Activity
Класс !
Здорово а масштаб ?
Молодец , есть что посмотреть .
это может и не двигатель дружище , может сдыхает плата управления танком , к сожалению это происходит часто . Как проверить, просто проверить , вскрой танк и поменяй местами фишки моторов на плате , если с другим двигателем происходить будет то же самое как и с левым то это плата .
интересно
А где копия самодельная на аватарке ?
Я обитаю то же там Балашиха 2 , 1/8 электро нитро , времени нет вообще
Танк всем хорош в стоке …
Был у меня один из первых Т 3485 от производителя Хенга , был у меня Т 3485 Пилотаж , был Мастерски выполнен и Александром 1 (сгорел зараза , на железки раздал ),да же тюнил полочник от Деа . Как не крути возьмёшь от Хенга надо вваливать хЕнги чтоб было на что посмотреть и что показать , но вряд ли будет то что мне надо вариант пройден , думал думал я короче голову сломал всю хенги везде надо , тюнинг -мюнинг , калбасинг-мясинг да и пидолинг -монинг ,НАДОЕЛО ТОВАРИЩИ , и наконец свершилось -Т 3485 тайген мой !!!
Минимум тюна ходовой части НО, за то гениально и просто как сам Т 3485 . На самом деле главный косяк этой модели это крепления балансиров к ванне , то есть винт держащий рычаг ввинчивается в пластик как и на всех моделях Хенга , только там борт почти 0 мяса , при прохождении припятствий они выгибаються на ружу то есть наизлом . Я копал везде , как ребята делают , как тюнингуют , как выходят из этой ситуации . Посмотрев к кучу всяких гаек , железа , меди , латуни-муни и всякого чермета которого пихают с помощью штангеля ,аргонного паялова и гвоздей набивая брюхо танка тем добиться веса и подводного плавания я понял - всё это полная ерунда товарищи други ! Выход прост как сам Т 3485 , холодная сварка , гениально просто и дёшего , РАБОТАЕТ ----
Ещё от колёс самокатов …
Да, мне уже советовали. Ближе к лету двину в строительный, поищу подшипники там.
В строительном вряд ли ?
То же взял сей девайс и обнаружит сей косяк , как бывалый в этом тракторном деле знаю как устранить этот недуг , я когда недавно снимал крышку то есть посмотреть что в нутри и просёк что что как раз то правый ред утоплен в нутрь (заводской косяк) , естественно зубчатое ведущее колесо которое состоит из двух частей при затяжке на ось реда прижимается к корпусу , то есть стит в плотную , а значит лента при движении танка не имеет ровного направления хода, и в этом месте где лента бежит на зубчатое колесо там и происходит излом вот и происходит сброс гусеницы именно на ружу , как устранить да легко , там винт М3 вроде да не важно , надо снять колесо и поставить шайбу( вал , шайба, колесо ,в таком порядке ) только нужно чуть её обрезать под вал ( вал сточенный ) , Женя тебе ещё нужно вставить подшипники на валы но надо подтачивать корпус танка чтоб их вставит подши 22мм ,
Совет : Грязь должна быть жидкой , в плотной грязи танк развалится сразу , реды надеюсь вы смазали .
Здорова , металлическая башня на пластиковой крышке ходит ходуном от того что плохо поворотный венец прикручен то есть зубчатое колесо поворота башни ( может быть и так ) , на самом деле она должна немного люфтить иначе поворота не будет . ( не вздумайте чем нибудь её смазывать когда будете лигулировать винтами притяжку !!!( . У меня на К/Т так там башня тяжелей , я из нутри клеил вокруг да можно сказать везде пластиковые пластины для усиления , да есть мыслишка а вдруг лопнет на покатушках по пересечённой местности , усиль крышку на всякий случай хуже не будет . Пневмо и откат в одном не совместимы , а может и делают вроде у Торро или Тайгена есть этот узел 2в1
Здорова други ! Конечно же тут без коментариев , пусть каждый делает как ему удобней и лучше .
НВо первых в полевых условиях выбивать пальцы совсем не удобно да и гемора полно , проще ковырять в руках ленту в руках чем соединять на борту , имея большой опыт практики офф роада всёже снять и надеть на борт цепь лучший вариант это снять колесо . Приклеивать колпаки на ведущих не стоит хотя бы по тому что их рано или поздно предёттая снимать .
Последнее видео очень впечатлило , столько лишних движений и ненужных действий . Без обид коллега нужно лишь снять ведущее зубчатое колесо , а выбивать пальцы каждый раз это лишнее , лучише проклей их все с обеих сторон сек клеем , при длительной эксплуатации они начнут сами вылетать и тогда как повезёт будет .
Паша а зачем катать по грязи как многие практикуют , я то же практиковал пока не понял что это не к чему всёж это игрушка хоть и если ты её пропидолил на все 100 , кинул сразу в болото выудил сачком и домой при кусок грязи , ладно у каждого свой таракан в голове пусть как каждый хочет паступает . Паша у Хенга весь пластик слабый ну а если его ещё и в болото то здесь и натуральный танк не выдерживает всегда , так что смотря как катать .
Согласен Вадим с тобой на все 100% , бери что по душе и делай как тебе нравится , а в остальном коллеги посоветуют !
т-90 хлипкое и унылое … берите кв он стоит в половину дешевле и понят смождете стоит или нет
Хенги Паша унылые и хлипкие , ну ну !
Не танки а прям подлодки , смысл ? Разбирать , мыть , сушить …
Бери Тайген сразу 2 и себе и пацану тигр и т 34 , не пожалеешь …
Проходимость гораздо лучше, если лазить по бездорожью.[/
что получилось то, какой дорожный просвет ,((клиренс ?
Т 90 это Т 90 , Т 72 ДеА просто сборная модель и я уверен что почти всё нутро от Хенга и конечно соглашусь что Т 72 не удачная модель Деагостини конструктор на любителя . Т -90 модель готовая и продаётся в 2-ух видах то есть в 1 версии пластик во второй добавляют металла , тем более апгрейд на него уже есть практически париться не надо .
Не реклама-
Если редукторы сток то не на долго , скоро отбегается !
Можешь аппу и контройлер ( плату ) выложить фото , не пойму ни как что у тебя там такое ?
Rx 18 с чистотой 2.4 там приёмник встроен , на пульте должно написанно 2,4 и так же на rx 2,4 , фары мегают но не запускаются посмотри заряд батареи и подключи динамик с регулятором звука .
Если батарея не достаточно заряжена может не завестись , отсечка стоит .
Здорова дружище ! Если я правельно тебя понял то rx -18 и пульт 2-ого поколения с чистотой 2.4 гГц , значит приёмника нет , подсоединил все разъёмы звук , регуль звука , моторы , питание , основной шлейф … Проверь зарядку Аккума и батарейки в пульте может быть Аккум пустой ???
К стати коллега мы с тобой земляки я с Топилл !!!
обидно , спросил помощи а тут помидоры в ответ на в помощь . О чём это говорит думаю цитировать не надо ,
молодец хорошая работа .
Здорова коллеги , форум громадный можно сидеть год так и не найти нужной темы , решил написать здесь . Обрыл весь инет , обзоры всяки засмотрел так и не нашёл ни чег по нужному вопросу ! поставил на Шорт 1:10 HSP новые колёса , Шорт стал выше , пришлось поднять кузов выглядит машинка как дубина , вопрос такой : как лечить проблему поменять поставить кузов от Другова производителя слышал что кузова в 10 -Ом все таки разные или что нибудь ещё предпринять ?
На фото 1 родные колёса , фото 2 новые .
Дима если есть сомнения то вскрой танк и проверь все контакты , провода и места спайки . На всякий случай заряди батарею и попробуй ещё раз , если же повториться неисправность то менять электронику и аппаратуру . На самом деле 2.7 мГГ на кварцах это прошлый век и работает этот прошлый век очень плохо .
Хорошая работа Алексей , хочу предупредить тебя : я то же на ванне заклеивал каналы(ограничители) балансиров по первой , только я заклеивал их проще пластиковыми квадратиками . Что хочу сказать : после жёсткого офф-роуда в лесу по лужам по борта каналы просто на просто забились грязью , я конечно же промывал танк после гряемеса и после того как он у меня высох и обнаружил это дело , пришлось разбирать полностью ходовку и выковыривать сухую траву , коренюшки ,и т д . Потом я просто оторвал эти квадратики и сделал отдельный бокс под плату чтоб не заливало водой .
К стати не мешало бы поставить металлические балансиры и катки и будет вообще класс.
Во как !
Да это я обкатку прохожу , подшипники в катки врезал вот и гоняю смотрю как бегает , тем более там редуктора Тайгеновские (металл), вот и ношусь побыстрей . Управление родное но оно же пропорциональное можно и тише гонять . Сам танк по себе 1:1 достаточно быстр вот и не стал снижать число , тем более он из-за веса и гладких траков ещё и клиренс никакой ведёт себя как корова на льду , вот и задумал брать припятствия с ходу .
мой Т 72
Алексей конечно выкладывай свои идей и свою работу по апгрейду танка будет очень интересно увидеть не только мне но и многим ребятам . Что взял Хенга на перепил и на первое время как говорится ознакомиться в плотную что и как это хорошо , молодец , ведь как известно Хенг это хороший донер . Проводить герметизацию ванны Тайген вообще пустяк, только вот делать из танка подводную лодку , зачем ? Редуктора 4:1 на тягу хорошо месить будет , моторный писк это болезнь неизлечимая лечится методом смены платы управления и то не факт пропадёт или нет , если хочешь поменяй моторы на штатные хуже не будет они одного класса и посмотри извинения , так же их можно поменять на более мощные моторы -усиленные моторы 480 класса или как их там , у меня стоят усиленные .
Алексей я не спорю кусается цена но за то какой итог ! Если вы заинтересованы в создании своего шедевра то стоит попробовать не пожалеете … Стесняюсь спросить у Вас в городе много единомышленников , есть что сравнить ??? А вот на счёт минусов Алексей данной ванны Тайген для танка Тигр я да же и не знаю что вам ответить , на мой счёт минусов там нет , есть только один минус : кривые руки владельца , новерное только так … Вы же прекрасно понимаете что каждый видит модель как он хочет , и каждый делает модель так как ему нужно , то есть то что он от неё хочет . Вот и пилят и режут и Т д , из за этих всех доработае на свой лад и находятся эти минусы . На самом деле все гораздо проще а самое главное не забывать : все таки это игрушка для детей и дядек с бородами …
Алексей можно спросить Вас : а какие минусы раскопали Вы по данной ванне , что пишут то ? Хотелось бы обсудить с Вами минусы … У меня 3 Тгра , на всех ванна Тайген и катки и колеса то же Тайген , я осень давлен .
Вот как ведёт себя танк на торсионной подвеске …
Да да и запчастей на них тонны !