Activity

Смешные анегдоты!

Мой брат лётчик морской транспортной авиации.Штурман курс, компасный командир.Какой курс брать 234, не умнячай говори в какую сторону поворачивать.

Так вот, уж не знаю, чего там у них в полете происходило, но мы, сидящие на стартовой площадке, слышали это так (почти дословно):
Руководитель полетов (РП): - 645-й, заход на посадку разрешаю
Курсант (К) - 645-й, понял, выполняю
Инструктор (И) - “твою мать, разворот вправо, а не влево, совсем,
что-ли, охренел? Завтра, мля, ты у меня попрыгаешь на разборе”
РП: - 645-й, не путайте кнопки!
И: - Прощенья просим.
К: - 645-й, на четвертом
РП: - Выполняйте
И: - Ты шасси выпустил, мухтар ты $баный?
РП: - Hе путайте кнопки!
И: - Вот бїядь…
К: - 645-й к посадке готов
РП: - Посадку разрешаю
(Продолжить)
К: - Понял
И: - Кто понял? Это ты понял? Куда ты х#ячишь, $# твою мать, полоса вон где!!! За высотой смотри, мля, убьешь всех к е@#ной матери!!!
РП: 645-й, не путайте кнопки, сколько можно?!
И: - …
Тут уж или РП отчаялся, наставлять “шефа” на путь истинный, то ли “прочувствовал” кайф ситуации, короче, больше ему не мешает (посадка все-таки), и все мы, млея от восторга, глядя на приземлившийся и рулящий снова на взлет борт, вперемежку с докладами других экипажей слушаем дальше:
И: - Где ты взялся на мою голову, братское твое чувырло, #@ядь! Только попробуй мне, как в тот раз, после взлета вместо уборки шасси движки убрать на малый газ, я тебя кончу, е-кэ-лэ-мэ-нэ!
… Аэродром умирает от смеха…
И: - Мама ты моя, ну куда ты прешь на полосу без доклада?! Запрашивай, раз@#$#@и твою мать!
К: - 645-й, исполнительный
РП (со вздохом): - Разрешаю
И: - Сил моих больше нет! Hу, только попробуй, учуди сейчас чего, я тебя к бабе твоей хер отпущу завтра, будешь у меня Руководство по ночам зубрить, пока не кончишь…
К: - 645-й, к взлету готов
РП: - 645-й, взлет разрешаю
… Аэродром затаил дыхание… Борт как-то с трудом отрывается от земли и, словно нехотя набирая высоту, скрывается за деревьями. Hесколько секунд тишины…
РП: - 645-й, чего-то вы низковато ушли…
Пауза… И обвал:
И: - @б твою мать, пехота Wбаїая, ни на секунду отвлечься нельзя! Hадо же, мля, БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ взлетели. ХОРОШО ЕЩЕ, HИКТО HЕ ЗАМЕТИЛ!!!
…Занавес…

РП- Давление точки 759
Курсант- Давление 579 установил.
РП- Шкалу давлений сам дорисовывал?)))

Смешные анегдоты!

Экипаж некоего самолета насчитывал пять мужиков.
В обязанности одного из них входило занести перед взлетом в самолет пять парашютов.
Тащить парашюты было достаточно далеко, а этот механик, надо сказать, был уже не мальчик и, сделав два рейса, с двумя парашютами каждый, устал порядком и за пятым идти поленился.
А если прыгать-то придется, тогда что? спрашивают товарищи по экипажу. Ну, я уже старый. Это вам, молодым, жить да жить.
Я, так и быть, останусь, ответствовал тот, повалился на сложенные в кучу парашюты и крепко уснул.
Тем временем, самолет прилетел куда положено и благополучно сел.
Механик все еще крепко спал. Тут кому-то из экипажа и пришла в голову идея подшутить над ним.
Все с криками: «Срочно! Покидаем самолет!!!» оттолкнули мужика, бросились надевать парашюты и прыгать в открытый люк. Ночь, за бортом ни хрена не видно, двигатели ревут (выключать их, понятно, не стали). Короче, остался один парашют, и стоят над ним командир и этот механик.
Ну что ж, ты сам говорил… Прощай! горько сказал командир и взялся за парашют.
В ответ он неожиданно получил сильный удар в лоб подвернувшейся механику под руку железякой и упал без сознания. В следующее мгновение мужик надел парашют и, широко раскинув руки, плашмя, как учили, выбросился с двухметровой высоты на асфальт аэродрома.
Итого: у командира сотрясение мозга, у механика перелом носа, множественные ушибы.

Kyosho MFR и все про неё пишем тут

На серве регулируется включение скорости(первая -зад),в свое время с этим намаелся,с моментом переключения скорости с первой на вторую дело не имел но думается она не регулируется вот это штуковина вроде www.hobbycenter.ru/product_info_24024.html (не реклама)что там может регулироваться?Хотя возможно и не прав ежли ,что то ребята поправят.

Kyosho MFR и все про неё пишем тут
DomiioS:

всем привет, подскажите где у мфра настройка переключ. скорости… ?

А серве я так понимаю если мы об этом говорим.

Echo:

Всем привет! Подскажите размеры корпуса для МФР!!!

48на20(см)

Hollden:

Да видать владельцев MFR по пальцам можно пересчитать вот и глохнет изредка тема.

Да видать просто ездит мАфынка и не парит людям мозги:)

На даче змеи в сарае!
Митричь:

Одолжите парочку гадюк - кроты задолбали.

В Можайском районе тоже с кротами беда, в этом году перерыли все и везде в гараже хоть картошку сажай!А змеи и Тверская область это как Машина и колеса,самолет и пилот,не бывает там по другому,у друзей есть там дачи,все жалуются но поделать ничего не могут.Осторожнее надо быть и как уже ранее советовали медикаменты на случай укуса иметь надо,еще слушал делают на палку наконечник из пластиковой бытулки для отлова их,вот как то так с ними и борятся в тех краях !

Сгорел передатчик Turnygy 9x
AndyBig:

Ее тоже можно спалить 😉

Она тоже палится “переплюсовкой”???Купил спектрум,после того как спалил турнигу,до ремонта еще не думал -стоит ли “оно” того или выкинуть её просто,За спектрум после ваших слов стало тоже страшно!!!

Что выбрать DX6i или Turnigy 9X 9Ch(Mode 2)для рекса 250 либо 450.

С пайкой проблем нет,да верт сейчас первый как ранее говорил стингер + пытаюсь освоить симулятор.

А блейд это соосник?если да то я отлитал на хиробе лама,поэтому и решился уже потихоньку переходить на более серьезную технику.все мои верты были полностью готовые к полетам а тут с рексами надо что то мудрить…

Что выбрать DX6i или Turnigy 9X 9Ch(Mode 2)для рекса 250 либо 450.

Согласен ,что не совместимо но…ценовая категория +,-,одна,поэтому почитав форум остановился на этих моделях.в планах приобретение трех-а и скорее все же 4-сотки,аппа нужна именно под него.ну и +симулятор юзать.