штамп для изготовления траков?

Zergeus

ну прессформу для литья могу. а вот штамп-дорого. но при желании можно. тока нужноли7. если гнать огромные партии то можно. а так литье самое то. давайте попробуем штоль. кому нужны эксклюзивные траки пишите. нужен образец в идельном виде.

Vaneich

Для Т-34 М1:6 на гусеницы (144 трака) надо 10 кг алюминиевого сплава. Отливать лучше в кокиль. Модели у меня есть, да и новую сделать не проблема. Интересно в какую цену это обойдётся. Думаю интересно не только мне.

Zergeus

вы конкретно говорите. нужно чертеж трака или модель. из алюминия или изволите из стали ВНЛ-3? хорошая сталь кстати для трака самое то имхо. а как лить это уж мое дело. ващето у меня есть участок точного литья по выплавляемым моделям. так что непроблема это отлить. цена? хммммм. если на несколько машын сразу закажете попробуем сбить цену до прриемлемого уровня.

Vaneich

Обычно народ льёт траки из алюминиевого-цинкового сплава. Прочности и износостойкости хватает, а масса меньше получается. В принципе погу и модель предоставить и чертежи (прадпочитаю Компас 10). Танк делаю пока один для души так сказать. Вот и думаю хватит ли денег на металлические или на эпоксидных ездить. Где-то вычитал, что комплект таких гусениц стоит 20000р.

UNISYS

День добрый форумчане. строю танк Т-34-85 в мастабе 1/8. корпус и башню практически осилил, вот дело дошло до ходовой. если не в тягость будьте добры поделиться чертежами траков и ходовой. заранее спасибо. от себя могу выложить отчет о проделанной работе.

Vaneich

😃 Оказывается я не один такой. Заведи тему например “Т-34-85 1:8” и выкладывай отчёт. Я материалов уже накачал целую кучу. Большинство ссылок есть на форуме. Могу переслать по мылу (частями, большими)

Zergeus

думаю для начала отолью траки за куда мменьшую сумму. просто нужно технологию сделать. так что жду ваших идей. скучно ато.

UNISYS

технология в принципе ясна, главное присутствие или наличие возможностей, толи лить, толи штамповать. а каков вопрос цены по отливке траков?. у меня тесть сегодня отрапортовал, что на 80 процентов изготовил мастер модель трака-вафли. сегодня пробовали лить ЦАМ.

Zergeus

цам- гавно. лью из внл3 35хгсл алюминий чугун. дайте же ктонить мастермадель7

12 days later
ValeryEg

Уважаемый UNISYS! Если можно по-подробней как лили ЦАМ? Форма? Технология? Делаю копийную модель трака для Т-10М в 1:12 масштабе. Решил гуску делать из металла. Склоняюсь в пользу ЦАМ больше, чем для оловянных сплавов. Литейка “на кухне”.

UNISYS

по поводу литья. основная задача была- испробовать на каких режимах плавится, ну и как льётся. брали старый карбюратор от иномарки и грели в гараже газосваркой (что было под рукой) и после нагрева отливали в гипс. форма держит не плохо, но походу одноразовая. (на гипсе разоришся), так-что надо делать кокиль. Кстати тоже пробовали лить олово, но очень уж тяжелый трак получается - пробовали ради чистоты эксперимента.

ValeryEg

[QUOTE=UNISYS;1429752]по поводу литья. основная задача была- испробовать на каких режимах плавится, ну и как льётся. брали старый карбюратор от иномарки и грели в гараже газосваркой (что было под рукой) и после нагрева отливали в гипс. QUOTE]

Я посмотрел в инете и справочной литературе, для ЦАМа темп.плавки что-то 460-470 град.С. Я еще не волшебник в плавке, я только учусь. Это мой первый опыт. С гипсом действительно будет проблема и надо делать кокиль. Вот вопрос из чего и как? Может есть какие ссылки, где посмотреть, почитать? Свои шишки - это хорошо, но для ускорения процесса было бы не плохо воспользоваться имеющимся опытом. И особо опытом технологии “на коленке” ибо ни литеек рядом, ни друзей в литейках нет. Но самое то главное хочется самому все попробовать, чтобы потом говорить, что САМ сделал вот этими вот руками. Для меня важен процесс, метод проб и ошибок. А за советы огромная благодарность. Поднакоплю опыта обязательно поделюсь с желающими им.

Zergeus

кстати как литейщик предупреждаю тех кто любит лить ЦАМ. при перегреве цам очень нестабилен. (взрывается) будьте бдительны и одевайте Средства инд. защиты. и следите за температурой.

по кокилю могу посодействовать. могу попробовать изготовить кокиль для литья ваших траков. из алюминия. нужны точные чертежи. ващето могу и отлить траки. но никто незаинтересован. лью любой металл. самое то-сплав ВНЛ 3