Raven 700, новый российский вертолет

Михалыч_ИМ
racer-g:

Уныло читать вашу реакцию.
Будьте повежливей.
У меня достаточно опыта чтобы по фоткам определить конструктив а свою реакцию я уже выразил.

Молодой человек, повежливей следует быть Вам, дела не вежливые и без апелляционные заключения.
И если Вы из этих фото сделали вывод, то я делаю вывод о Вашем достаточном опыте.

Две передатки это скудный выбор моторов(готовых решений).
Многообразие пиньенов считается большим плюсом для подбора силовой.

С чего Вы сделали выводы, что две передатки?
Правильно рассчитанный привод не требует, как Вы выражаетесь, “многообразия” пиньенов.
Для каждой силовой рассчитывается соответствующий привод.

racer-g
Михалыч_ИМ:

С чего Вы сделали выводы, что две передатки?

Из перврго поста топикстартера

Михалыч_ИМ:

Правильно рассчитанный привод не требует, как Вы выражаетесь, “многообразия” пиньенов.
Для каждой силовой рассчитывается соответствующий привод.

Тоесть пошли путем Алайна.
Все понятно теперь.
И эт самое,почему у вас такая агресивная реакция на критику?
Без критики и мнения со стороны не будет прогресса.

alien131314
racer-g:

Бошка ДФЦ?

Обоже, как же вот это достало 😃. Где ДФЦ плохо сделано? В алене? Согласен, там дфц - гно. Причем, во всех моделях. В алене вообще очень многое - гно. В форзе ДФЦ вполне себе норм. В окси3 - аналогично. Важна еще реализация.
Акки внизу хорошо - это тоже дискутабельное решение. Для меня, к примеру, это далеко не факт. Где, ты считаешь, акки лучше защищены?

racer-g
alien131314:

В форзе ДФЦ вполне себе норм. В окси3 - аналогично.

Еще можно сравнить тирекс 150,там тоже дфц и почти все мелколеты тоже на дфц
Игорь,приведи пример нормальной конструкции дфц на 700ках,желательно с аргументами в пользу данной конструкции.

Михалыч_ИМ
racer-g:

Тоесть пошли путем Алайна.
Все понятно теперь.
И эт самое,почему у вас такая агресивная реакция на критику?
Без критики и мнения со стороны не будет прогресса.

Меня удивляет с какой легкостью Вы делаете заключения не разобравшись с предметом обсуждения.
Кто, куда и каким путем пошел.

Посмотрел на фото и все стало ясно!?

Критику я уважаю, но по существу.
А такие быстрые заявления “мне все понятно” указывают на технический уровень заявителя.

alien131314
racer-g:

Еще можно сравнить тирекс 150,там тоже дфц и почти все мелколеты тоже на дфц
Игорь,приведи пример нормальной конструкции дфц на 700ках,желательно с аргументами в пользу данной конструкции.

Аргумент простой: вроде как ниже профиль головы ( центр масс ближе к центру ротора, что повышает подвижность при прочих равных ). Меньше деталей. ВЫШЕ крашеустойчивость. Да - да, она у нормальной конструкции ВЫШЕ, а не ниже.
А вот этот закидон про “плохую” ДФЦ голову - в нем повинен алайн, да и то. Летать - то ДФЦ алайновская голова летает, просто крашеустойчивость у нее - г. Откуда и пошли “легенды” про нее. Впрочем, у нее есть еще один косяк, повышенный износ линков. Хотя, у алайна даже линки - говнище, такого износа у меня ни в одном верте не было.

Maxxim

Ну кстати на компасе ДФЦ вполне нормальное было. В крашах страдали в основном только наконечники и редко сами поводки или даже рычаги цапф. Поэтому тут Игорь прав: алайн сделал хрень и подпортил всем репутацию.

alien131314

У меня вопросы к этой тушке ( умозрительные ) пока следующие:

  1. обгонка. Такую в вертах не использовали. Лично у меня проблем с обгонками не было, но я и не жгун.
  2. куда больше вопросов вызывает шестерня ОР. Малый диаметр, даже меньше чем у аленя. Да, она толще. Но нагрузка на зуб будет большой, вероятно увеличится и трение, как оно поведет себя при отжиге при температуре 30 градусов на улице - неясно. Прецеденты оплавления, в частности, у Микадо - есть, и их дохрена.
  3. сдувание канопы на скоростных маневрах. Тестировалось ли это?
  4. Все - таки, как такое расположение акков показывает себя при крашах? Опыт - то наверняка есть. Как правило, колбасное расположение акков снизу в плане крашеустойчивости - так себе решение. Вот кстати, в синяке все сделано норм. Ну… более - менее норм.
  5. Хвост и его трансмиссия. Тут вообще много непонятного ( мне ).
racer-g
alien131314:

ВЫШЕ крашеустойчивость. Да - да, она у нормальной конструкции ВЫШЕ, а не ниже.

Можно поподробнее?
С какого перепугу она будет выше?
От самого слова дфц(прямое управление) связь между сервой и цапфой прямая через тарелку без пром деталей.
При краше удар идет прямо на серву.
Перемалывали этот вопрос здесь давным давно.
Сделали вывод,что такая конструкция имеет Меньшую крашеустойчивость.
Если твои выводы основаны на крашах твоих мелколетов то попробуй устроить краштест 700ки весом в 5кг.

alien131314
racer-g:

Можно поподробнее?

Можно. Проблема алайна - в том, что удар идет в ДФЦ арм ( в равене он, кстати, хомутом накинут на цапфу и может провернуться ), ДФЦ арм гнется и ломается сам, повреждая еще и поводок цапф. Все это в алайне является весьма недешевыми узлами. В том же окси 3, например, меняются копеечные детальки. В частности, может погнуться или сломаться копеечный винт, и все остальное вообще останется целым, в форзе ломались копеечные пластмаски.
Разница между дфц и условным EFL - в наличии тяг для фазирования головы, которые тоже повреждаются при крашах, в частности, они могут незначительно погнуться, что нарушает фазинг и хрен потом это еще найдешь, а могут вообще вырваться с мясом, и тогда уже хаб ОР идет под замену.
Я не знаю, кто и где тут этот вопрос перемывал, но я знаю, что все упреки в отношении ДФЦ относятся к аленю. И в случае аленя я ппкс. В случае других вертолетов - несогласен абсолютно. Особенно несогласен насчет компаса 500.

Михалыч_ИМ
racer-g:

От самого слова дфц(прямое управление) связь между сервой и цапфой прямая через тарелку без пром деталей.

А разве при использовании обычной свошь (не специальной конструкции) тяга не прямая от рычага до сервы?

Свошь, это дополнительная (вынужденная) конструкция для удержания вращающейся части АП в определенном положении.
Если ДФС сделано правильно, то это лучший вариант при жестких демпферах.

alien131314

И еще про “удары по сервам”. Как по мне, сервы делятся на 2 категории: которые держат удары - и пофигу, какая голова - и те, которые удары не держат ( и опять же, пофиг, какая голова ). Единственное, что смягчает удар в EFL голове - фазовый проворот, но тогда страдают радиус армы ( о них см. выше ).
Короче, алайн слямзил у компаса отличную идею, переделал ее через жопу и тем самым опоганил, я так считаю. Мало того - они еще и умудились ( именно так, без Р! ) голову сделать не ниже, а такой же, а это вообще чушь чудовищнейшая ( я 700ку имею в виду, в 500 ке дфц у аленя хотя бы ниже )

racer-g
Михалыч_ИМ:

Если ДФС сделано правильно, то это лучший вариант при жестких демпферах.

Если…
Если вы представитель инженера и производителя данного верта или принимали участие в его разработке дайте знать.
У меня еще куча вопросов.
ПС
Жесткие демпферы не всегда есть хорошо.

alien131314:

меняются копеечные детальки. В частности, может погнуться или сломаться копеечный винт

Копеечные это все относительно.
Ценообразование у разных брендов вводит меня в ступор иногда.
Фазинг нарушает много чего,в том числе и копеечное в дфц,это если оно не сломалось а погнулось и ты фиг заметишь это

Михалыч_ИМ
  1. обгонка. Такую в вертах не использовали.
    Agile 7.2
  2. куда больше вопросов вызывает шестерня ОР. Малый диаметр.
    Чем меньше передаточное число, тем лучше привод.
    При большом передаточном числе правильно делать дополнительную ступень.
    Нагрузка на зуб определяется
    передающим крутящим моментом
    модулем шестерни
    высотой шестерни (если косая с учетом угла наклона на делительном диаметре)
    материало шестерни.
  3. сдувание канопы на скоростных маневрах. Тестировалось ли это?
    тестировалось, но сломать можно все.
  4. Все - таки, как такое расположение акков показывает себя при крашах?
    Аккумулятор должен иметь возможность быстрорго съема с модели при возгарании.
  5. Хвост и его трансмиссия. Тут вообще много непонятного
    Ну что поделать.
alien131314
racer-g:

Фазинг нарушает много чего,в том числе и копеечное в дфц,это если оно не сломалось а погнулось и ты фиг заметишь это

У форзы и окси ( не ТЕ) детали ДФЦ - реально копеечные.

Михалыч_ИМ:

тестировалось, но сломать можно все.

петельки б скоростные вполнеба хвостиком вперед посмотреть, кружки скоростные в инверте на 2200 в полный шаг хвостом вперед большого диаметра посмотреть.

А чтоб проверить башку на прочность, нету ничего лучше пирофлипа на макс. скорости, но не на 2200, а на 2000.

smelyanin

То что этот равен спроэктирован и собран в России (в Украине) уже должно отталкивать от покупки. Ну и сам конструктив. Разве не видно что он уже устарел лет на десять. Сделан топорно. А некрасивый вертолёт хорошо летать не может.

Сироб

За@бись встретили Ворона!
Что так от тех кто более готов просто попиzдывать - это не удивило.
Удивили авторитетные (для меня).
Сразу гнать НЕ ОСОБО ВНИКАЯ…
Мож поподробнее разобраться надо…?
Мне вообще нравятся кастомные верты! Их в РФ немного. Сотворённые под свои идеи и предпочтения, используя свой очень приличный опыт.

shvion

У меня много узлов этого вертолёта вызывают неприятие. Но зная каково слушать критику в адрес своего детища, лучше промолчу…

Михалыч_ИМ
smelyanin:

То что этот равен спроэктирован и собран в России (в Украине) уже должно отталкивать от покупки. Ну и сам конструктив. Разве не видно что он уже устарел лет на десять. Сделан топорно. А некрасивый вертолёт хорошо летать не может.

Еще один профессор-конструктор, уже во всем разобрался посмотрев на несколько фото.

Раз в России или Украине то говно. Хотя сам с Украины.

А кто Вам сказал, что он сделан в России? И кто Вам предлагает что-то купить?

Хоть Вы и слишком молоды, но раз делаете такие заявления, у меня к Вам один простой вопрос.
А Вы то сами что-нибудь своими руками сделали? или только попиз…ь

То что Вы держите в руках на фото, как раз подходит под ваше заявление.

shvion:

У меня много узлов этого вертолёта вызывают неприятие. Но зная каково слушать критику в адрес своего детища, лучше промолчу…

Леша, а кто мешает спросить на другом ресурсе, где проходило описание?

alien131314

Я читаю и йухею без бойяна.
По пунктам. Вертолет спроектирован во Вьетнаме на автокаде и выпилен на станках западного производства и из западных материалов. Хорошо. Вертолет спроектирован русскговорящим человеком на том же условном автокаде и примерно на тех же стенках, что и западные модели, но из более дорогих - западных же - материалов. Плохо, сразу минус. Это каг!? Ктонить может мне это объяснить???

Это мне напоминает ситуацию, когда мы разрабатывали наши первые проекты.
Куда вы суетесь??? Там институты работают! Никаких институтов, на самом деле, в нашем хобби нету. И Лука, и Энрико, и Мэтт, и Райнер - это такие же обычные люди, которые в свое время решили сделать свое хобби работой ( но инстирутов у них при этом не появилось - бюджет не тот ).

Для американцев то, что вертолет - американский - это плюс. Они за тот же Synergy - горой ( есть прецеденты ).
Для немцев то, что продукт сделан в Германии - это плюс.
Но в exUSSR все - не так. Почему? Хм. КМК, это - скорее вопрос не для обсуждения на РЦД.

По поводу критики тут такое - обоснованная, конструктивная критика бывает болезненной и неприятной, но она нужна. Если она обоснованная и конструктивная.
Но интересно вот что. Если б я это выложил как просто образец, который человек сделал - отношение было бы одним.
Как только хотя бы мельком упомянута коммэрция - все, для русскоязычного человека это - красная тряпка для быка. Мне, как русскому, но не россиянину, этот подход абсолютно непонятен. Мы делаем, кстати, наши продукты на 7 разных языках, немецкий, испанский, английский, голландский, французский, японский, итальянский. Тексты пишу я на английском, потом их переводят. А хде русский, ведь мне как носителю языка было бы проще так? А русского, господа хорошие - нету. И не будет.
Может, это. Если есть какие - то сомнения и вопросы по кноструктиву, то задать их производителю?
Но нет. Производитель, вместо того, чтобы спокойно отвечать, задает встречные вопросы в ответ, хотя, казалось бы, считаешь, что человек заблуждается - ну так попытайся развеять эти заблуждения, что ли. Пользователь абсолютно не обязан иметь конструкторский опыт.

shvion
Михалыч_ИМ:

Еще один профессор-конструктор, уже во всем разобрался посмотрев на несколько фото.

Раз в России или Украине то говно. Хотя сам с Украины.

А кто Вам сказал, что он сделан в России? И кто Вам предлагает что-то купить?

Хоть Вы и слишком молоды, но раз делаете такие заявления, у меня к Вам один простой вопрос.
А Вы то сами что-нибудь своими руками сделали? или только попиз…ь

То что Вы держите в руках на фото, как раз подходит под ваше заявление.

Леша, а кто мешает спросить на другом ресурсе, где проходило описание?

тык в том то все и дело, что спрашивать нечего. Тема ж не называется - давайте обсудим
конструктив будущего вертодета. Все уже сделано качественно и с любовью (в плане изготовления деталей). Это видно. Я собирал себе вертолет для нагруженных полётов исходя из недостатков прошедших чере мои руки узлов беря лучшие на мой взгляд решения. И мне неизвестна цель данного проекта. Если он для вдумчивого пилотажа, то многое в конструкции без разницы…