Raven 700, новый российский вертолет
А, да, пардон, нашел.
Коллеги, при всем уважении, постарайтесь понять следующее:
я свою модель на обсуждение не выставлял;
рекламировать и тем более продавать не собирался;
делиться информацией (конструкцией узлов и тд.) так же;
почему тот или иной узел сделал так, а не иначе - потому, что так захотел из своих соображений,
а вы можете сделать свой так, как вам нравиться;
отвечать на вопросы “мне не нравится” не буду так как не дискуссионный.
если сочту нужным, буду отвечать на интересные и уважительные вопросы;
с удовольствием послушаю ваше обоснованное предложение по конструкции;
если вы написанное не понимаете, попробуйте понять еще раз.
Ну наконец то у меня появилось время прочитать оригинальную тему хотя бы по диагонали 😃 Теперь понятно, почему хвост сделан именно так. Та внутренняя обнаженная часть хвостового вала служит второй опорой для слайдера. Каждая из опор получается Уже и ротор можно разместить ближе к хвосту. Если преследовалась имена эта цель, то такое усложнение слайдера вполне оправдано. Насколько лучше оно летит при этом, то не мне судить. Дело ведь не в этом. Я наверно и не замечу каких либо изменений в поведении верта если хвостовой ротор на 10см вынести 😐
Если автор это все сам проектировал и частично делал, то за 2 года работа проделана годная. Чего только стоит матрицы для канопы и саму канопу изготовить.
Проект в принципе зайдет чпушнику со станком дома, как например у меня, но у меня нет ни времени ни желания чем то подобным заниматься.
Вон самолеты люди сами пилят и ничего. Почему бы вертолет нет?
рекламировать и тем более продавать не собирался;
Ну, если так, то какие могут быть вопросы. Если б я делал продукт под себя, то так можно. Я, например, делал фотки и выкладывал их. Кому - то не нравится. Ну, не нравится - проходи мимо. Делаю для себя, я художник, я так вижу. Предлагать другим - это все же нечто совсем другое.
Ну, если так, то какие могут быть вопросы.
Игорь, а что меняется если модель не продается?
Я так понимаю, что вопросы определены интересом, что как и почему, а не ценой.
Игорь, а что меняется если модель не продается?
Очень правильный вопрос. Поясняю. С моей ТЗ меняется ровно - таки ВСЕ. Одно дело, когда я выкладываю какую - то свою штуковину ( я вон, к примеру, свой сервотестер выкладывал где - то здесь ) на обозрение народа. Ооо, прикольно, говорит народ, большинство молчит.
Совершенно другое дело - когда это можно купить. И тогда народ начинает, как Вы видите, проявлять в 100500 раз бОльший интерес. Это может стать моим? А оно мне надо? Почему? И продавец должен доказать совершенно чужому, незнакомому, человеку, который плевать хотел на политес, что купить надо не условный крякин, сохос или рав, а именно это. Причин может быть гора:
человек устал ебстись с криво сдизайненой дрянью, человеку понравился дизайн, человек желает выделиться на поле, или человек - просто коллекционер.
Продажа - это совершенно другой уровень.
Продается модель или нет кнструкция от этого не меняется как и возможный к ней интерес.
И если вам модель понравилась, попробуйте в частном порядке обратиться, возможно вам и продадут.
Обычно так и делается с индивидуальными проектами в отличии от серийных.
попробуйте в частном порядке обратиться, возможно вам и продадут.
Мне такой подход непонятен, если честно. Если человек уверен в продукте, он предлагается публично, а не бета тестерам, то с какой бы радости продавец должен выбирать клиентов. Какая разница, кто купит?
Если же человек, например, предлагает продукт на бета тест, например, то это - совершенно другое, и - как по мне - такое предложение обсуждается отдельно. И - ОЧЕНЬ ВАЖНО - бета тестинг специально оговаривается.
Хензель, PSG, может купить любой, хотя это - ни разу не серийные продукты.
Впрочем, я не настаиваю, хозяин - барин.
Уверенность в своем продукте и желание его продавать это разные вещи.
Публично модель не предлагается.
В случае предоставление модели для теста, условия формируются сторонами по договоренности.
Индивидуальные проекты производятся по договоренности, так как не складируются и нет достаточного количеств запасных частей.