Activity
Приветствую. Летчики есть, летать практически негде. На чем летаем?
В выходные летал в ветреную погоду. Несколько раз при скорости выше 10 м/с коптер останавливался и зависал при неизменном положении стика. После возврата стика в ноль движение вперед продолжалось, управление не терялось. Данный эффект возникал только при скорости больше 10 м/с. Летал в режиме удержания позиции. Нигде не нашел инфо по ограничению скорости? По крену сказать не получается - подвес компенсирует и реальный угол непонятен, хотя горизонт в OSD раком не вставал - это точно. Смотрели в четыре глаза.
А не подскажет ли кто нибудь правильное положение стика газа в режиме файлсейв? Надо ли его устанавливать выше 10% или назе безразлично его положение? Файлсейв включается с тумблера и при отключении передатчика правильно. Беспокоит, что произойдет в полете? 😁 Прилетит ли домой?
Настраивая файлсейв на коптере, выяснил, что у приемников существует 2 вида настройки. Первый - установка в 0 управления двигателем, остальные каналы запоминают последнее положение. Второй - канал газа тоже в 0, а остальные можно настроить по желанию. Первая настройка - вставить перемычку и привязать приемник. Вторая настройка - вставить перемычку, подать питание на приемник, извлечь перемычку, выставить желаемое положение каналов, включить передатчик на привязку. Сие справедливо не для всех приемников. Как то так. При исчезновении сигнала с передатчика, РРМ сигнал на выходе приемника остается и файлсейф полетного контроллера не включится, а вот канал газа встанет в ноль.
А теперь про аппаратуру непосредственно. Достало меня переодическое “махание” элеронами и решил поменять весь узел целиком. Купил правую ручку в сборе, снял старую. Осмотр выявил, что соединительные провода потенциометров на новой ручке припаяны, а не подключены через разъем. После замены все встало на свои места и работает как на новой.
Фотографии в альбоме «Мы учим летать самолеты» на Яндекс.Фотках
Присоединяюсь к поздравлениям…
Немного видео - единственный ДВС, летавший по ночам и безжалостно рубивший своим винтом злющих комаров…
Фотографии в альбоме «Великие Луки 2012» sergtzar на Яндекс.Фотках
Фоток немного, альбом выложил на Яндекс-фотках, чуть позже выложу видео - не хватает времени на обработку…
Владимир , присоединяюсь к поздравлениям… С днем рождения
Еще немного мартовских фоток от меня
«Внуково-4 10.03.2012» sergtzar на Яндекс.Фотках

Ну а мы просто летали (часть 2-я) fotki.yandex.ru/users/sergtzar/album/119012/?p=1
Эдик настраивал “Дугласа” fotki.yandex.ru/users/sergtzar/album/118895/
08.09 в воскресенье на поле была найдена замечательная длинная отвертка с рыжей ручкой. исключительно удобная для регулировки карба. Буду на поле в воскресенье.
Друзья! Что будем делать с полем и будем ли вообще? Перед майскими приехал с лопатами но понял, что в одиночку будет проблематично что либо исправить. Нужен или коллектив, или трактор. К моему сожалению нет информации по поводу возможности использования данного поля для моделизма. Не мог ли кто либо прояснить ситуацию? Кладбище наступает… Возможно есть недовольные полетами… Есть ли смысл вкладывать силы и средства? Дело в том что живу не близко, просто приехать и поговорить с возможными претендентами на поле нет возможности.
Благодарю всех, кто не дал погибнуть в Подмосковной грязи… Сергей на Фиате
Кто летает?
В прошлое воскресенье заезжал - но только уезжающего застал.
В прошлом году часто там бывал, но в этом погода не благоприятствует…
А как там с проездом в поле? По грунтовке можно проехать? Меня еще это немного напрягает, т.к. не на вездеходе ведь… Так что я жду когда немного подсохнет
Всем доброго дня. А не подскажет ли кто нибудь что случилось с запчастями на Цессну? Пропали отовсюду и говорят(в магазинах) что поставок больше не будет 😦 В Китае закончился пенопласт? Странно… Модель распространенная, а продавать не хотят…
В общем то большой проблемы нет - ориентируйтесь на канал. Берем передатчик и приемник , к примеру, на 35Мгц. Ставим кварцы на один канал, к примеру 68, включаем и проверяем. В магазине, как правило , подсказывают по совместимости кварцев с аппаратурой. Теоретически должно работать. Практически, имея аппаратуру Оптик, купив к-т оригинальных кварцев на другую частоту, угробил самолет. На земле все работало, но дальность упала раз в 10 и на взлете сигнал был потерян. Т.ч. в идеале брать с собой в магазин передатчик и приемник и подбирать, чтоб все работало(хотя бы в магазине), а после - проверка на реальную дальность на поле.
А бывает ли кто нибуть на поле в Милете?
Несколько раз заезжал, но все время в одиночку скучно… 😦
Еще несколько фоток с полетов 3 января
“Кащей” в этот день был королем неба… 😛
Фото в галерее
хммм… у меня в эклипсе PPM и QPCM только выбирается 😦
Сорри, неправильно выразался - работать будет в РРМ. Этот стандарт совместим со многими передатчиками…
А насчет списываться - всегда за. Вот только погода пока не благоприятствует. Дождь на поле-не люблю…
Точно? вроде как наоборот советовали в приемник ставить кварц родной к приемнику но на ту же частоту что и в передатчике.
У меня в передатчике синтезатор, так что нужно только кварц в приемник
Здравствуйте коллега. Похоже, мы с вами переодически бываем на одном и том же поле в Милете, но не пересекаемся. По сути вашего вопроса можно сказать следующее( хотя это всего лишь мое мнение, не проверенное практикой). Если стоит задача подобрать приемник и кварц разных производителей к Хайтеку, то есть смысл постараться договориться в магазине о “ходовых испытаниях”. У меня Оптик на 35 Мгц - работает с Чешскими кварцами, купленными в Е-флае. Но на 72 у них нет. По поводу кодирования сигнала - работать будет скорее всего только в FM, т.к. насколько я понял из этого форума, PPM кодирование у каждого производителя свое. С каким передатчиком будет работать этот приемник не пишется даже на сайте магазина. И если можно, встречный вопрос по поводу синтезатора. Это удобно? Стоит ли тратить на это деньги? Сейчас у меня 2 модели , на одной частоте, т.ч. простым выбором модели в передатчике, решена проблема перестановки кварцев. А что дает синтезатор? Он ведь не сканирует диапазон на предмет занятых каналов? 😃
Загляните сюда - Цессна
Тот что у вас был и у меня первым самолетом 😒 . И были поначалу такие же мысли. Для начала возьмите и посчитайте стоимость переделки - станет ясно , что овчинка выделки не стоит. Менять надо всю электронику включая машинки. Т.е. новый приемник, регулятор, 3 машинки. Кажется ничего не забыл. По поводу передатчика не скажу - не ковырял его. Вариант на мой взгляд чисто проверочный - зацепит или нет. Если зацепило - брать б/у или новый самолет с аппаратурой или без. Сразу с элеронами, б/к мотором или ДВС - на ваш вкус. Ну а если не зацепило - продавать как есть… И переходить в машинки или кораблики 😁
Постараюсь выбраться. Если жена отпустит 😁
4-го летал один, пока отхолода не свело все конечности какие есть…
А какие мысли по поводу колес? Получится взлететь, или уже пора лыжи вострить?
У меня на газ стоит Pilotage С-04СТ. в паре с 100-й Саитой. Налет около 2,5 часов. Люфтов пока нет. Хитрость в том, что я ее не притягивал до упора, т.е. слегка качается на резиновых демпферах. Усилие на тяге карба небольшое и этот люфт непритянутой машинки никакого влияния на работу двига не оказывает. Винты заклеил циакрином. чтобы до конца не вывернулись 😃
А вообще. насколькоя понял проблемы износа шестерен на машинке газа актуальны только если она(машинка) стоит рядом с двигателем, а если через длинную тягу - проблем вообще никаких.
У меня стоят две машинки на руль высоты - разница между половинками руля на глаз -3-5 грд. Модет ли это давать такой эффект?
Половинки соединены между собой(пока) и сегодня пытался перегнуть соединитель - в нули не встало, но лететь стал по ощущениям лучше.
Имеется самолет Циклон90. Облетан , оттримирован, мне очень нравится.
Напрягает один момент. Правая бочка выполняется ровно, а вот при выполнении левой получается странная фигура, не знаю даже как ее назвать 😃 . Фюзеляж описывает плавную дугу радиусом около полуметра. Что может давать такой эффект? Проверял геометрию, настройки передатчика - самостоятельно справиться не удается. Если у кого был подобный опыт - подскажите пож. куда смотреть надо.
Передатчик - Оптик6
Называются они по мануалу - тример закрылков (прав.) и дополн.(6-й кан.:регулировка закрылков) Активация CROW - лев.
Служит для настройки закрылков или воздушного тормоза - смотря чем оборудован самолет.
Сам недавно заморочился по этой теме. Упорол серву и пошел другим путем. В Пилотаже есть внешний микшер элеронов. Сделан как V кабель - одну серву разворачивает и потенциометром регулирует баланс.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC1075/
Стоит 270 руб - всяко дешевле, чем сервой рисковать…
В теме “Кто летает в Шебанцево” среди фотографий увидел Циклон. Сейчас собираю эту модель (0.91)и есть ряд вопросов , которые самому решить сложно по причине недостаточности опыта. Хотелось бы услышать мнение людей, имеющих эту модель. Что можно и нужно изменить в конструкции?, какой двиг предпочтительно ставить и др.
Насколько я понимаю , сообщение тут не в тему, если не затруднит напишите пож. в л.с.
А Вы где территориально планируете летать?
Москва и область (около 10 км), и нужна взлетка, т.к. самолет средний - с рук запускать тяжело, а поймать и вовсе нереально 😃
Обычно в Руднево бываю, но это не принципиально…
Жизнь складывается так, что на любимое хобби остается только понедельник 😕 , а летать в одиночестве довольно скучно. Если есть коллеги с такой же проблемой - откликнитесь пож. 😃
Летал в прошлом году. На МОЙ взгляд самое удобное место - за шлагбаумом на уходящей в поле дорожке. Но когда идет сев или прорастают эксперементальные всходы на шлагбаум вешают замок. С небольшой электричкой можно выйти в поле пешком, а вот с ДВС не очень удобно. Хотя большую часть времени замка всеже нет…Ну и второе неудобство - с двух сторон поля идут машины довольно плотным потоком. Если не задумываться о возможных проблемах - вполне можно летать, но меня после пары эпизодов стало напрягать.
А что такое “медик”? И где это? А большая поляна в лесу не устраивает прежде всего размерами - 1,6 размаха требует простора… По крайней мере мне
А в AeroFly pro посмотрите в настройках силу ветра. Если нет опыта его для начала лучше поставить в 0
И турбулентность тоже…
Сквозного проезда с кольцевой нет. Пробовал пройти пешком - стоит забор с железными воротами. Видимо можно заехать состороны Ромашково, но об этом чуть позднее когда буду в тех краях. А вообще с эстакады на кольцевой перед авторынком выглядит достойно…
А неподскажите как настроить LOCK? это по мойму непрограмируемая финкция, ее просто нажимаешь и газ остается в том же положении которое задали.
Могу ошибаться, но это функция ненастраиваемая - я использую при переноске модели с работающим двиглом и передатчиком на шее…
Исключается непреднамеренное открытие дросселя нечаянно рукавом или чем нить еще…
Обычно фиксирую на ХХ и перед стартом после всех проверок подключаю газ.
Еще одно неплохое местечко для электрички - Троллейбусный круг на б.Академической рядом с полем ТСХА. Там есть цивильная калиточка на поле прямо с круга. Трава еще не выросла так что запускать с рук а плюхать в траву…
Кстати на строй площадке дорога хоть и грязная, но под грязью бетонные плиты.Так что проехать можно всегда.
В том то и дело что от плит остались обломки ушедшие под землю. На первом повороте грязевая ванна по самое не балуйся… Меня от проходящего мимо панелевоза волной грязи чуть не смыло 😠 А ИХ активность с каждым днем только возрастает…




