Raven 700, новый российский вертолет
А почему тогда подшипник установлен фланцем наружу? Как помне логичнее было бы фланцем внутрь (если подшипник с фланцем). И те два болта, вкрученные снаружи в хвостовом кейсе (верхний/нижний), они для чего?
Максим, с наружи потому что сборка проще, а болтами фиксируется фланцевый подшипник, ими же можно полностью выбирать зазор между шестеренками. Шестерни с круговым зубом, прекрасно работают без зазора.
Такими же болтами с обратной стороны выбирается зазор между разжимным кольцом и подшипником.
Мне все не дают покоя те рычаги цапф . Ладно, почему так сделано более менее понятно, а вот то что деталь сложная и даже если на 5 осевом чпу ее можно сделать за одну установку, то по времени это всеравно будет достаточно долго. Дольше, чем рычаги что сбоку винтами прикручиваются (SAB, например, так делает). Что то мне кажется, что для серии такое решение будет достаточно дорогим.
Обычный рычаг не решит задачи этого.
Себестоимость рычага не такая уж высокая.
Побольше бы детальных фото
Вид немного сбоку.
Мне жутко не нравится это кольцо. Они на самолетных моторах слетали с подобным диаметром вала, а там осевая нагрузка ниже была. И вал имхо хвостовой не должен иметь проточек. При малейшем дисбалансе ХР может возникнуть достаточная вибра, чтоб вал поломало. Проточки в каленке зло.
Кто не в курсе, рекомендованный мотор на данный аппарат с 400Кв максимум.
Цитата из блога
"Были приобретены и опробованы несколько моторов фирм KDE и Kontronik с КВ 295, 240 и 310 соответственно, а также изготовлены несколько комплектов пар шестерен под эти моторы.
В ближайшее время планирую изготовить привод под моторы 400 КВ, на сегодняшний день это максимальное КВ, которое можно использовать в этой конструкции."
Мне жутко не нравится это кольцо.
Леша, летали и без кольца, но правильно с ним. В этом узле проблем не было.
Обнажение вала в месте установки до 5,4 в диаметре.
И вал имхо хвостовой не должен иметь проточек.
Мне тоже подобное решение не очень нравится, но например у гоблинов на валу контровочное отверстие, около 3мм в глубину, есть и валы не лопаются.
Ух ты, косозубые шестерни. КВ на мотор какое - то ээээ… несколько экзотическое. Или в конечном варианте так не будет?
Мне тоже подобное решение не очень нравится, но например у гоблинов на валу контровочное отверстие, около 3мм в глубину, есть и валы не лопаются.
Оно около подшипника?
Мне тоже подобное решение не очень нравится, но например у гоблинов на валу контровочное отверстие, около 3мм в глубину, есть и валы не лопаются.
В вале есть и сквозное отверстие диаметром 2,5 мм., для фиксации пластиковой шестерни.
У разных моделей есть что-либо на валу ХР и ничего не происходит.
Нравится, не нравится это я понимаю, но тем не менее это работает.
Оно около подшипника?
Да, около подшипника.
racer-g
Такие люди как Вы, как правило по жизни ничего своими руками не делают, а только сидят на форумах и строчат никому не нужные писульки.
Такие темы это бальзам для Вас, а если их не будет Вы откроете свою тему ради темы и будете обсуждать и обсасывать пустые выдуманные же Вами и никому не нужные вопросы.
Вам нужна соответствующая аудитория, которая будет слушать Вас с открытым ртом, а Вы будете писать и торчать от собственного придуманного величия.
По сути Вы бескультурный, малограмотный человек, который не только не хочет, но и не в состоянии в чем-либо разобраться, так как имеет единственную цель раздуть щеки собственной важности.
Эти выводы сделаны мною после изучения Вашего профиля, большая часть писулек “купи-продай” и три копеечные темы - бла бла бла.
Таких людей нужно просто игнорировать, так как обсуждать с ними нечего, по той простой причине, что они уже все выводы сделали и другой точки зрения не признают.
Вы не слушаете и не слышите других, Вы озабочены только своим мнением.
Уровень культуры вашего общения таков, что Вы даже не понимаете что хамите.
У вас нет технического языка Вы безграмотны и не умеете правильно излагать свою мысль.
Таких людей называют chatty box.
Вы уже все наперед знаете и обсуждать нечего, как устроена модель, кто как летает (хотя никогда ни модели ни полетов не видели) и тд.
Сильное заявление,учитывая полетные навыки заявителя
Вы делаете один ляп за другим и не понимаете этого.
А можно посмотреть видео вашего полета чтобы оценить компетентность ваших замечаний?
Как связаны технические знания с навыками пилотирования?
Мне куда приятней отвечать на правильные вопросы Максима (L2-Max) и Алексея (shvion) чем оппонировать Вашим безграмотным заявлениям, у меня нет на это время.
Я предлагаю Вам покинуть тему, лично я отвечать на Ваши вопросы не буду, так как Вы того не стоите.
И по совету Игоря (alien131314) посылаю Вас нахер.
Ух ты, косозубые шестерни. КВ на мотор какое - то ээээ… несколько экзотическое. Или в конечном варианте так не будет?
К тому же не предусмотрена третья опора мотора.
Вообще, складывается впечатление, что проект создавался вокруг канопы(не зря ей посвящено столько страниц в блоге)
Отсюда и выбор расположения мотора снизу а не сверху.
Цитата из блога
“На мой взгляд компоновка мотора с низу, а батареи сверху более правильная, так как внизу мотор и регулятор лучше обдуваются, а батареи сверху поднимают центровку модели выше, ближе к ротору.”
Акцент был на охлаждение мотора
На замечание Николая Гончарова
Цитата
“Моторчик монстр
По установке мотора, вроде вверх предпочтительнее
меньше влияние гироскопического момента”
Был дан ответ
Цитата
“Верно, идеально на роторе.
Но под капотом мотор с регулятором нагревается больше, а кабину портить не хочется и это перевесило.”
Дальше,подумаете вы,а что мешает увеличить диаметр основной шестерни,тем самым немного повысить диапазон Кв мотора?
А ответ такой же
Без цитаты,от себя (но могу найти,просто лень)
“Увеличивать диаметр не хочу,будет выходить за габариты канопы”
Оно около подшипника?
Ну, около подшипника проточка на валу встречается у многих вертолетных моторов, а там и обороты и нагрузки на порядки выше.
Корректно было бы написать как я в подобной конструкции хвоста зафиксировал бы вал, но информация о конструкции на данный момент скудна, так что я пока поспрашиваю
Такие люди как Вы, как правило по жизни ничего своими руками не делают, а только сидят на форумах и строчат никому не нужные писульки.
Похоже вы плохо изучили мой профиль.
Сделаного моими руками здесь задокументировано много,могли бы постараться поискать.
Такие темы это бальзам для Вас, а если их не будет Вы откроете свою тему ради темы и будете обсуждать и обсасывать пустые выдуманные же Вами и никому не нужные вопросы.
Так же вы плохо разбираетесь в людях.
Замечу,срач начали Вы!
Лично вас я нигде и никаким словом не оскорблял а если вас задели слова о вашем детище,могли бы покультурнее ответить мол я тот самый,кто создал этот верт.
Нет,ваше ЧСВ вам этого не позволяет.
А можно посмотреть видео вашего полета чтобы оценить компетентность ваших замечаний?
Мои полеты можете посмотреть в темах Лого и Гоблина а вот ваши я так и не нашел.
Мне куда приятней отвечать на правильные вопросы Максима (L2-Max) и Алексея (shvion)
Вам не хочется выходить из зоны комфорта,ваше право но на форумах это не работает и лично мне это тоже не нравится.
Как связаны технические знания с навыками пилотирования?
Абсолютно прямая связь!
И по совету Игоря (alien131314) посылаю Вас нахер.
С Игорем мы сами разберемся а вот за такие слова при встрече можно и в пятак получить но я зла на вас не держу.
У каждого свои тараканы.
Коллеги, пожалуйста, притормозите! Я в таких случаях тешу себя мыслью о том, что дураков тут нету, и кто хамит, люди сами разберутся. Я вот посмотрел фотки, уточнил - да, второй опоры у вала двигателя нету. И данный факт в теории явился бы для меня еще одним showstopperом при рассмотрении данного вертолета.
Еще, кстати, на предыдущих страницах Леша задавал вопрос: в гайке X7 или как она там, плоская шестерня передатки на хвост при больших нагрузках проскакивала. Что тут?
Ух ты, косозубые шестерни. КВ на мотор какое - то ээээ… несколько экзотическое. Или в конечном варианте так не будет?
Игорь, а разве Вы не знали, что один из приводов рассчитан с КВ мотора 400 для 14S и КВ мотора 450-480 для 12S?
Я Вам подробно писал это в Вотсапе и почему так сделано.
А теперь делаете удивленный вид.
Еще, кстати, на предыдущих страницах Леша задавал вопрос: в гайке X7 или как она там, плоская шестерня передатки на хвост при больших нагрузках проскакивала. Что тут?
Уже отвечал.
А, да, пардон, нашел.
Коллеги, при всем уважении, постарайтесь понять следующее:
я свою модель на обсуждение не выставлял;
рекламировать и тем более продавать не собирался;
делиться информацией (конструкцией узлов и тд.) так же;
почему тот или иной узел сделал так, а не иначе - потому, что так захотел из своих соображений,
а вы можете сделать свой так, как вам нравиться;
отвечать на вопросы “мне не нравится” не буду так как не дискуссионный.
если сочту нужным, буду отвечать на интересные и уважительные вопросы;
с удовольствием послушаю ваше обоснованное предложение по конструкции;
если вы написанное не понимаете, попробуйте понять еще раз.
Ну наконец то у меня появилось время прочитать оригинальную тему хотя бы по диагонали 😃 Теперь понятно, почему хвост сделан именно так. Та внутренняя обнаженная часть хвостового вала служит второй опорой для слайдера. Каждая из опор получается Уже и ротор можно разместить ближе к хвосту. Если преследовалась имена эта цель, то такое усложнение слайдера вполне оправдано. Насколько лучше оно летит при этом, то не мне судить. Дело ведь не в этом. Я наверно и не замечу каких либо изменений в поведении верта если хвостовой ротор на 10см вынести 😐
Если автор это все сам проектировал и частично делал, то за 2 года работа проделана годная. Чего только стоит матрицы для канопы и саму канопу изготовить.
Проект в принципе зайдет чпушнику со станком дома, как например у меня, но у меня нет ни времени ни желания чем то подобным заниматься.
Вон самолеты люди сами пилят и ничего. Почему бы вертолет нет?
рекламировать и тем более продавать не собирался;
Ну, если так, то какие могут быть вопросы. Если б я делал продукт под себя, то так можно. Я, например, делал фотки и выкладывал их. Кому - то не нравится. Ну, не нравится - проходи мимо. Делаю для себя, я художник, я так вижу. Предлагать другим - это все же нечто совсем другое.
Ну, если так, то какие могут быть вопросы.
Игорь, а что меняется если модель не продается?
Я так понимаю, что вопросы определены интересом, что как и почему, а не ценой.
Игорь, а что меняется если модель не продается?
Очень правильный вопрос. Поясняю. С моей ТЗ меняется ровно - таки ВСЕ. Одно дело, когда я выкладываю какую - то свою штуковину ( я вон, к примеру, свой сервотестер выкладывал где - то здесь ) на обозрение народа. Ооо, прикольно, говорит народ, большинство молчит.
Совершенно другое дело - когда это можно купить. И тогда народ начинает, как Вы видите, проявлять в 100500 раз бОльший интерес. Это может стать моим? А оно мне надо? Почему? И продавец должен доказать совершенно чужому, незнакомому, человеку, который плевать хотел на политес, что купить надо не условный крякин, сохос или рав, а именно это. Причин может быть гора:
человек устал ебстись с криво сдизайненой дрянью, человеку понравился дизайн, человек желает выделиться на поле, или человек - просто коллекционер.
Продажа - это совершенно другой уровень.
Продается модель или нет кнструкция от этого не меняется как и возможный к ней интерес.
И если вам модель понравилась, попробуйте в частном порядке обратиться, возможно вам и продадут.
Обычно так и делается с индивидуальными проектами в отличии от серийных.
попробуйте в частном порядке обратиться, возможно вам и продадут.
Мне такой подход непонятен, если честно. Если человек уверен в продукте, он предлагается публично, а не бета тестерам, то с какой бы радости продавец должен выбирать клиентов. Какая разница, кто купит?
Если же человек, например, предлагает продукт на бета тест, например, то это - совершенно другое, и - как по мне - такое предложение обсуждается отдельно. И - ОЧЕНЬ ВАЖНО - бета тестинг специально оговаривается.
Хензель, PSG, может купить любой, хотя это - ни разу не серийные продукты.
Впрочем, я не настаиваю, хозяин - барин.
Уверенность в своем продукте и желание его продавать это разные вещи.
Публично модель не предлагается.
В случае предоставление модели для теста, условия формируются сторонами по договоренности.
Индивидуальные проекты производятся по договоренности, так как не складируются и нет достаточного количеств запасных частей.