Гусеницы для танка...

TAHK
rctank:

Грунт для алюминя,был Советский авиационный двухкомпонентный , на кислотной основе,без расператора красить нельзя но очень даже хороший,есть импортные аналоги,главное чтобы из двух составляющих,однокомпонентный пробовали -не то. “Ржавчина” -“Тамиевская” можно ещё перед" ржавчиной" в чёрный матовый цвет покрасить но не декоративной краской а покрепче например “автомобильной”, чтоб держалась

Скажи а не помниш номер краски тамиевсой “Ржавчина” ? я просто в магазе спрашивал говорят у тамии нет такой 😦 , и сказали что немер сказать и они привезут. (ну номмер на баночке типа “Х-35” ) Посмотри если осталась баночка.

Volunteer

Зайдите на сайт Тамии и посмотрите каталог красок.

TAHK

Ну а как хоть называется? Там сотня коричневых оттенков

drozd79

Всем привет! Подскажите, я новичек в этом деле, заинтересовали танки, подскажите где в России можно купить такую цепь, как на фото, думаю это наиболее простой способ сделять гусянку.

colinn

Велосипедная цепь подойдёт? Думаю в любом населённом пункте найти такую не составит труда.И ведущие звёзды естественно.Вопрос в другом. Оси в цепи калёные, что-бы разъеденить звенья придётся стачивать оси и в следстие этого придётся найти замену этим осям. Желательно подкаленные. А идейка не плохая, надо взять на вооружение.

drozd79

Не велосипедная не пойдет, в том то и смысл, чтобы на загнутую пластину крепить трак, а с велосипедной так не получится. Переписываюсь с заводами пока безуспешно, слишком маленький зуб и количество.

Vaneich

Надо зубья на звёздочке через один спилить, а траки на болтики поставить. Гдето тут встречал
www.rctankcombat.com/tanks/

TAHK
colinn:

Велосипедная цепь подойдёт? Думаю в любом населённом пункте найти такую не составит труда.И ведущие звёзды естественно.Вопрос в другом. Оси в цепи калёные, что-бы разъеденить звенья придётся стачивать оси и в следстие этого придётся найти замену этим осям. Желательно подкаленные. А идейка не плохая, надо взять на вооружение.