Гусеницы для танка...

topsound
fantam:

…Там не надо стоять у него, надо только ввести программу, он все сам сделает…

😉 А программировать саму операцию не надо?

Tankoman=

Ориентировочное ценообразование по указанным выше этапам работ:

  1. от 1500 рублей за эскиз (расчет на весь тираж изделий)
  2. от 5000 рублей за модель (расчет на весь тираж изделий)
  3. от 1500 рублей за форму (расчет на весь тираж изделий, при больших тиражах требуется несколько форм)
  4. от 20 руб. за шт. (на изделия от 10 грамм)
    от 100 руб. за шт. (на изделия от 100 грамм)
    Во избежании “рекламы”
    Ищется по ссылке “художественное литейное производство”
fantam
topsound:

😉 А программировать саму операцию не надо?

А вы почитайте то что я выше писал о программе, кстати, в случае с кокилем для траков она не должна быть суперсложной.

Vaneich

Ага особенно для танков типа КВ😵

BlackCat_2
Tankoman=:

Ориентировочное ценообразование по указанным выше этапам работ:

  1. от 1500 рублей за эскиз (расчет на весь тираж изделий)
  2. от 5000 рублей за модель (расчет на весь тираж изделий)
  3. от 1500 рублей за форму (расчет на весь тираж изделий, при больших тиражах требуется несколько форм)
  4. от 20 руб. за шт. (на изделия от 10 грамм)
    от 100 руб. за шт. (на изделия от 100 грамм)
    Во избежании “рекламы”
    Ищется по ссылке “художественное литейное производство”

Итого имеем
1500 х X+ 20х190 = 1500 x X + 3800

И где цимес ? Если по ссылке , о которой я не говорю, что легко отыскать в яндексе по волшебным словосочетаниям , а просто даю - www.hobbyforyou.ru/catalog/4639.html
В меньшие деньги - еще и ведущие звезды с редукторами металлическими отдают ?
И не надо забывать про пальцы, которые то же - поди денег будут стоить.

1 month later
Vaneich

Насколько сильно натягиваются гусеницы танков большого масштаба?

fantam

Поразному. Зависит от размера гребня, расположения катков(обычное, шахматное), наверно, еще от привода, передний или задний. На моем Т-90 1/8 нужен хороший натяг, совсем без провиса, иначе гусеница слетает,обычно это происходит при наезде на препятствие с последующим поворотом, передние катки поднимаются вверх, натяг ослабевает. А на ИС 1/6, например, гуси довольно сильно провисают и ничего. Так что тут надо пробовать, для начала с провисом, подтянуть проще чем вставлять дополнительный трак.

Vaneich

Я ленивца сделал нерегулируемым. Натяжка за счёт подвески. Слететь гусеница по идее не сможет, т.к. зазор до крыла в 2 раза меньше высоты гребня. Гусеницы получились разной длины из-за того что сменил технологию изготовления (разница оклло 5-6 см). Теперь буду исправлять

papirus
fantam:

На моем Т-90 1/8 нужен хороший натяг, совсем без провиса, иначе гусеница слетает,обычно это происходит при наезде на препятствие с последующим поворотом, передние катки поднимаются вверх, натяг ослабевает.

Сделай видео, а мы все посмотрим в чём проблема. Может что то подскажем . Гусянка слезает на ленивце или ведущем ?

Vaneich:

Я ленивца сделал нерегулируемым. Натяжка за счёт подвески. Слететь гусеница по идее не сможет, т.к. зазор до крыла в 2 раза меньше высоты гребня.

Зря , как бы не пришлось переделывать . Натяжка за счёт подвески не пройдёт. Когда слетает гусянка , то малый зазор может только усугубить ситуацию, например залом крыла . Это в лучшем случае .

Tylor
fantam:

В Волгограде делают, можно заказать. И врядли Вы где-то дешевле найдете, у них массовое производсто, траки на заводе льют. Вот их сайт http://www.rctanks.ru .

Срок регистрации домена rctanks.ru закончился

fantam

Проблемы нету. Просто меня не устраивало что передние катки упираются в следующие при отбое, я поменял на них толстые резиновые бандажи но болле тонкие, катки стали подниматься намного выше(как и должно быть) но при этом и натяг соответственно ослабевал, чего не было с прежними бандажами, и происходил слет, даже не слет а ведущие проскальзовали. Я убрал по одному траку, натяг получился такой что передние катки немного приподняты, совсем чуть-чуть, при езде этого вообще не видно, зато никаких сходов. Фото для ясности.

Vaneich

Насколько критична разница в 3 см в длине гусениц. Не будет ли модель уходить “на лево”?

papirus

Будет , мало того если посмотреть внимательно фото гусениц . то можно увидеть разное расстояние между замками. А это означает, что зуб ведущего может не попасть в проём.

Vaneich

А мне кажется, что не будет. Окружная скорость звёздочек одинаковая, значит при равных диаметрах и линейная одинаковая

papirus

Если так кажется , то зачем тогда спрашивать . Звёздочки не причём, разная длинна гусянки. Поворот будет но не очень большой.

Vaneich

Может кто на практике проверял. Теория и практика не всегда совпадают. А у меня гуси получились 77 и 78 траков

papirus
Vaneich:

А у меня гуси получились 77 и 78 траков

Вот так точно будет уводить в сторону .

rctank

Здесь будет проблема в другом,а именно в зацеплении “звёздочки” с траками.Если разница в длинне гусениц,значит это разница в “шаге” траков.Может придётся сделать две ,чуть разные по шагу “звёздочки” для двух разных гусениц.Смотря на сколько большая разница в шаге.

Vaneich

Разброс межосевых расстояний отверстий в траках гусениц 0,5мм по электронному штангелю. Траки первой гусеницы хоть и сделаны по разным технологиям (половина в кокиль, половина по выплавляемым моделям), но отверстия сверлены отдельно. При проверке отбраковал только 3 детали.

1Dimon1
Vaneich:

Разброс межосевых расстояний отверстий в траках гусениц 0,5мм по электронному штангелю. Траки первой гусеницы хоть и сделаны по разным технологиям (половина в кокиль, половина по выплавляемым моделям), но отверстия сверлены отдельно. При проверке отбраковал только 3 детали.

Я думаю проблема в следующем.
как сказано раньше длина гусеници ни причем, важна ее линейная скорость перемещения, которая зависит от диаметра ведущего колеса(звезды), и от оборотов с которой это колесо вертится.
двигатели у вас на кадждую гусеницу свой, редуктор свой. Так вот к чему я веду. всегда в двигателях и редукторах есть технологические разбросы, тоесть два двигателя одной модели под одной и тойже нагрузкой могут вращаться с разной скоростью разница может быть не значительной, но она есть. каждый редуктор имеет свои механические потери на трение. тоесть даже если мыы не оденем гусеницы, то ведущие колеса с учетом вышеперечисленного могут вращаться и вращаются с разными угловыми скоростями, различие может быть не значительным а иногда уже заметно даже на глаз. и на конеч самый решающий фактор который вносит максимальный разброс это сама гусеница, ведь гусеница сотсоит из множество соединений которые постоянно изгибаются и и приводят к большим потерям на трение. и разница даже между абсолютно одинаковыми гусями моджет быть очень велика. короче без применения коррекции оборот двигателя в любом случае не обойтись. Это как на самолете отрегулировать расход или тангаж…
Это лично мое мнение.