Raven 700, новый российский вертолет

racer-g
Михалыч_ИМ:

Если ДФС сделано правильно, то это лучший вариант при жестких демпферах.

Если…
Если вы представитель инженера и производителя данного верта или принимали участие в его разработке дайте знать.
У меня еще куча вопросов.
ПС
Жесткие демпферы не всегда есть хорошо.

alien131314:

меняются копеечные детальки. В частности, может погнуться или сломаться копеечный винт

Копеечные это все относительно.
Ценообразование у разных брендов вводит меня в ступор иногда.
Фазинг нарушает много чего,в том числе и копеечное в дфц,это если оно не сломалось а погнулось и ты фиг заметишь это

Михалыч_ИМ
  1. обгонка. Такую в вертах не использовали.
    Agile 7.2
  2. куда больше вопросов вызывает шестерня ОР. Малый диаметр.
    Чем меньше передаточное число, тем лучше привод.
    При большом передаточном числе правильно делать дополнительную ступень.
    Нагрузка на зуб определяется
    передающим крутящим моментом
    модулем шестерни
    высотой шестерни (если косая с учетом угла наклона на делительном диаметре)
    материало шестерни.
  3. сдувание канопы на скоростных маневрах. Тестировалось ли это?
    тестировалось, но сломать можно все.
  4. Все - таки, как такое расположение акков показывает себя при крашах?
    Аккумулятор должен иметь возможность быстрорго съема с модели при возгарании.
  5. Хвост и его трансмиссия. Тут вообще много непонятного
    Ну что поделать.
alien131314
racer-g:

Фазинг нарушает много чего,в том числе и копеечное в дфц,это если оно не сломалось а погнулось и ты фиг заметишь это

У форзы и окси ( не ТЕ) детали ДФЦ - реально копеечные.

Михалыч_ИМ:

тестировалось, но сломать можно все.

петельки б скоростные вполнеба хвостиком вперед посмотреть, кружки скоростные в инверте на 2200 в полный шаг хвостом вперед большого диаметра посмотреть.

А чтоб проверить башку на прочность, нету ничего лучше пирофлипа на макс. скорости, но не на 2200, а на 2000.

smelyanin

То что этот равен спроэктирован и собран в России (в Украине) уже должно отталкивать от покупки. Ну и сам конструктив. Разве не видно что он уже устарел лет на десять. Сделан топорно. А некрасивый вертолёт хорошо летать не может.

Сироб

За@бись встретили Ворона!
Что так от тех кто более готов просто попиzдывать - это не удивило.
Удивили авторитетные (для меня).
Сразу гнать НЕ ОСОБО ВНИКАЯ…
Мож поподробнее разобраться надо…?
Мне вообще нравятся кастомные верты! Их в РФ немного. Сотворённые под свои идеи и предпочтения, используя свой очень приличный опыт.

shvion

У меня много узлов этого вертолёта вызывают неприятие. Но зная каково слушать критику в адрес своего детища, лучше промолчу…

Михалыч_ИМ
smelyanin:

То что этот равен спроэктирован и собран в России (в Украине) уже должно отталкивать от покупки. Ну и сам конструктив. Разве не видно что он уже устарел лет на десять. Сделан топорно. А некрасивый вертолёт хорошо летать не может.

Еще один профессор-конструктор, уже во всем разобрался посмотрев на несколько фото.

Раз в России или Украине то говно. Хотя сам с Украины.

А кто Вам сказал, что он сделан в России? И кто Вам предлагает что-то купить?

Хоть Вы и слишком молоды, но раз делаете такие заявления, у меня к Вам один простой вопрос.
А Вы то сами что-нибудь своими руками сделали? или только попиз…ь

То что Вы держите в руках на фото, как раз подходит под ваше заявление.

shvion:

У меня много узлов этого вертолёта вызывают неприятие. Но зная каково слушать критику в адрес своего детища, лучше промолчу…

Леша, а кто мешает спросить на другом ресурсе, где проходило описание?

alien131314

Я читаю и йухею без бойяна.
По пунктам. Вертолет спроектирован во Вьетнаме на автокаде и выпилен на станках западного производства и из западных материалов. Хорошо. Вертолет спроектирован русскговорящим человеком на том же условном автокаде и примерно на тех же стенках, что и западные модели, но из более дорогих - западных же - материалов. Плохо, сразу минус. Это каг!? Ктонить может мне это объяснить???

Это мне напоминает ситуацию, когда мы разрабатывали наши первые проекты.
Куда вы суетесь??? Там институты работают! Никаких институтов, на самом деле, в нашем хобби нету. И Лука, и Энрико, и Мэтт, и Райнер - это такие же обычные люди, которые в свое время решили сделать свое хобби работой ( но инстирутов у них при этом не появилось - бюджет не тот ).

Для американцев то, что вертолет - американский - это плюс. Они за тот же Synergy - горой ( есть прецеденты ).
Для немцев то, что продукт сделан в Германии - это плюс.
Но в exUSSR все - не так. Почему? Хм. КМК, это - скорее вопрос не для обсуждения на РЦД.

По поводу критики тут такое - обоснованная, конструктивная критика бывает болезненной и неприятной, но она нужна. Если она обоснованная и конструктивная.
Но интересно вот что. Если б я это выложил как просто образец, который человек сделал - отношение было бы одним.
Как только хотя бы мельком упомянута коммэрция - все, для русскоязычного человека это - красная тряпка для быка. Мне, как русскому, но не россиянину, этот подход абсолютно непонятен. Мы делаем, кстати, наши продукты на 7 разных языках, немецкий, испанский, английский, голландский, французский, японский, итальянский. Тексты пишу я на английском, потом их переводят. А хде русский, ведь мне как носителю языка было бы проще так? А русского, господа хорошие - нету. И не будет.
Может, это. Если есть какие - то сомнения и вопросы по кноструктиву, то задать их производителю?
Но нет. Производитель, вместо того, чтобы спокойно отвечать, задает встречные вопросы в ответ, хотя, казалось бы, считаешь, что человек заблуждается - ну так попытайся развеять эти заблуждения, что ли. Пользователь абсолютно не обязан иметь конструкторский опыт.

shvion
Михалыч_ИМ:

Еще один профессор-конструктор, уже во всем разобрался посмотрев на несколько фото.

Раз в России или Украине то говно. Хотя сам с Украины.

А кто Вам сказал, что он сделан в России? И кто Вам предлагает что-то купить?

Хоть Вы и слишком молоды, но раз делаете такие заявления, у меня к Вам один простой вопрос.
А Вы то сами что-нибудь своими руками сделали? или только попиз…ь

То что Вы держите в руках на фото, как раз подходит под ваше заявление.

Леша, а кто мешает спросить на другом ресурсе, где проходило описание?

тык в том то все и дело, что спрашивать нечего. Тема ж не называется - давайте обсудим
конструктив будущего вертодета. Все уже сделано качественно и с любовью (в плане изготовления деталей). Это видно. Я собирал себе вертолет для нагруженных полётов исходя из недостатков прошедших чере мои руки узлов беря лучшие на мой взгляд решения. И мне неизвестна цель данного проекта. Если он для вдумчивого пилотажа, то многое в конструкции без разницы…

smelyanin

[/QUOTE]

Похож на Aling 500 у которого сняли флайбар и поставили DFC. Сироб и Михаил ИМ, я думаю, если вы такой модели на канопе красную звезду нарисуйте, он у вас на 100% лучше полетит 😃 Не, ну если человек для себя сделал, то ради Бога, простите, летайте на здоровье. Но, чтобы это купить… Ладно, это уже другой вопрос.

shvion:

У меня много узлов этого вертолёта вызывают неприятие. Но зная каково слушать критику в адрес своего детища, лучше промолчу…

А вы наверное поверели что у ваше детище лучшее или самое лучшее ? Если вы что-то сделали, то критику придётся слушать или читать. Да, такая несправедливость. А вы думаете производителям Sab, Logo, Align, Аlzrc и т.п. приятно читать то что о них на форумах пишут ? Ладно. Что его обсуждать. Пустая это тема. Ни о чём.

shvion

А я в адрес своего детища не получал отрицательные мнения. Кроме того через 1.5 года саб слизал мою идею и выпустил Рав с обычной балкой…

Вот. Если интересно: rcheliclub.ru/index.php?topic=15818.0

PS: Извините что влез в тему со своим. Просто захотелось ответить.

Михалыч_ИМ
smelyanin:

Похож на Aling 500 у которого сняли флайбар и поставили DFC. Сироб и Михаил ИМ, я думаю, если вы такой модели на канопе красную звезду нарисуйте, он у вас на 100% лучше полетит Не, ну если человек для себя сделал, то ради Бога, простите, летайте на здоровье. Но, чтобы это купить… Ладно, это уже другой вопрос.

О какие умозаключения и внутрь не нужно заглядывать все видно насквозь, а о мелких деталях можно "специалиста"и не спрашивать.

Похоже Вы кроме Алайна ничего в руках не держали.
Если Вы забыли, то Вам никто ничего купить не предлагал.

Молодой человек, прежде чем писать, для начала разберитесь кому Вы оппонируете.

И один совет, если Вам тема не интересна (пустая), идите мимо и ничего тут не пишите, тем более писать то Вам по существу нечего.

shvion:

тык в том то все и дело, что спрашивать нечего. Тема ж не называется - давайте обсудим
конструктив будущего вертодета. Все уже сделано качественно и с любовью (в плане изготовления деталей). Это видно. Я собирал себе вертолет для нагруженных полётов исходя из недостатков прошедших чере мои руки узлов беря лучшие на мой взгляд решения. И мне неизвестна цель данного проекта. Если он для вдумчивого пилотажа, то многое в конструкции без разницы…

Алексей, при всем уважении, какой смысл обсуждать то, чего нет.
Обычно обсуждают то, что уже есть, что можно пощупать.

Если есть желание о чем-то спросить, нужно спрашивать. А если спрашивать нечего, чего тогда писать.

alien131314:

По поводу критики тут такое - обоснованная, конструктивная критика бывает болезненной и неприятной, но она нужна. Если она обоснованная и конструктивная.

Игорь, чтобы обоснованно и конструктивно критиковать, нужно изучить предмет критики.
Ни один настоящий уважающий себя специалист, не будет высказывать свое мнение не изучив предмет.
К сожалению, таковых здесь пока не наблюдается.

shvion

Тогда пойду на форум к Братьям читать. Может я чего недопонял. Но верт то уже существует и летает. Что значит Равена нет, я не понял.
PS: Игорь Михайлович. Прости если что…

Михалыч_ИМ
shvion:

Тогда пойду на форум к Братьям читать. Может я чего недопонял. Но верт то уже существует и летает. Что значит Равена нет, я не понял.
PS: Игорь Михайлович. Прости если что…

Леша, да есть Равен и давно уже летает.

Я имел ввиду о том, что Вы написали
“Тема ж не называется - давайте обсудим
конструктив будущего вертолета”
Поэтому и написал, что обычно обсуждают то, что есть и можно пощупать.

alien131314

А кстати. Михаил, есть ли какие - то видосы с полетами ну…подинамичнее, что ли, чем то, что в начале этой темы выложено? На самом деле я вот с удовольствием пересмотрел Лехин полет на агрессоре ( кто не знает - это кастомная 600ка на основе кракеновской трансмиссии ), насчет петелек, кстати, порадовался, звук с большим удовольствием послушал.

Эх. Как все - таки не хватает эвентов! Я б с удовольствием приехал, поснимал бы, мошт даже сам подлетнул бы, если б дали.

пысы: оксику своему попробую звезду подрисовать. Перевернутую. С вписанным внутрь козлом и цифрами 666, гы. Посмотрю, на 100 ли процентов лучше он полетит. На форуме ж спецы сидят, вряд ли врут!

alex-heli
alien131314:

оксику своему попробую звезду подрисовать. Перевернутую

Конечно лучше! 😈 Еще в красно-черный перекрасить не забудь!
Сама ситуация конечно…
Человек делает такой проект, а тут срач и закидывание какашками… Понятно, кому-то не понравится, я вот например Raw никогда не куплю, это, по моему мнению, самый страхо…бищный вертолет, но кому-то нравится.
Вброс от нашего киевского “партнера” вообще шикарен, я попкорном не зря вчера запасся.
По равену, мне прям нравится идея широкого хвостового слайдера. Дизайн не в моем вкусе, по фото как-то тяжеловесно смотрится, я больше вытянутые формы, чем высокие люблю, но тут дело индивидуальных предпочтений.

Вертолетов должно быть много! Всяких разных! Кастомные штучные машины вообще представляют особую ценность! А то и так, кроме гоблинцев ничего уже не осталось.

alien131314

Меня этот проект почему заинтересовал.
Во - первых, да, мне слайдер понравился. Во - вторых, ну не люблю я ремень в хвосте на больших вертах.
В - третьих крепление канопы, и вообще, то, как сама канопа сделана. В - четвертых, мне показалось, что именно для локального, российского, рынка в свете того, что всяких дурок с санкциями, курсами доллара и проч. все будет только усугубляться, было бы интересно иметь свой, домашний, проект.
В - четвертых, человек им уже лет 10 занимается, уж можно было бы довести до ума за это время.

Почему тогда не Nik? В первую очередь потому, что мне ничего неизвестно про планы Гончаровых их продавать ( а жаль ).

Купил ли бы я Равен? Нет.
Почему? Потому, что я пока в завязке с 700ками. И, если бы я действительно начал рассматривать этот верт к покупке, то такой ответ производителя как

Михалыч_ИМ:
  1. сдувание канопы на скоростных маневрах. Тестировалось ли это?
    тестировалось, но сломать можно все.

меня бы не удовлетворил ни разу. Я как опытный и квалифицированный эксплуатант вижу тут потенциальную проблему и ожидал бы получить четкий ответ вроде “мы тестировали верт на скорости до 120-150 км. ч. и абсолютно уверены, что канопу на таких скоростях не сдует ни при каком положении вертолета относительно потока”.
Почему мне это важно? Потому, что я на таких скоростях летаю. И знаю, что это - совершенно не виртуальная (для меня ) проблема, а если канопу сдует - это краш на 300-400 евро. Я не припоминаю, чтобы кто - либо делал бы ТОЛЬКО магнитные крепления. Наиболее безопасно мне видится использовать цанговые. Даже в алайне используются резинки, но пины, вставляющиеся в канопу, контрятся.

Также меня бы заинтересовал детальный отчет о том, каким образом тестировалась проблема нагрева и износа шестерни ОР. Опять же, эта пробема - совершенно не виртуальная.

Я эти вопросы, например, задавал производителю синяка перед покупкой и получил устроившие меня ответы, и считаю такую практику нормальной.
Разумеется, этим список моих вопросов бы не ограничился. Например, меня бы еще очень живо интересовал ресурс пиньона и шестерни ОР. Повторюсь, я не конструктор, но все эти проблемы - совсем не виртуальные, они вылезают при более - менее активном пилотаже.

…а вот цена тушки, кстати, меня волновала бы куда в меньшей степени. Какая разница, сколько стоит верт, если его краш может принести убытков на 400-600 евро. Главное мое требование к 700ке: она не должна убиваться сама, от активного пилотажа. Зарулов на 700ке можно с высокой степенью вероятности избежать.

shvion

На протосе 700 полностью магнитные крепления.

У меня есть несколько основных вопросов к Михалычу без лирики (по существу):

  1. что удерживает от проворота красные серьги на поводках цапф ор? Трение?
  2. какова в итоге жёсткость конструкции дфц? Если, удерживая голову, крутить тарелку рукой по оси, она имеет некоторый люфт или жёстко на месте стоит?
  3. почему не стали делать жёстче раму в той части, которая держит верхний блок подшипников вала ор сзади. Можно было сделать формой треугольника а не вертикально узкую полоску. При лобовом ударе в ротор конструкция может сложиться назад, а столбики, которые скрепляют верхний и нижний блоки подшей ОР просто погнет.
  4. не гнёт ли плоскую шестерню привода ХР вниз при активной работе хвостом? На гайке (с такой же конструкцией привода ХР) гнуло и пара с треском проскакивала, пока не купили апгрейдную, более жёсткую.
  5. насколько долго не стирается коническая пара (металл/пластик) и что первое изнашивается?
alien131314

кстати, да, и там как раз канопа такая, стремненькая с точки зрения парусности. Но в п700 вроде я вижу вентиляционные отверстия, т.е. парус будет дырявым. Их там, кстати, ажно 4 шт.

AlexeyUP

Жаль, что предложение “обсудить” вылилось в “обо…рать”. Как справедливо было замечено выше, в этой теме не видно ни одного оппонента, который с пониманием дела дал-бы совет. Пожалуй самый обоснованный совет тут лишь по цвету капота. Остальное “словесная диарея”

Люди приложили силы, знания и опыт для создания проекта - только за одно это должно быть уважение к их труду. А тут “я бы не купил”, “тут все сделано не так” и т.д. и т.п.
Спросите себя сами, что вы сделали из подобного? Ничего? Тогда наберитесь ума не об…ть. Относитесь к творческим людям с Уважением, равно как и плоду их творчества.
Немного от темы. Я бы картину “черный квадрат” никогда не купил, но обсуждать не берусь, т.к. не разбираюсь в искусстве.

alien131314

Повторюсь, коммерческий продукт - это такое. У клиентов есть определенные пожелания. У них есть определенные ( возможно, необоснованные ) страхи. Иногда клиенты сами не понимают, чего хотят. Худшее с коммерческой ТЗ поведение разраба, как по мне - это втоптать человека в гно и попытаться опустить его. Но, конечно, хозяин - барин. В свое время, когда я выбирал себе вертолет, если бы на мои вопросы Мэтт отвечал бы встречными вопросами о моей компетентности как разраба, я бы S696 не купил бы. Честно.

В этом - то и вся сложность коммерческого продукта - не только сделать “хорошо для себя”, но и объяснить людям, что это хорошо и для них.
И я считаю, что открытая дискуссия по конструктиву ( и по дизайну, кстати - тоже ) - это есть хорошо и идет на пользу всем. Просто мне видится, она должна происходить без взаимного хамства и нацистских набросов.