Raven 700, новый российский вертолет
У меня вопросы к этой тушке ( умозрительные ) пока следующие:
- обгонка. Такую в вертах не использовали. Лично у меня проблем с обгонками не было, но я и не жгун.
- куда больше вопросов вызывает шестерня ОР. Малый диаметр, даже меньше чем у аленя. Да, она толще. Но нагрузка на зуб будет большой, вероятно увеличится и трение, как оно поведет себя при отжиге при температуре 30 градусов на улице - неясно. Прецеденты оплавления, в частности, у Микадо - есть, и их дохрена.
- сдувание канопы на скоростных маневрах. Тестировалось ли это?
- Все - таки, как такое расположение акков показывает себя при крашах? Опыт - то наверняка есть. Как правило, колбасное расположение акков снизу в плане крашеустойчивости - так себе решение. Вот кстати, в синяке все сделано норм. Ну… более - менее норм.
- Хвост и его трансмиссия. Тут вообще много непонятного ( мне ).
ВЫШЕ крашеустойчивость. Да - да, она у нормальной конструкции ВЫШЕ, а не ниже.
Можно поподробнее?
С какого перепугу она будет выше?
От самого слова дфц(прямое управление) связь между сервой и цапфой прямая через тарелку без пром деталей.
При краше удар идет прямо на серву.
Перемалывали этот вопрос здесь давным давно.
Сделали вывод,что такая конструкция имеет Меньшую крашеустойчивость.
Если твои выводы основаны на крашах твоих мелколетов то попробуй устроить краштест 700ки весом в 5кг.
Можно поподробнее?
Можно. Проблема алайна - в том, что удар идет в ДФЦ арм ( в равене он, кстати, хомутом накинут на цапфу и может провернуться ), ДФЦ арм гнется и ломается сам, повреждая еще и поводок цапф. Все это в алайне является весьма недешевыми узлами. В том же окси 3, например, меняются копеечные детальки. В частности, может погнуться или сломаться копеечный винт, и все остальное вообще останется целым, в форзе ломались копеечные пластмаски.
Разница между дфц и условным EFL - в наличии тяг для фазирования головы, которые тоже повреждаются при крашах, в частности, они могут незначительно погнуться, что нарушает фазинг и хрен потом это еще найдешь, а могут вообще вырваться с мясом, и тогда уже хаб ОР идет под замену.
Я не знаю, кто и где тут этот вопрос перемывал, но я знаю, что все упреки в отношении ДФЦ относятся к аленю. И в случае аленя я ппкс. В случае других вертолетов - несогласен абсолютно. Особенно несогласен насчет компаса 500.
От самого слова дфц(прямое управление) связь между сервой и цапфой прямая через тарелку без пром деталей.
А разве при использовании обычной свошь (не специальной конструкции) тяга не прямая от рычага до сервы?
Свошь, это дополнительная (вынужденная) конструкция для удержания вращающейся части АП в определенном положении.
Если ДФС сделано правильно, то это лучший вариант при жестких демпферах.
И еще про “удары по сервам”. Как по мне, сервы делятся на 2 категории: которые держат удары - и пофигу, какая голова - и те, которые удары не держат ( и опять же, пофиг, какая голова ). Единственное, что смягчает удар в EFL голове - фазовый проворот, но тогда страдают радиус армы ( о них см. выше ).
Короче, алайн слямзил у компаса отличную идею, переделал ее через жопу и тем самым опоганил, я так считаю. Мало того - они еще и умудились ( именно так, без Р! ) голову сделать не ниже, а такой же, а это вообще чушь чудовищнейшая ( я 700ку имею в виду, в 500 ке дфц у аленя хотя бы ниже )
Если ДФС сделано правильно, то это лучший вариант при жестких демпферах.
Если…
Если вы представитель инженера и производителя данного верта или принимали участие в его разработке дайте знать.
У меня еще куча вопросов.
ПС
Жесткие демпферы не всегда есть хорошо.
меняются копеечные детальки. В частности, может погнуться или сломаться копеечный винт
Копеечные это все относительно.
Ценообразование у разных брендов вводит меня в ступор иногда.
Фазинг нарушает много чего,в том числе и копеечное в дфц,это если оно не сломалось а погнулось и ты фиг заметишь это
- обгонка. Такую в вертах не использовали.
Agile 7.2 - куда больше вопросов вызывает шестерня ОР. Малый диаметр.
Чем меньше передаточное число, тем лучше привод.
При большом передаточном числе правильно делать дополнительную ступень.
Нагрузка на зуб определяется
передающим крутящим моментом
модулем шестерни
высотой шестерни (если косая с учетом угла наклона на делительном диаметре)
материало шестерни. - сдувание канопы на скоростных маневрах. Тестировалось ли это?
тестировалось, но сломать можно все. - Все - таки, как такое расположение акков показывает себя при крашах?
Аккумулятор должен иметь возможность быстрорго съема с модели при возгарании. - Хвост и его трансмиссия. Тут вообще много непонятного
Ну что поделать.
Фазинг нарушает много чего,в том числе и копеечное в дфц,это если оно не сломалось а погнулось и ты фиг заметишь это
У форзы и окси ( не ТЕ) детали ДФЦ - реально копеечные.
тестировалось, но сломать можно все.
петельки б скоростные вполнеба хвостиком вперед посмотреть, кружки скоростные в инверте на 2200 в полный шаг хвостом вперед большого диаметра посмотреть.
А чтоб проверить башку на прочность, нету ничего лучше пирофлипа на макс. скорости, но не на 2200, а на 2000.
То что этот равен спроэктирован и собран в России (в Украине) уже должно отталкивать от покупки. Ну и сам конструктив. Разве не видно что он уже устарел лет на десять. Сделан топорно. А некрасивый вертолёт хорошо летать не может.
За@бись встретили Ворона!
Что так от тех кто более готов просто попиzдывать - это не удивило.
Удивили авторитетные (для меня).
Сразу гнать НЕ ОСОБО ВНИКАЯ…
Мож поподробнее разобраться надо…?
Мне вообще нравятся кастомные верты! Их в РФ немного. Сотворённые под свои идеи и предпочтения, используя свой очень приличный опыт.
У меня много узлов этого вертолёта вызывают неприятие. Но зная каково слушать критику в адрес своего детища, лучше промолчу…
То что этот равен спроэктирован и собран в России (в Украине) уже должно отталкивать от покупки. Ну и сам конструктив. Разве не видно что он уже устарел лет на десять. Сделан топорно. А некрасивый вертолёт хорошо летать не может.
Еще один профессор-конструктор, уже во всем разобрался посмотрев на несколько фото.
Раз в России или Украине то говно. Хотя сам с Украины.
А кто Вам сказал, что он сделан в России? И кто Вам предлагает что-то купить?
Хоть Вы и слишком молоды, но раз делаете такие заявления, у меня к Вам один простой вопрос.
А Вы то сами что-нибудь своими руками сделали? или только попиз…ь
То что Вы держите в руках на фото, как раз подходит под ваше заявление.
У меня много узлов этого вертолёта вызывают неприятие. Но зная каково слушать критику в адрес своего детища, лучше промолчу…
Леша, а кто мешает спросить на другом ресурсе, где проходило описание?
Я читаю и йухею без бойяна.
По пунктам. Вертолет спроектирован во Вьетнаме на автокаде и выпилен на станках западного производства и из западных материалов. Хорошо. Вертолет спроектирован русскговорящим человеком на том же условном автокаде и примерно на тех же стенках, что и западные модели, но из более дорогих - западных же - материалов. Плохо, сразу минус. Это каг!? Ктонить может мне это объяснить???
Это мне напоминает ситуацию, когда мы разрабатывали наши первые проекты.
Куда вы суетесь??? Там институты работают! Никаких институтов, на самом деле, в нашем хобби нету. И Лука, и Энрико, и Мэтт, и Райнер - это такие же обычные люди, которые в свое время решили сделать свое хобби работой ( но инстирутов у них при этом не появилось - бюджет не тот ).
Для американцев то, что вертолет - американский - это плюс. Они за тот же Synergy - горой ( есть прецеденты ).
Для немцев то, что продукт сделан в Германии - это плюс.
Но в exUSSR все - не так. Почему? Хм. КМК, это - скорее вопрос не для обсуждения на РЦД.
По поводу критики тут такое - обоснованная, конструктивная критика бывает болезненной и неприятной, но она нужна. Если она обоснованная и конструктивная.
Но интересно вот что. Если б я это выложил как просто образец, который человек сделал - отношение было бы одним.
Как только хотя бы мельком упомянута коммэрция - все, для русскоязычного человека это - красная тряпка для быка. Мне, как русскому, но не россиянину, этот подход абсолютно непонятен. Мы делаем, кстати, наши продукты на 7 разных языках, немецкий, испанский, английский, голландский, французский, японский, итальянский. Тексты пишу я на английском, потом их переводят. А хде русский, ведь мне как носителю языка было бы проще так? А русского, господа хорошие - нету. И не будет.
Может, это. Если есть какие - то сомнения и вопросы по кноструктиву, то задать их производителю?
Но нет. Производитель, вместо того, чтобы спокойно отвечать, задает встречные вопросы в ответ, хотя, казалось бы, считаешь, что человек заблуждается - ну так попытайся развеять эти заблуждения, что ли. Пользователь абсолютно не обязан иметь конструкторский опыт.
Еще один профессор-конструктор, уже во всем разобрался посмотрев на несколько фото.
Раз в России или Украине то говно. Хотя сам с Украины.
А кто Вам сказал, что он сделан в России? И кто Вам предлагает что-то купить?
Хоть Вы и слишком молоды, но раз делаете такие заявления, у меня к Вам один простой вопрос.
А Вы то сами что-нибудь своими руками сделали? или только попиз…ьТо что Вы держите в руках на фото, как раз подходит под ваше заявление.
Леша, а кто мешает спросить на другом ресурсе, где проходило описание?
тык в том то все и дело, что спрашивать нечего. Тема ж не называется - давайте обсудим
конструктив будущего вертодета. Все уже сделано качественно и с любовью (в плане изготовления деталей). Это видно. Я собирал себе вертолет для нагруженных полётов исходя из недостатков прошедших чере мои руки узлов беря лучшие на мой взгляд решения. И мне неизвестна цель данного проекта. Если он для вдумчивого пилотажа, то многое в конструкции без разницы…
[/QUOTE]
Похож на Aling 500 у которого сняли флайбар и поставили DFC. Сироб и Михаил ИМ, я думаю, если вы такой модели на канопе красную звезду нарисуйте, он у вас на 100% лучше полетит 😃 Не, ну если человек для себя сделал, то ради Бога, простите, летайте на здоровье. Но, чтобы это купить… Ладно, это уже другой вопрос.
У меня много узлов этого вертолёта вызывают неприятие. Но зная каково слушать критику в адрес своего детища, лучше промолчу…
А вы наверное поверели что у ваше детище лучшее или самое лучшее ? Если вы что-то сделали, то критику придётся слушать или читать. Да, такая несправедливость. А вы думаете производителям Sab, Logo, Align, Аlzrc и т.п. приятно читать то что о них на форумах пишут ? Ладно. Что его обсуждать. Пустая это тема. Ни о чём.
А я в адрес своего детища не получал отрицательные мнения. Кроме того через 1.5 года саб слизал мою идею и выпустил Рав с обычной балкой…
Вот. Если интересно: rcheliclub.ru/index.php?topic=15818.0
PS: Извините что влез в тему со своим. Просто захотелось ответить.
Похож на Aling 500 у которого сняли флайбар и поставили DFC. Сироб и Михаил ИМ, я думаю, если вы такой модели на канопе красную звезду нарисуйте, он у вас на 100% лучше полетит Не, ну если человек для себя сделал, то ради Бога, простите, летайте на здоровье. Но, чтобы это купить… Ладно, это уже другой вопрос.
О какие умозаключения и внутрь не нужно заглядывать все видно насквозь, а о мелких деталях можно "специалиста"и не спрашивать.
Похоже Вы кроме Алайна ничего в руках не держали.
Если Вы забыли, то Вам никто ничего купить не предлагал.
Молодой человек, прежде чем писать, для начала разберитесь кому Вы оппонируете.
И один совет, если Вам тема не интересна (пустая), идите мимо и ничего тут не пишите, тем более писать то Вам по существу нечего.
тык в том то все и дело, что спрашивать нечего. Тема ж не называется - давайте обсудим
конструктив будущего вертодета. Все уже сделано качественно и с любовью (в плане изготовления деталей). Это видно. Я собирал себе вертолет для нагруженных полётов исходя из недостатков прошедших чере мои руки узлов беря лучшие на мой взгляд решения. И мне неизвестна цель данного проекта. Если он для вдумчивого пилотажа, то многое в конструкции без разницы…
Алексей, при всем уважении, какой смысл обсуждать то, чего нет.
Обычно обсуждают то, что уже есть, что можно пощупать.
Если есть желание о чем-то спросить, нужно спрашивать. А если спрашивать нечего, чего тогда писать.
По поводу критики тут такое - обоснованная, конструктивная критика бывает болезненной и неприятной, но она нужна. Если она обоснованная и конструктивная.
Игорь, чтобы обоснованно и конструктивно критиковать, нужно изучить предмет критики.
Ни один настоящий уважающий себя специалист, не будет высказывать свое мнение не изучив предмет.
К сожалению, таковых здесь пока не наблюдается.
Тогда пойду на форум к Братьям читать. Может я чего недопонял. Но верт то уже существует и летает. Что значит Равена нет, я не понял.
PS: Игорь Михайлович. Прости если что…
Тогда пойду на форум к Братьям читать. Может я чего недопонял. Но верт то уже существует и летает. Что значит Равена нет, я не понял.
PS: Игорь Михайлович. Прости если что…
Леша, да есть Равен и давно уже летает.
Я имел ввиду о том, что Вы написали
“Тема ж не называется - давайте обсудим
конструктив будущего вертолета”
Поэтому и написал, что обычно обсуждают то, что есть и можно пощупать.
А кстати. Михаил, есть ли какие - то видосы с полетами ну…подинамичнее, что ли, чем то, что в начале этой темы выложено? На самом деле я вот с удовольствием пересмотрел Лехин полет на агрессоре ( кто не знает - это кастомная 600ка на основе кракеновской трансмиссии ), насчет петелек, кстати, порадовался, звук с большим удовольствием послушал.
Эх. Как все - таки не хватает эвентов! Я б с удовольствием приехал, поснимал бы, мошт даже сам подлетнул бы, если б дали.
пысы: оксику своему попробую звезду подрисовать. Перевернутую. С вписанным внутрь козлом и цифрами 666, гы. Посмотрю, на 100 ли процентов лучше он полетит. На форуме ж спецы сидят, вряд ли врут!
оксику своему попробую звезду подрисовать. Перевернутую
Конечно лучше! 😈 Еще в красно-черный перекрасить не забудь!
Сама ситуация конечно…
Человек делает такой проект, а тут срач и закидывание какашками… Понятно, кому-то не понравится, я вот например Raw никогда не куплю, это, по моему мнению, самый страхо…бищный вертолет, но кому-то нравится.
Вброс от нашего киевского “партнера” вообще шикарен, я попкорном не зря вчера запасся.
По равену, мне прям нравится идея широкого хвостового слайдера. Дизайн не в моем вкусе, по фото как-то тяжеловесно смотрится, я больше вытянутые формы, чем высокие люблю, но тут дело индивидуальных предпочтений.
Вертолетов должно быть много! Всяких разных! Кастомные штучные машины вообще представляют особую ценность! А то и так, кроме гоблинцев ничего уже не осталось.