Activity
Таймер всего 100 часов? Печально. Он мне налёт в симе считает. Уже 64 часа. Все норм. Кстати с jlog аппа не работает. Зарегить датчики получилось, но при попытке задать алармы виснет насмерть. Один раз так зависла, что батарею пришлось отключать. Пришлось отказаться. Жду родных датчиков для телеметрии с регулей HW. Уже едут. Пришивки кста в нескольких регулях обновили. Кроме 160. Его как и обещали, похоже больше не поддерживают…
хочу тундру с редуктором Кря и вообще побольше полнофюзеляжных моделей
Зачем тебе? На картинки любоваться? Ты ж новые 100лет не покупаешь…
PS: Да воткни редуктор кря в тундру делов то. Там от тундры тока балка да кабина останется.
Жаль что САБовцы скотились в сторону “как у всех”
Лех. Так у них в классическом для гоблинов обвесе уже все есть. Кра 700, кра 580 (с уменьшенной редукцией рава) , меврик с редукцией как у рава. Чего ты ещё от них хочешь? Кра с редукцией рава? Они просто дозахватывают сегмент.
здравстуйте кто нибудь скинте мануал футабы 14SG заранее благодарю…
почту дайте.
www.align-trex.co.uk/…/mikado-spares
Неожиданно в этом магазе (несмотря на название) оказались запчасти на кучи моделей. Доставка неделя. Я теперь абсолютно спокоен, чего и вам желаю.
Я понимаю что оно так “работает”, но это не полёты ради полётов, а какая-то борьба непонятно за что. Типа у спасалки съехала крыша, пора садиться, летать нельзя… Пипец какой то…
PS: хотя наверно если это только на новом чем то, может и пусть. Тока где гарантия, что на этом “новом” маневре ей в процессе выполнения крышу не сорвет?
Что значит кажется уплыл?
Два огрызка карбона за 24 фунта. Пипец апгрейд.
Ps: за конструктивный косяк это должны бесплатно раздавать…
Да. Тока её не надо делать однообразно. Надо растягивать, сужать, двигать к себе и от себя. Так ты освоишь мягкое переваливание и удержание на дуге. Будешь сразу класть на нужный угол без лишней суеты и подхватывать шагом.
Позжее
Кость. А ты простое что то щас дотачиваешь? Я пришел к некоему предфинальному набору, который мне сейчас нехило руки развязывает…). Воронки и 8ки воронкой в бочке носом и хвостом вниз (бочка по шерсти и против). И змейка на месте хвостом к себе и носом к себе (левым/правым боком вниз).
Мне кажется ровно это сделать анрил…
Таранис форева… И ещё мешок приёмников к ней. Горят на раз…
Поэтому я попробовал футабу и остановился на ней 😁
Так бесполезно сравнивать. Сколько людей, столько и мнений. Товарищ недавно донастроил RS. Считает что лучше нео полетел. Тока он не переходил. У него много…
Привет Дима. Мож стоит потом добыть камеру с возможностью макросъемки и сделать обзорную экскурсию по вертолету с комментариями 😃? Будет круто.
Поставьте огромную экспоненту, тогда должно быть видно. На15-20 можно не заметить нелинейность.
Какая разница как калибровать? Края и центр всеравно от экспоненты не зависят.
Чёт я не понял по японски про регули Хоббивинг что конкретно пишут? Через какие приёмники это будет работать?
Не воняет и не дымит. Она внизу вся. Ну и у горелки пламя тонкое. Как у турбозажигалки. Прям на торец винта направляешь и все норм.
Я не разбирая менял пару раз. Сажаю винт на красный фикс. Главное винт тоже менять при замене вала. Его подминает при краше если погнут вал.
3.5 - 7 мин
Любой ролик на ютуб посмотрите и будет все понятно. И продолжительность и кто как кто…
Мне тоже подобное решение не очень нравится, но например у гоблинов на валу контровочное отверстие, около 3мм в глубину, есть и валы не лопаются.
Оно около подшипника?
Мне жутко не нравится это кольцо. Они на самолетных моторах слетали с подобным диаметром вала, а там осевая нагрузка ниже была. И вал имхо хвостовой не должен иметь проточек. При малейшем дисбалансе ХР может возникнуть достаточная вибра, чтоб вал поломало. Проточки в каленке зло.
Игорь Михайлович. Мы правильно понимаем, что вал ХР держится от выскакивания из кейса разжимным кольцом?
Про Вековые Традиции Игорь реально повеселил…
Леша, при всем уважении, я в том возрасте когда хотелось бы получать адресованные вопросы.
Ничего зазорного нет обратиться к собеседнику по имени.А если сразу не смогу ответить, то просто не было времени.
Валы заказываю в Китае. Каленые и хромированные.
ОК. Понял.
- А отверстия под винты в валах эрозийкой?
- Закалка норм? Нет перекала?
- Дорого вал обходится?
Игорь. Естественно все вопросы по конструктиву и особенностям к тебе.
PS: валы сами делаете?
Значит заложенная гибкость линков вполне оправдана.
PS: У нас товарисч вместо демпферов вообще однажды подшипники поставил. И все хорошо летало.
А вы давали этот вертолёт кому то, кто может его нормально погонять? Что он выдерживает? Какое кстати расстояние от лопасти до балки выбрали?
PS: У меня 17ми как на кря. И с жёсткими демпферами я могу достать.
а насколько дфц и система с радиус армами вообще различаются по жесткости удержания фазинга, мне интересно. К тому же, а почему радиус армы не будут подклинивать при приложении к ним большой нагрузки?
они не будут подклинивать потому что рвзвязаны с цапфами
Мне dfc нравится как летает, тем более что люблю максимально жёсткие демпфера.
Жор согласен с этим вопросом. Сейчас классическая голова и так достаточно низко стоит на 700ках. Ниже бумстрайк.
Про возможность закуси дфц с мягкими демпферами на межлпастном я не подумал. Круто…
Спасибо за ответ. Про дфц я всеж не понял. Подшипники серьги дфц стоят рядом друг с другом и какая бы подгонка винта к отверстию в подшах не была и какие бы пупер прицезионные подши, тяга всеравно будет качаться. Я прав? Разносят подши для того, чтоб не качалась тяга.
А разве у этого проекта коммерческие корни? Откуда инфа Игорь?
На протосе 700 полностью магнитные крепления.
У меня есть несколько основных вопросов к Михалычу без лирики (по существу):
- что удерживает от проворота красные серьги на поводках цапф ор? Трение?
- какова в итоге жёсткость конструкции дфц? Если, удерживая голову, крутить тарелку рукой по оси, она имеет некоторый люфт или жёстко на месте стоит?
- почему не стали делать жёстче раму в той части, которая держит верхний блок подшипников вала ор сзади. Можно было сделать формой треугольника а не вертикально узкую полоску. При лобовом ударе в ротор конструкция может сложиться назад, а столбики, которые скрепляют верхний и нижний блоки подшей ОР просто погнет.
- не гнёт ли плоскую шестерню привода ХР вниз при активной работе хвостом? На гайке (с такой же конструкцией привода ХР) гнуло и пара с треском проскакивала, пока не купили апгрейдную, более жёсткую.
- насколько долго не стирается коническая пара (металл/пластик) и что первое изнашивается?
Тогда пойду на форум к Братьям читать. Может я чего недопонял. Но верт то уже существует и летает. Что значит Равена нет, я не понял.
PS: Игорь Михайлович. Прости если что…
А я в адрес своего детища не получал отрицательные мнения. Кроме того через 1.5 года саб слизал мою идею и выпустил Рав с обычной балкой…
Вот. Если интересно: rcheliclub.ru/index.php?topic=15818.0
PS: Извините что влез в тему со своим. Просто захотелось ответить.
Еще один профессор-конструктор, уже во всем разобрался посмотрев на несколько фото.
Раз в России или Украине то говно. Хотя сам с Украины.
А кто Вам сказал, что он сделан в России? И кто Вам предлагает что-то купить?
Хоть Вы и слишком молоды, но раз делаете такие заявления, у меня к Вам один простой вопрос.
А Вы то сами что-нибудь своими руками сделали? или только попиз…ьТо что Вы держите в руках на фото, как раз подходит под ваше заявление.
Леша, а кто мешает спросить на другом ресурсе, где проходило описание?
тык в том то все и дело, что спрашивать нечего. Тема ж не называется - давайте обсудим
конструктив будущего вертодета. Все уже сделано качественно и с любовью (в плане изготовления деталей). Это видно. Я собирал себе вертолет для нагруженных полётов исходя из недостатков прошедших чере мои руки узлов беря лучшие на мой взгляд решения. И мне неизвестна цель данного проекта. Если он для вдумчивого пилотажа, то многое в конструкции без разницы…
У меня много узлов этого вертолёта вызывают неприятие. Но зная каково слушать критику в адрес своего детища, лучше промолчу…