Activity

Школа реактивщика
Иван8:

Скажу честно, из-за этих всех вопросов. возникает внутренняя неуверенность(страх),
Спасибо!

Ваня, все через это прошли, не волнуйся. Всегда поможем. Я в Одессе бываю 4-5 раз в год. Ты в Киеве бываешь, все будет ок. Главное аккуратно модель довезти модель домой 😃

Orca

Всем привет, примите новенького 😉 обзавелся оркой которую давненько собирал Кирилл У. 😉 сейчас она в Киеве. Хочу поставить турбину 100rx и как только потеплеет, в воздух. Если есть секреты на которые важно и необходимо обратить внимание, прошу озвучить. Спасибо.

украина. революция?

почитал, приятно что в России есть люди еще с чистым сознанием, не забиты политикоговном.
ребята, у нас сейчас непонятно что происходит, идет раскачивание лодки. подоплекой тут выступили события на майдане и на банковой. люди возмущены !!!
Начало было очень достойно уважения, евро интеграция и т.д, но сейчас уже опозиция играет в политиканство 😦
Призывы к смене власти и революции, но пугает то, что нет того человека, который мог бы повести страну за собой 😦
В политику играют одни и те же лица, которые ходят из лагеря в лагерь.
Страшно за завтрашний день !!!

Правила СОЮЗ-500

😂😂😂😂😂😂😲😲😲😲😂😂😂😂😂 какой ты ребенок 😃
DoctorPD - это умиляет, и соответствует твоему жизненному кредо 😃

А то что меня решили ждать, так это тебя не касается, кто пригласил тот и ждал, за что им отдельное спасибо.

Правила СОЮЗ-500

Димочка, а поясни простым смертным людям и бойцам, и тем кто не достоин общаться с великим и могучим бойцом Дохтаром.
О великий, что значит DoctorPD ??? Может ты хотел написать DoctorPhD (не реклама, пояснение для зубников), но тогда нам на поле выходить нельзя 😇😇😇

Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12
Андрей_Зазулин:

Дима , я тут специально заостряю внимание на необходимости создания четкого , ясного , прозрачного РЕГЛАМЕНТА по применению поражающих элементов . Ну оклею я крылья на длине А4 зубами рыбы пираньи - ты же первый возмутишься и скажешь , что это некузяво и не по-спортивному . Предложи свой вариант формулировки . Я свою предложил в посте №164.

Ну сударь это Вы зря. Я никогда не сделаю замечание на изобретение 😃 так как сам летаю с 2мм корундом. зона оклейки крыла будет указана, а чем это желание каждого …
Я про то, чтоб на заканцовках не появились зацепы, или клыки, или углубления в виде зазубрин …

Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12

Электрику до 78000 - за но при условии “0” за посадку раньше времени, и можно менять батарею 😉
Электрички и так нормально летят … Сезон отлетал …
Наждака на размер А4 - тоже за, отделит сынков от мужчин (шутка)
Лента широкая - тоже за.
Винты 10/4 мне всеравно, так как летаю именно на них.
Наждак на оперение - всеравно, но лучше пусть будет.
Выступающие части на самолете, а так же зазубрены или зацепы всех видов ( видел на илах россиян) против !!!

Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12

Правильно зашел разговор, нужно судью из пилотов. Только опытный глаз видит отруб, или видит как кто то подлетает к ленте и орет что его 😉
а так же меня часто удивляло умение Димы “сделать” отруб в ВВ1, при 4-х целых, и 3-х под корень снятых лентах другими пилотами. Вот не понимаю я такого “умения”.
Не понимаю я и другие пилоты, как в листе может оказаться +2, а то и +3 отруба, когда за самолетом Димы смотрят 4-5 человек и все хором говорят 1 или 2. В листе может быть 4 или 5 написано. Не понимаю, когда я ради контроля иду с судьей к самолету, который видел 2 отруба. Самолет чистый !!! А потом заглядываю в лист полета, а там красуются 3 или 4 отруба. Вот как это ???

Но это прошедший сезон, и пусть он будет как есть. А осадок то останется …

Так же хочу сказать о мастерстве. Дима сказал что будет рубить по 8-мь. Да не вопрос, это высочайший уровень, и все скажут что ты лучший, но:

  • за последние два года, уровень пилотов ОЧЕНЬ сильно подрос , а твой полет плюшечкой, как был так и остался.
  • пилоты могут преследовать цели и строить атаки, но ваша персона, оттачивает полет по кругу в зоне (спасибо что перестал в облаках отрубы делать)
  • могу сказать следующие, из резкого прогресса в пилотировании, у нас выросли Саша и Женя (Христиновка), Меркунов, Гена Д., Безусы, Дядя Ваня (ВВ1), любимые Молдаване (Саши и Игорь), и еще много пилотов (простите если не написал). Люди развиваются, меняют стиль боя, учатся … Они заслуживают на победу !!! Они летят честно и красиво !!! Чего про Вас сударь не скажешь 😦

Я это виду к тому, что когда рядом с тобой стоит соперник (Зазулин, Меркунов, Генин или Я), ты ничего не накричишь, потому и молчишь, и результат у тебя, очень посредственный, 1 или 2 ленты (если повезло), а когда стоит ребенок или девочка, или просто левый и не опытный человек, ты ему так баки заполнишь, что Чук со средним результатом 4 отруба за бой, просто мальчик по сравнению с тем как ты летал на внутренних стартах в этом году.

П.с. Удачу никто не отменял, но она оставляет видимую ленту на крыле …

Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12

У Вас да. У нас эта проблема более ярко выражена, но это не мешает ей появиться у Вас. Такие люди были не всегда, но всплывают …
И для пресечения подобных проблем, имеет смысл позаботиться сейчас, а не ждать когда появиться и потом принимать действия по пресечению.
Это предложение из опыта. А вы думайте и решайте сами …

Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12

Читаю, читаю, читаю. Обсуждают одни и те же вопросы.
Парни, у нас самая большая проблема, это махинации с отрубами. Вот ОСНОВНАЯ проблема.
Я за все изменения которые снизят возможность низкого и позорного обмана.
Как для меня:

  1. Ограничить зону посадки.
  2. 0 очков за недолет по времени (для электриков), но разрешить замену батареи (т.к. заправка для ДВС не запрещена)
  3. Увеличить ЛЕНТУ по ширине (чтоб явно видно было)
  4. Судья стоит за пилотом в 5-10-ти метрах, чтоб не возможно было накрикивать !!! а так же, судья фиксирует отрубы в воздухе, а не на земле … (а то некоторые подкидывали иногда ленты, или приписывали отрубы по обрывкам на крыльях)
  5. на моторе засчитывается только один отруб, кроме случая, когда есть две маркированные ленты.
  6. Запретить споры с судьями, все споры в письменном порядке и через кассу.
    6.1. За спор предупреждение, за второй спор дисквалификация !!!
  7. Судить могут только пилоты, если на соревнованиях выставлены судьи от организаторов, то к каждому судье приставлен один пилот. Если этого не было, полет вне зачета.

ВСЕ ЭТО ПОВЫСИТ ЧЕСТНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ и ВЕРНЕТ привлекательность + положительные эмоции.

Например, у меня начал интерес пропадать …

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
staksel:

Ишака 1/12 к трубе ЦАГИ подтянул, поясни _ ху из скорости асис?

Не исключаю и есть надежда:

  1. на совпадение с реальными;
  2. возможны, по результатам рекомендации ГНЦ РФ ФГУП «ЛИИ им. М.М. Громова»

Все понятно, чо не ясно то в ответе, Ишак Третьякова был оснащен датчиками, гоняли его по небу, потом данные сняты на комп, перенесены скорости и все остальное в программу и получены все интересующие данные, плюс картинки которые Вам понравились.

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Я говорю о тех, кто ФПВ занимается профессионально, работа у них такая ))))
Они много чего пробовали, я доверяю их советам, и мне рекомендация была именно на этот узел, а я ведь хотел купить 20-ку.
Поэтому из недорогого и доступного прошу ознакомиться 😃